Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад ДОКЛАД "Познавательное развитие детей посредством малых фольклорных форм устного народного творчества" Куйбышев, 2010
-
Если педагогика не хочет быть бессильной, она должна быть народной К.Д. Ушинский
-
Цель:
Систематизация и использование в педагогическом процессе всего многообразия малых фольклорных форм устного народного творчества для формирования познавательной деятельности детей
-
Задачи:
поддерживать у детей желание исследовать; накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей; уделять внимание связной речи ребенка; формировать предметно-игровую среду.
-
Принципы:
Доступность содержания Познавательная и нравственная значимость Возможность формирования умения «чувствовать»
-
режимные моменты прогулка занятийная деятельность
-
Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Наша Маша маленька, На ней шубка аленька
-
Баю, баю, байки, Прилетели чайки, Стали крыльями махать, Наших деток усыплять
-
Умница, Катенька, Ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую.
-
Ой, ты, зимушка-зима, Ты с морозами пришла. Ветер воет, вьюга вьет, Вдоль по улице метет.
-
Дождик, дождик, веселей, Капай, капай, не жалей!
-
Водят мыши хоровод, На лежанке дремлет кот.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.