Содержание
-
Фольклор
-
-
-
-
Режимные моменты
«Баю- баюшки- баю…» «Это ложка, это чашка…» « Водичка, водичка….»
-
Зарядка и гимнастика с потешками
По дороге мы идем, Малыши –крепыши путь далек, далек наш дом Вышли на площадку, Жаркий день, сядем в тень. Малыши –крепыши Мы под дубом посидим, Делают зарядку! мы под дубом полежим, Раз –два, три – четыре. Полежим отдохнем, Руки выше! Ноги шире! , а потом домой пойдем!
-
Использование фольклора в театрализованной деятельности
-
В режимных моментах используются фольклорные подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Каравай» и др.
-
Потешкиуговорушки и утешалки.
Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Коленька (имя ребенка) Коленька (имя ребенка) пригожий. Го-ро-шинки, Не-про-шенки, Откуда вы взялись? Трамваем или поездом До Насти добрались? Не-е-ет, Портить настроение Никто вас не просил! А может мы не плакали, А дождик моросил?
-
На конструировании строим домик(избушку), обыгрываем ее, приговаривая: «Кошка в окошке рубашку шьет», «Курочка в сапожках избушку метет».
-
В свободной деятельности.
-
Одеваемся играя с потешкой
Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, И одежду доставай. Собери носок в гармошку, И надень его на ножку. Ты другой носок возьми Точно так же натяни. А теперь скорей вставай И штанишки надевай
-
Ещё в своё время К.Д. Ушинский отмечал, что «…воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным». Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Как отмечал Д. С. Лихачев, «мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи: Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.