Презентация на тему "Использование игровых технологий на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста."

Презентация: Использование игровых технологий на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование игровых технологий на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста.", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 2.98 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игровых технологий на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста.
    Слайд 1

    "Использование игровых технологий на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста."

    Учитель-логопед ЦПМСС Красносельского района Рязанова О.Н.

  • Слайд 2

    Цели игровых технологий:

    дидактические: расширение кругозора, применение знаний на практике, развитие определённых умений и навыков; воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности; развивающие: развитие качеств личности; социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.

  • Слайд 3

    Технология проведения учебного занятия-игры состоит из следующих этапов:

    1.Этап подготовки (определение учебной цели, описание изучаемой проблемы, составление плана проведения и общее описание игры, разработка сценария, расстановка действующих лиц, договоренность об условиях и правилах, консультации). 2. Этап проведения (непосредственно процесс игры: выступление групп, дискуссии, отстаивание результатов, экспертиза). 3. Этап анализа и обсуждения результатов ( анализ, рефлексия, оценка, самооценка, выводы, обобщение, рекомендации).

  • Слайд 4

    Алфавит

  • Слайд 5

    Развитиеслогового анализа. (игры под редакцией Татьяны Барчан)

  • Слайд 6

    Орфографическиеигры.(игры под редакцией Татьяны Барчан)

  • Слайд 7

    Выводы

    Играйте с детьми чаще и они будут успешнее! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке