Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №48 «Ручеек» города Рубцовска 
- 
              
            
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА ВАСИЛЬКОВСКОЙ АЛЕКСАНДРЫ ВИКТОРОВНЫ, воспитателя первой квалификационной категории 
- 
              
            Здоровьесберегающая педагогическая технологияЦель: обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. 
- 
              
            Здоровьесберегающие педагогические технологии :Технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая Технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурные занятия, ритмика, проблемно-игровые, коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье», точечный самомассаж Коррекционные технологии: технологии развития эмоционально-волевой сферы, коррекция поведения, психогимнастика, арт- терапия, артикуляционная гимнастика, технология музыкального воздействия, сказкотерапия) 
- 
              
            РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИвлияет на развитие таких свойств сознания, как мышление, внимание, воображение, двигательная и зрительная память, наблюдательность, речь способствует повышению речевой активности; развивает речевые умения и навыки; снимает напряжение, восстанавливает работоспособность; активизирует познавательный интерес; улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой. 
- 
              
            ЗАДАЧИ:способствует повышению речевой активности; развивает речевые умения и навыки; снимает напряжение, восстанавливает работоспособность; активизирует познавательный интерес; улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой. 
- 
              
            Гимнастика для глазпрофилактика различных нарушений в работе органов зрения: укрепление глазных мышц, снятие напряжения, предупреждение утомления, улучшение кровообращения в глазах 
- 
              
            ЦЕЛЬ:развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук у детей дошкольного возраста; профилактика различных нарушений в работе органов зрения: укрепление глазных мышц, снятие напряжения, предупреждение утомления, улучшение кровообращения в глазах 
- 
              
            ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ«ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАНШЕТ» для детей от 3 до 7 лет«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И.П.Павлов 
- 
              
            ЗАДАЧИ:ориентировка в пространстве: закрепление понятий «право» и «лево», «верх» и «низ», «поворот»; развитие связной речи, обогащению словаря, закрепление знакомых понятий об устройстве окружающего мира; укрепление мышц глаз, улучшение циркуляции крови внутри глаз. 
- 
              
            Дидактические материалы:РАМКА ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ 30x40 (без стекла) Комплект карточек 
- 
              
            ЗАГАДКА:Этот камень не простой, Он с изюминкой одной Бывает маленьким, большим. Железо очень дружит с ним. Вы, друзья, все не спешите, Этот камень назовите 
- 
              
            ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
- 
              
            1.ИГРА «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»
- 
              
            
 2.Творческое задание:«Сочини сказку»(каждый по предложению придумывает сюжет сказки) 
- 
              
            
 3.Гимнастика для глаз«Сказка про солнечного зайчика»Цель: снятие напряжения, укрепление глазных мышц. 
- 
              
            4.Творческое задание:Придумать варианты заданий для детей с использованием других планшетов 
- 
              
            Дидактическое пособие поможетдетям:поддерживать детскую инициативу в играх; развить воображение, логическое мышление, творческую активность, закреплять знания детей об окружающем мире ; содействовать нормализации речевой функции (активизировать и обогащать словарь детей); улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость кистей рук. 
- 
              
            Дидактическое пособиебудет полезным педагогам дошкольных образовательных организаций для осуществления совместной деятельности детей и при самостоятельной деятельности детей, а также может использоваться для создания игровой мотивации и решения проблемных ситуаций. 
- 
              
            
 БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! 
- 
              
            
 ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.