Содержание
-
СП МАОУ Вагайская СОШ детский сад «Солнышко»
Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещенияв области воспитания и образования детей Составитель: Т.Н.Белевич E-mail:89504800270@yandex.ru Учебное заведение: СП МАОУ Вагайская СОШ детский сад «Солнышко»
-
Нормативно-правовые основы взаимодействия
1. Основные нормативно – правовые документы международного уровня: Декларация прав человека (1948г.) Декларация прав ребенка (1959г.) Конвенция ООН о правах ребенка (1989г.) Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990г.). 2. Нормативно-правовые документы федерального уровня: Конституция РФ Гражданский и Семейный кодекс РФ Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Закон «Об образовании»
-
Закон об образовании
Родители (законные представители) несовершеннолетних детей имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка (ст. 44 п. 1), и, наряду с педагогами и другими специалистами ДОУ, приобретают статус участников образовательных отношений (ст. 2 п. 31)
-
Торжественное открытие нового здания д/с «Солнышко»
07 октября 2019 год
-
-
-
Как сложно бывает достучаться до пап и мам! Как нелегко бывает объяснить родителям, что ребёнка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять.Как заинтересовать родителей в совместной работе?Как создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками воспитательного процесса?
-
Нужно отказаться от формального общения, монолога в пользу диалога с родителями и отдавать приоритет таким формам работы, которые помогают родителям ориентироваться в различных ситуациях, анализировать их, находить оптимальные решения.
-
-
Приёмы взаимодействия с родителями
доброжелательный стиль общения педагогов с родителями; индивидуальный подход; сотрудничество; готовимся серьёзно; динамичность.
-
Все инновационные формы работы подразделяются на: индивидуальные; коллективные; наглядно-информационные.
-
Индивидуальные формы работы: анкетирование, опрос-тестирование; беседа; общение; консультирование; посещение группы для совместной деятельности с детьми, где каждый ребёнок испытывает гордость за своих родителей, радость от общения.
-
Коллективные формы работы: семинар-практикум; игры по темам конфликтных ситуаций; тренинги; мастер-класс; круглый стол; videoself-teach.
-
Наглядно-информационные формы работы -уголки для родителей с различной информацией: выставки детских работ; информационные листки; памятки для родителей; выставки книг; папки-передвижки; папки –ширмы; выставки фотографий «Из жизни нашей группы»
-
Воспитание и развитие ребёнка невозможно без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребёнка, а поняв его, помогать во всём, быть терпеливым и деликатным и тогда всё получиться. Если выбрать правильный подход, то родители из «зрителей» и «наблюдателей» превратятся в активных участников и помощников педагога.
-
Результаты взаимодействия
повышение педагогической , психологической и правовой грамотности родителей в воспитании и обучении детей дошкольного возраста; признание значимости социальной и педагогической роли семьи в жизни ребёнка; гармонизация детско-родительских отношений; повышение уровня включенности родителей в деятельность дошкольного учреждения; достижение единых ценностных ориентаций у педагогов и родителей; снижение количества неблагополучных семей и педагогической запущенности в воспитании детей.
-
Самое сложное в работе с детьми- это работа с их родителями! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.