Содержание
-
Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
Презентацию подготовила: учитель-дефектолог Тряскова Т.С. МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №163»
-
-
Проблема «Признаки живого организма», Решение -дыхание, питание, размножение, рождение, рост, смерть и т.д.
-
«Дерево решений»-схематичное изображение процесса принятия последовательных решений и состоит из ветвей вариантов решения и узлов-соответствующим их исходов.
-
-
При поиске решений практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новые знания, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы сотрудничества.
-
-
Особенности взаимодействия при составлении «Дерева решений» состоят в следующем: – пребывание субъектов образования в одном смысловом пространстве; – совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т. е. включение в единое творческое пространство; – согласованность в выборе средств и методов реализации решения задачи; – совместное вхождение в близкое эмоциональное состояние, переживание созвучных чувств, сопутствующих принятию и осуществлению решения задач.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.