Презентация на тему "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения"

Презентация: Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.06 Мб). Тема: "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения". Содержит 24 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения
    Слайд 1

    ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 1764

    Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детейс нарушением зрения педагог-психолог Лянная Ю.Ю. Москва, 2013 год

  • Слайд 2

    С учетом коррекционной направленности нашего дошкольного учреждения, мы используем следующие здоровьеформирующие технологии:

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья: - Физкультминутки; - Подвижные и спортивные игры; - Релаксация; - Оздоровительный бег; - Зрительная гимнастика; - Технологии эстетической направленности. - Пальчиковая гимнастика; Технологии обучения здоровому образу жизни: - Проблемно-игровые (игровая терапия и игротренинги); -Физкультурное занятие; - Коммуникативные игры; - Самомассаж. Коррекционные технологии: - Технологии музыкального воздействия; - Технологии воздействия цветом; - Технологии коррекции поведения.

  • Слайд 3

    Основным средством сохранения здорового зрения является зрительная гимнастика. Она помогает снять усталость с глаз, способствует активизации и стимуляции зрения.

  • Слайд 4

    Офтальмотренажеры способствуют прослеживанию глазами вертикальных, горизонтальных и других линий. Линии могут быть прямые, ломаные, сплошные, спиральные, запутанные.

  • Слайд 5

    Пальчиковая гимнастика развивает зрительно-моторную координацию и мелкую моторику детей с нарушением зрения.

  • Слайд 6

    Развивающие игры в сенсорной комнате стимулируют сенсорную деятельность и двигательную активность детей, способствуют активизации мозговой деятельности и ЦНС,

  • Слайд 7

    Развивающие игры в сенсорной комнате снимают мышечное, психоэмоциональное напряжение, беспокойство, агрессивность и тревожность.

  • Слайд 8

    Цветотерапия помогает ребенку выразить свое настроение. Грамотно подобранная цветовая гамма снимает у ребенка напряжение и способствует познавательному развитию.

  • Слайд 9

    Сенсорное пособие «Аквалампа» используется для развития зрительного восприятия, формированияфиксации взора, концентрации внимания.

  • Слайд 10

     Стопотерапияспособствует напряжению и расслаблению, стимуляции мышц ног.

  • Слайд 11

    Песочная терапия гармонизирует психоэмоциональное состояние, развивает зрительно-моторную координацию и свободное владение обеими кистями рук.

  • Слайд 12

    Песочная терапия стимулирует самостоятельность и творческую активность, способствует релаксации детей со зрительной патологией.

  • Слайд 13

    В процессе рисования красками или руками происходит расставание с негативными эмоциями, усмирение ярости, гнева, злости.

  • Слайд 14

    Рисование способствует повышению самооценки детей, развивает мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание и воображение, помогает адаптироваться младшим дошкольникам к детскому саду.

  • Слайд 15

    Акватерапиясоздает у детей с нарушением зрения радостное настроение, повышает жизненный тонус. Развивает сенсомоторные навыки, снижает эмоциональное напряжение, агрессивные проявления, тревогу и страхи.

  • Слайд 16

    Совместно с инструктором по плаванию был разработанцикл занятий по акватерапии для детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Система занятий на развитие эмоциональной сферы учит понимать свое эмоциональное состояние и распознавать чувства других людей.

  • Слайд 19

    В группах ведется профилактическая работа – уголок психоэмоционального благополучия «Я пришел».

  • Слайд 20

    В детском саду функционирует семейный клуб «Солнечные лучики».Здесь родители могут увидеть своего ребенка в новой обстановке, пообщаться с другими родителями, утвердиться в своей родительской компетентности.

  • Слайд 21

    Родители могут познакомиться с различными программами и методиками, направленными на развитие детей, современными игровыми материалами.

  • Слайд 22

    Территория ДОУ является частью развивающей среды.

  • Слайд 23

    Ухоженная, озелененная и разумно спланированнаятерритория детского сада служит средством решения многих здоровьесберегающих задач.

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации