Презентация на тему "Использование инновационных форм работы с родителями в детском саду"

Презентация: Использование инновационных форм работы с родителями в детском саду
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Использование инновационных форм работы с родителями в детском саду", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 0.42 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование инновационных форм работы с родителями в детском саду
    Слайд 1

    СП МАОУ Вагайская СОШ детский сад «Солнышко»

    Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещенияв области воспитания и образования детей Составитель: Т.Н.Белевич E-mail:89504800270@yandex.ru Учебное заведение: СП МАОУ Вагайская СОШ детский сад «Солнышко»

  • Слайд 2

    Нормативно-правовые основы взаимодействия

    1. Основные нормативно – правовые документы международного уровня: Декларация прав человека (1948г.) Декларация прав ребенка (1959г.) Конвенция ООН о правах ребенка (1989г.) Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990г.). 2. Нормативно-правовые документы федерального уровня: Конституция РФ Гражданский и Семейный кодекс РФ Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Закон «Об образовании»

  • Слайд 3

    Закон об образовании

    Родители (законные представители) несовершеннолетних детей имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка (ст. 44 п. 1), и, наряду с педагогами и другими специалистами ДОУ, приобретают статус участников образовательных отношений (ст. 2 п. 31)

  • Слайд 4

    Торжественное открытие нового здания д/с «Солнышко»

    07 октября 2019 год

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Как сложно бывает достучаться до пап и мам! Как нелегко бывает объяснить родителям, что ребёнка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять.Как заинтересовать родителей в совместной работе?Как создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками воспитательного процесса?

  • Слайд 8

    Нужно отказаться от формального общения, монолога в пользу диалога с родителями и отдавать приоритет таким формам работы, которые помогают родителям ориентироваться в различных ситуациях, анализировать их, находить оптимальные решения.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Приёмы взаимодействия с родителями

    доброжелательный стиль общения педагогов с родителями; индивидуальный подход; сотрудничество; готовимся серьёзно; динамичность.

  • Слайд 11

    Все инновационные формы работы подразделяются на: индивидуальные; коллективные; наглядно-информационные.

  • Слайд 12

    Индивидуальные формы работы: анкетирование, опрос-тестирование; беседа; общение; консультирование; посещение группы для совместной деятельности с детьми, где каждый ребёнок испытывает гордость за своих родителей, радость от общения.

  • Слайд 13

    Коллективные формы работы: семинар-практикум; игры по темам конфликтных ситуаций; тренинги; мастер-класс; круглый стол; videoself-teach.

  • Слайд 14

    Наглядно-информационные формы работы -уголки для родителей с различной информацией: выставки детских работ; информационные листки; памятки для родителей; выставки книг; папки-передвижки; папки –ширмы; выставки фотографий «Из жизни нашей группы»

  • Слайд 15

    Воспитание и развитие ребёнка невозможно без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребёнка, а поняв его, помогать во всём, быть терпеливым и деликатным и тогда всё получиться. Если выбрать правильный подход, то родители из «зрителей» и «наблюдателей» превратятся в активных участников и помощников педагога.

  • Слайд 16

    Результаты взаимодействия

    повышение педагогической , психологической и правовой грамотности родителей в воспитании и обучении детей дошкольного возраста; признание значимости социальной и педагогической роли семьи в жизни ребёнка; гармонизация детско-родительских отношений; повышение уровня включенности родителей в деятельность дошкольного учреждения; достижение единых ценностных ориентаций у педагогов и родителей; снижение количества неблагополучных семей и педагогической запущенности в воспитании детей.

  • Слайд 17

    Самое сложное в работе с детьми- это работа с их родителями! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке