Презентация на тему "Волшебный мир красок."

Презентация: Волшебный мир красок.
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.94 Мб). Тема: "Волшебный мир красок.". Предмет: педагогика. 28 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Волшебный мир красок.
    Слайд 1

    Волшебный мир красок или нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет

  • Слайд 2

    «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А. Сухомлинский)

  • Слайд 3

    Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка: - Мелкой моторики рук и тактильного восприятия- Пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия- Внимания и усидчивости- Изобразительных навыков и умений, наблюдательности эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости- Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    РИСОВАНИЕ РУКАМИ1. Рисуем ладошкамиОчень интересно и увлекательно рисовать цветными ладошками. Очень приятно и необычно раскрашивать свои ручки яркими цветами и оставлять свои отпечатки на листике бумаги. Рисование ладошками – это веселая игра для маленьких художников.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    2. Рисуем пальчиками Можно рисовать и пальчиками, оставляя разноцветные отпечатки на бумаге.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ В изобразительном искусстве существует стилистическое направление в живописи, которое называется «Пуантилизм» (от фр. point - точка). В его основе лежит манера письма раздельными мазками точечной или прямоугольной формы.Принцип данной техники прост: ребенок закрашивает картинку точками. Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Тычок жесткой полусухой кистью

    Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. По­лучается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Оттиск поролоном

    Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Печать по трафарету.

    Способ получения изображения: ребенок прижимает печатку или поролоновый тампон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу с помощью трафарета. Чтобы изменить цвет, берутся другие тампон и трафарет.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ Техника, в которой используется пластилин для создания картин с изображением полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Для поверхности (основы) используются плотная бумага, картон, дерево. Для декорирования изображения можно использовать бисер, бусины, природные материалы и прочее.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Волшебные рисунки(свеча + акварель)

  • Слайд 26

    Активно используем и готовые штампики для пальчиковых красок

  • Слайд 27

    Рисовать можно чем угодно и как угодно! Ребенок любит быстро достигать результата в своей работе, а нетрадиционные техники помогают этому. Во многом результат работы ребенка зависит от заинтересованности , поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть игра, сюрпризный момент, просьба о помощи. Кроме того важно живо и эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы изображений!

  • Слайд 28

    Идеи простых поделок для детей и взрослых[Идеи для жизни]

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке