Содержание
-
Использование кейс – технологий на уроках как средство развития учебных компетентностей учащихся
Гуцул В.А. учитель географии МКОУ «Приобская СОШ»
-
Кейс - метод
Кейс (от англ. саsе – случай) – совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы. Общепризнанной родиной кейс-метода является Гарвардская школа бизнеса (20-е годы ХХ века). Особенностью метода case - технологий является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.
-
виды и содержание кейсов
-
Требования к кейсу
Постановка актуальной проблемы, которую можно обсуждать и которая не имеет однозначного решения. Соответствие текста поставленным образовательным задачам и теме урока (разделу), в рамках которого он предлагается. Присутствие достаточного количества информации для проведения анализа и нахождения путей решения исследовательской проблемы. Отсутствие авторской оценки проблемы.
-
От других технологий «кейс-стади» отличается:
Наличием проблемной ситуации, которую необходимо увидеть и решить; Коллективной выработкой решений; Возможностью нескольких решений проблемы;
-
Важной задачей кейс-технологии является выявление и анализ проблемной ситуации Кейсы по объему могут быть от нескольких строк до нескольких страниц, в зависимости от возраста и подготовленности учащихся: Для учащихся 5-7 кл. – не более 0,5 - 1 страницы. Для учащихся старших классов - 3-7 страниц текста.
-
Роль кейс- технологии в формировании компетентностей
-
интеграция разных методов при организации работы по кейс - технологии
-
кейс-технологии развивают умение:
анализировать и устанавливать проблему, четко формулировать, высказывать и аргументировать свою позицию, общаться, дискутировать, воспринимать и оценивать вербальную и невербальную информацию принимать решения с учетом конкретных условий и наличия фактической информации.
-
Кейс-технологии помогают:
понять, что чаще всего не бывает одного единственно верного решения, выработать уверенность в себе и в своих силах, отстаивать свою позицию и оценивать позицию оппонента, cформировать устойчивые навыки рационального поведения и проектирования деятельности в жизненных ситуациях.
-
Основная часть педсовета
Составлениеплана мероприятий проекта «Школа будущего»
-
1 группа: 1 п/группа МО учителей начальных классов 2 п/группа МО учителей гуманитарного цикла 2 группа МО учителей естественного цикла МО учителей иностранного языка 3 группа 1. МО учителей МИФ 2. МО учителей художественно-спортивного цикла
-
В каждой п/группе выбираются руководитель, отвечающий за распределение ролей в группе и осуществляющий общее руководство работой; спикер, который представляет решение; 1 – 2 стенографиста, фиксирующий ход обсуждения; 1 -2 секретаря, оформляющие наработанный материал; хранитель времени, который следит за временем работы.
-
Цель: Определение направлений инновационной деятельности школы на 2013 – 2016 учебный год Подсказки для аудитории. Case - технологии - метод ситуационного обучения Метод CASE STUDIES предполагает: самостоятельное изучение и обсуждение кейса; совместное обсуждение кейса в п/группах; Подготовка презентации решения группы (заполнение кластера)
-
План мероприятий проекта «Школа будущего» Инновационная деятельность школы Управление качеством образования Проект программы «Школа будущего» 2012 – 2015 годы Содержание образования Создание современной инфраструктуры школы Обновление содержания Развитие системы поддержки одаренных детей Социализация личности Сохранения и укрепления здоровья школьников Курс ОРКСЭ ФГОС НОО Интеграция общего и доп образования Работа с одаренными детьми Образовательные программы
-
Гипотеза: Если инновационная педагогическая деятельность – одно из главных условий формирования профессиональной компетентности педагога, то она, несомненно, будет способствовать повышению качества образования в школе Определите пути решения инновационной деятельности школы в соответствии с гипотезой.
-
3 группа 2 группа
-
КЛАСТЕР
Cluster (англ.) – кисть, пучок, гроздь; а также скопление, концентрация. В учебной деятельности кластерами называют графический способ организации материала.
-
План мероприятий проекта «Школа будущего» Инновационная деятельность школы Управление качеством образования Проект программы «Школа будущего» 2012 – 2015 годы Содержание образования Создание современной инфраструктуры школы Обновление содержания Развитие системы поддержки одаренных детей Социализация личности Сохранения и укрепления здоровья школьников Курс ОРКСЭ ФГОС НОО Интеграция общего и доп образования Работа с одаренными детьми Образовательные программы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.