Содержание
-
Использование информационных технологийв учебно-воспитательномпроцессе начальной школы
Подготовила учитель высшей категории: Ершова Т.И.
-
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ –
это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте». ( И.Г.Захарова)
-
Место ИКТ на уроке
Обозначение темы урока В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию Объяснение (введение) нового материала; Повторение, закрепление изученного материала; Контроль ЗУНов;
-
Новая информационная технология
усиление интенсивности урока; повышение мотивации учащихся; мониторинг их достижений; удовлетворяет основным принципам педагогической технологии (предварительное проектирование, воспроизводимость, целеполагание, целостность); решает задачи, которые ранее в дидактике не были теоретически или практически решены.
-
-
Этапы подготовки урока с использованием ИКТ:
Концептуальный Технологический Операционный Педагогическая реакция
-
Особенности построения уроков с использованием ИКТ
Адаптивность: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка; Управляемость: коррекция учителем возможна в любой момент; Интерактивность и диалоговый характер: ИКТ обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог;
-
Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы; Поддержание у ученика состояния психологического комфорта при обращении с компьютером; Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложение сколь угодно велики;
-
Возможности ИКТ:
создание и подготовка дидактических материалов ( варианты заданий, таблицы, схемы, памятки, чертежи и т.д.) создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; создание текстовых работ; обобщение методического опыта в электронном виде и т.д;
-
Повышению мотивации к учению, Повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, Активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников, Развитие наглядно-образного, информационного мышления, Развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников на уроке, Повышению активности и инициативности младших школьников на уроке, Повышению уровня комфортности обучения.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.