Презентация на тему "Использование кейс – технологий на уроках как средство развития учебных компетентностей учащихся"

Презентация: Использование кейс – технологий на уроках как средство развития учебных компетентностей учащихся
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Использование кейс – технологий на уроках как средство развития учебных компетентностей учащихся". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование кейс – технологий на уроках как средство развития учебных компетентностей учащихся
    Слайд 1

    Использование кейс – технологий на уроках как средство развития учебных компетентностей учащихся

    Гуцул В.А. учитель географии МКОУ «Приобская СОШ»

  • Слайд 2

    Кейс - метод

    Кейс (от англ.  саsе – случай) – совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы. Общепризнанной родиной кейс-метода является Гарвардская школа бизнеса (20-е годы ХХ века). Особенностью метода case - технологий является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.

  • Слайд 3

    виды и содержание кейсов

  • Слайд 4

    Требования к кейсу

    Постановка актуальной проблемы, которую можно обсуждать и которая не имеет однозначного решения. Соответствие текста  поставленным образовательным задачам и теме урока (разделу), в рамках которого он предлагается. Присутствие достаточного количества информации для проведения анализа и нахождения  путей решения исследовательской проблемы. Отсутствие авторской оценки проблемы.

  • Слайд 5

    От других технологий «кейс-стади» отличается:

    Наличием проблемной ситуации, которую необходимо увидеть и решить; Коллективной выработкой решений; Возможностью нескольких решений проблемы;

  • Слайд 6

    Важной задачей кейс-технологии является выявление и анализ проблемной ситуации Кейсы по объему могут быть от нескольких строк до нескольких страниц, в зависимости от возраста и подготовленности учащихся: Для учащихся 5-7 кл. – не более 0,5 - 1 страницы. Для учащихся старших классов - 3-7 страниц текста.

  • Слайд 7

    Роль кейс- технологии в формировании компетентностей

  • Слайд 8

    интеграция разных методов при организации работы по кейс - технологии  

  • Слайд 9

    кейс-технологии развивают умение:

    анализировать и устанавливать проблему, четко формулировать, высказывать и аргументировать свою позицию, общаться, дискутировать, воспринимать и оценивать вербальную и невербальную информацию принимать решения с учетом конкретных условий и наличия фактической информации.

  • Слайд 10

    Кейс-технологии помогают:

    понять, что чаще всего не бывает одного единственно верного решения, выработать уверенность в себе и в своих силах, отстаивать свою позицию и оценивать позицию оппонента, cформировать устойчивые навыки рационального поведения и проектирования деятельности в жизненных ситуациях.

  • Слайд 11

    Основная часть педсовета

    Составлениеплана мероприятий проекта «Школа будущего»

  • Слайд 12

    1 группа: 1 п/группа МО учителей начальных классов 2 п/группа МО учителей гуманитарного цикла 2 группа МО учителей естественного цикла МО учителей иностранного языка 3 группа 1. МО учителей МИФ 2. МО учителей художественно-спортивного цикла

  • Слайд 13

    В каждой п/группе выбираются руководитель, отвечающий за распределение ролей в группе и осуществляющий общее руководство работой; спикер, который представляет решение; 1 – 2 стенографиста, фиксирующий ход обсуждения; 1 -2 секретаря, оформляющие наработанный материал; хранитель времени, который следит за временем работы.

  • Слайд 14

    Цель: Определение направлений инновационной деятельности школы на 2013 – 2016 учебный год Подсказки для аудитории. Case - технологии - метод ситуационного обучения Метод CASE STUDIES предполагает: самостоятельное изучение и обсуждение кейса; совместное обсуждение кейса в п/группах; Подготовка презентации решения группы (заполнение кластера)

  • Слайд 15

    План мероприятий проекта «Школа будущего» Инновационная деятельность школы Управление качеством образования Проект программы «Школа будущего» 2012 – 2015 годы Содержание образования Создание современной инфраструктуры школы Обновление содержания Развитие системы поддержки одаренных детей Социализация личности Сохранения и укрепления здоровья школьников Курс ОРКСЭ ФГОС НОО Интеграция общего и доп образования Работа с одаренными детьми Образовательные программы

  • Слайд 16

    Гипотеза: Если инновационная педагогическая деятельность – одно из главных условий формирования профессиональной компетентности педагога, то она, несомненно, будет способствовать повышению качества  образования в школе Определите пути решения инновационной деятельности школы в соответствии с гипотезой.

  • Слайд 17

    3 группа 2 группа

  • Слайд 18

    КЛАСТЕР

    Cluster (англ.) – кисть, пучок, гроздь; а также скопление, концентрация. В учебной деятельности кластерами называют графический способ организации материала.

  • Слайд 19

    План мероприятий проекта «Школа будущего» Инновационная деятельность школы Управление качеством образования Проект программы «Школа будущего» 2012 – 2015 годы Содержание образования Создание современной инфраструктуры школы Обновление содержания Развитие системы поддержки одаренных детей Социализация личности Сохранения и укрепления здоровья школьников Курс ОРКСЭ ФГОС НОО Интеграция общего и доп образования Работа с одаренными детьми Образовательные программы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке