Презентация на тему "Игровые технологии на уроках русского языка"

Презентация: Игровые технологии на уроках русского языка
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Игровые технологии на уроках русского языка" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии на уроках русского языка
    Слайд 1

    «Игровые технологии на уроках русского языка»

    Кокорева Ирина Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Куженкинская СОШ» Бологовского района Тверской области.

  • Слайд 2

    Игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по-новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным.

  • Слайд 3

    Игровые технологии на современном уроке.

    Большинству игр присущи четыре главные черты: свободная развивающая деятельность; творческий характер; эмоциональная приподнятость; наличие правил.

  • Слайд 4

    В структуру игры как деятельности органично входит:

    целеполагание; планирование; реализация цели; анализ результатов.

  • Слайд 5

    В структуру игры как процесса входят:

    роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

  • Слайд 6

    В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:

    в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элемент (иногда весьма существенный) более обширной технологии; в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы.

  • Слайд 7

    Педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.

  • Слайд 8

    Спектр целевых ориентаций.

    Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определённых умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков.

  • Слайд 9

    Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определённых подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.

  • Слайд 10

    Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. Рефлексии, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности.

  • Слайд 11

    Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.

  • Слайд 12

    Концептуальные основы игровых технологий.

    В учебном процессе применяются различные модификации деловых игр: имитационные; операционные; ролевые игры; деловой театр; психо- и социодрама.

  • Слайд 13

    Этапы технологии деловой игры.

    Этап подготовки. Этап проведения. Этап анализа, обсуждения и оценки результатов игры.

  • Слайд 14

    Игровые формы на уроке русского языка.

    Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм. Лексико-фразеологические игры. Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных норм. Микроисследования как одна из форм реализации игровых технологий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке