Содержание
-
"Использование игровых технологий на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста."
Учитель-логопед ЦПМСС Красносельского района Рязанова О.Н.
-
Цели игровых технологий:
дидактические: расширение кругозора, применение знаний на практике, развитие определённых умений и навыков; воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности; развивающие: развитие качеств личности; социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.
-
Технология проведения учебного занятия-игры состоит из следующих этапов:
1.Этап подготовки (определение учебной цели, описание изучаемой проблемы, составление плана проведения и общее описание игры, разработка сценария, расстановка действующих лиц, договоренность об условиях и правилах, консультации). 2. Этап проведения (непосредственно процесс игры: выступление групп, дискуссии, отстаивание результатов, экспертиза). 3. Этап анализа и обсуждения результатов ( анализ, рефлексия, оценка, самооценка, выводы, обобщение, рекомендации).
-
Алфавит
-
Развитиеслогового анализа. (игры под редакцией Татьяны Барчан)
-
Орфографическиеигры.(игры под редакцией Татьяны Барчан)
-
Выводы
Играйте с детьми чаще и они будут успешнее! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.