Презентация на тему "Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте"

Презентация: Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.81 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

    Выполнила: Нижегородцева А. А. МБДОУ "ЦРР - Д/С "СКАЗКА" ОП "ЦРР - Д/С "РОСИНКА"

  • Слайд 2

    Термин « нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, широко известными.

  • Слайд 3

    Рисование с использованием нетрадиционной техники способствует развитию: - творческого воображения; - мелкой моторики рук и тактильного восприятия; - пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; - внимания и усидчивости; - мышления; - изобразительных навыков и умений; - эстетического восприятия; - наблюдательности; - эмоциональной отзывчивости.

  • Слайд 4

    Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Рисование всегда проходит весело, эмоционально. Результат такого творчества получается красивым и необычным, даже если у ребенка нет художественных навыков.

  • Слайд 5

    Виды нетрадиционных техник рисования: •  рисование пальчиками• рисование ватными палочками• тычок жесткой полусухой кистью• рисование ладошками• оттиск поролоном• печать по трафарету• свеча и акварель• набрызг• тычкование• кляксография• рисование по мокрой бумаге• монотипия

  • Слайд 6

    Нетрадиционных техник очень много и овладеть ими сразу невозможно, но можно подобрать на каждый возраст, определённую технику. С детьми младшего дошкольного возраста можно использовать: -Рисование пальчиком; -Рисование ватными палочками; -Рисование поролоном; - Оттиск печатками; - Рисование ладошкой; - Рисование восковыми мелками и акварелью (воско-графия); -Тычок жесткой полусухой кистью; -Оттиск смятой бумагой; - Кляксография.

  • Слайд 7

    Рисование пальчиками — это нанесение краски на бумагу при помощи кончиков пальцев. При соприкосновении пальца с бумагой на ней остаются отпечатки в виде цветных пятнышек круглой формы, а при проведении им по бумаге получаются линии. Краски разводятся до густоты сметаны. При смене красок пальчики моют водой и вытирают салфеткой.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Рисование ладошкой

    Ребенок опускает в пальчиковую краску ладошку или окрашивает её с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем краска смывается.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Рисование ватными палочками. Используем пальчиковые краски или гуашь (ребенок обмакивает ватную палочку в краску и наносит ее на бумагу изображая точки или линии (дождик, ручеек), а если собрать ватные палочки в пучок, тогда можно нарисовать сугробы, кроны деревьев, облака).

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Печать по трафарету.Ребенок прижимает печатку или поролоновый тампон к штемпельной подушке в краской и наносит оттиск на бумагу с помощью трафарета.

  • Слайд 15

    Тычок жесткой полусухой кистью.Ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

  • Слайд 16

    Оттиск смятой бумагой Способ получения изображения: ребёнок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Кляксография. Техника выполнения: в центр листа нужно капнуть кляксу, бумагу нужно наклонить в одну сторону, затем – в другую или подуть на кляксу. Таким образом можно получить оригинальное изображение животного, фантазия ребенка подскажет на кого оно похоже.

  • Слайд 19

    Участие во Всероссийском фестивале педагогических арт – практик для художественно – творческого развития детей раннего и дошкольного возраста «Необыкновенные приключения солнечного лучика»

  • Слайд 20

    Участие в творческом конкурсе «Природа родного края», организованном интернет – порталом «Совушка».

  • Слайд 21

    РИСОВАНИЕ НЕОБЫЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, ОРИГИНАЛЬНЫМИ ТЕХНИКАМИ ПОЗВОЛЯЕТ ДЕТЯМ ОЩУТИТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. РЕЗУЛЬТАТ ОБЫЧНО ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ И ПОЧТИ НЕ ЗАВИСИТ ОТ УМЕЛОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке