Презентация на тему "Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС."

Презентация: Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.63 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
    Слайд 1

    Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

    Презентацию подготовила: учитель-дефектолог Тряскова Т.С. МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №163»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Проблема «Признаки живого организма», Решение -дыхание, питание, размножение, рождение, рост, смерть и т.д.

  • Слайд 4

    «Дерево решений»-схематичное изображение процесса принятия последовательных решений и состоит из ветвей вариантов решения и узлов-соответствующим их исходов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    При поиске решений практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новые знания, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы сотрудничества.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Особенности взаимодействия при составлении «Дерева решений» состоят в следующем: – пребывание субъектов образования в одном смысловом пространстве; – совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т. е. включение в единое творческое пространство; – согласованность в выборе средств и методов реализации решения задачи; – совместное вхождение в близкое эмоциональное состояние, переживание созвучных чувств, сопутствующих принятию и осуществлению решения задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке