Презентация на тему "Использование устного народного творчества при организации работы по развитии речи детей ЗРР"

Презентация: Использование устного народного творчества при организации работы по развитии речи детей ЗРР
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Использование устного народного творчества при организации работы по развитии речи детей ЗРР", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 1.35 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование устного народного творчества при организации работы по развитии речи детей ЗРР
    Слайд 1

    Фольклор

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Режимные моменты

    «Баю- баюшки- баю…» «Это ложка, это чашка…» « Водичка, водичка….»

  • Слайд 6

    Зарядка и гимнастика с потешками

    По дороге мы идем, Малыши –крепыши путь далек, далек наш дом Вышли на площадку, Жаркий день, сядем в тень. Малыши –крепыши Мы под дубом посидим, Делают зарядку! мы под дубом полежим, Раз –два, три – четыре. Полежим отдохнем, Руки выше! Ноги шире! , а потом домой пойдем!

  • Слайд 7

    Использование фольклора в театрализованной деятельности

  • Слайд 8

    В режимных моментах используются фольклорные подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Каравай» и др.

  • Слайд 9

    Потешкиуговорушки и утешалки.

    Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Коленька (имя ребенка) Коленька (имя ребенка) пригожий. Го-ро-шинки, Не-про-шенки, Откуда вы взялись? Трамваем или поездом До Насти добрались? Не-е-ет, Портить настроение Никто вас не просил! А может мы не плакали, А дождик моросил?

  • Слайд 10

    На конструировании строим домик(избушку), обыгрываем ее, приговаривая: «Кошка в окошке рубашку шьет», «Курочка в сапожках избушку метет».

  • Слайд 11

    В свободной деятельности.

  • Слайд 12

    Одеваемся играя с потешкой

    Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, И одежду доставай. Собери носок в гармошку, И надень его на ножку. Ты другой носок возьми Точно так же натяни. А теперь скорей вставай И штанишки надевай

  • Слайд 13

    Ещё в своё время К.Д. Ушинский отмечал, что «…воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным». Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Как отмечал Д. С. Лихачев, «мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи: Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке