Презентация на тему "Исследовательская работа."

Презентация: Исследовательская работа.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.82 Мб). Тема: "Исследовательская работа.". Содержит 22 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательская работа.
    Слайд 1

    Изучение влияния рекламы на современное общество

    Выполнили: Антонова Анна Алексеевна, Богун Анастасия Вячеславовна ученицы 8 «А» класса МАОУ Гимназии №12 имени Г.Р.Державина Руководитель: Бударина Наталия Николаевна учитель истории и обществознания

  • Слайд 2

    Введение

    Цель исследования: изучение появления рекламы, её классификаций и её влияние на современное общество Задачи: 1. Найти, проанализировать и систематизировать информацию по теме реклама 2. Изучить виды рекламы 3. Определить влияние рекламы товара на доходы производителей 4. Определить влияние рекламы товара на потребителей 5. Составить вопросы для анкетирования 6. Провести социологический опрос и проанализировать его результаты 7. Изучить статистические данные социологического исследования Методы исследования: поисковый, сравнение, аналитический, социологический опрос.

  • Слайд 3

    История рекламы

    В древности

  • Слайд 4

    В Европе

  • Слайд 5

    Реклама в России

    Первые её зачатки дали о себе знать около X-XI вв. – русские торговцы разными способами старались предлагать свою продукцию покупателям. В большинстве случаев для этого использовались специальные люди, нанимаемые купцами – зазывалы.

  • Слайд 6

    При Петре 1

  • Слайд 7

    В СССР

  • Слайд 8

    Современная реклама

  • Слайд 9

    Классификация рекламы

    В зависимости от цели 1. Первоначальная. Её цель - ознакомить возможных потребителей с новыми товарами 2.Конкурентная. Её цель - выделить рекламируемый товар из массы 3.Сохранная. Её цель - поддержание спроса 4.Товарная. Её цель - увеличения объема продаж 5.Престижная. Её цель - создание привлекательного имиджа организации. По характеру предмета рекламы 1. Сравнительная. Она направлена на формирование у потребителя права самостоятельно делать выбор 2. Реклама идеи. Она рекламирует политическую или социальную идеи 3. Реклама услуги/продукта. Она рекламирует конкретный продукт/услуга 4. Реклама организации. Рекламируется сама организация-производитель По обхвату территории 1. Международная. Она ориентирована на международный рынок 2. Национальная. Она ориентирована на рынок страны рынок 3. Региональная. Она ориентирована на определенный регион 4. Местная. Она ориентирована на местный рынок

  • Слайд 10

    Влияние рекламы на производителей

    Реклама очень сильно повлияла на саму кампанию. Многие, узнав о товаре, теперь заходили только в эту аптеку. Такие события привели к росту прибыли этой кампании, к предложениям о сотрудничестве и к повышению конкуренции.

  • Слайд 11

    Влияние рекламы на потребителей

    Под влиянием рекламы оказывается выбор потребителей. Например, покупатель выбирает себе автомобиль. Тогда он будет обращать внимание на рекламу автомобилей разных марок с разными ценами и качеством, характеристиками. Таким образом, чем больше рекламы, тем шире и выбор товара.

  • Слайд 12

    Влияние рекламы на психику человека

    Стоит отметить, что реклама влияет на человека и подсознательно. Психология рекламы - это отрасль психологии, которая направлена на то, чтобы заинтересовать и привлечь покупателя.

  • Слайд 13

    Результаты опросов

    2010 год 2018 год

  • Слайд 14

    2010 год 2018 год

  • Слайд 15

    2010 год 2018 год

  • Слайд 16

    2010 год 2018 год

  • Слайд 17

    2010 год 2018 год

  • Слайд 18

    2010 год 2018 год

  • Слайд 19

    2010 год 2018 год

  • Слайд 20

    Заключение

    На основе наших исследований можно сделать два вывода: 1. И в 2010 году, и в 2018 году наблюдается избыток рекламы. Но также по результатам опросов можно заметить, что в 2018 году люди меньше уделяют времени рекламе и меньше реагируют на неё. 2. Влияние рекламы на современное общество уже не такое сильное, как раньше.

  • Слайд 21

    Информационные источники

    http://fom.ru/SMI-i-internet/11625 - фонд «Общественное мнение» (социологические исследования, результаты опросов населения по самым разным темам) https://bizbook.online/reklama-100/vliyanie-reklamyi-ekonomiku.html - влияние рекламы на доходы производителей и потребителей https://znaytovar.ru/s/istoriya-reklamy--ot-drevnosti.html - история рекламы http://www.grandars.ru/student/marketing/vidy-reklamy.html - классификация рекламы http://fb.ru/article/58598/klassifikatsiya-reklamyi-i-ee-znachenie - классификация рекламы и её значение http://pidruchniki.com/1077100435875/marketing/ekonomicheskaya_rol_reklamy - влияние рекламы на доходы производителей https://sunmag.me/sovety/17-03-2014-psikhologiya-reklamy-priemy-vozdejstviya-reklamy-na-cheloveka.html - влияние рекламы на психику человека https://psiin.ru/obshhaya/vliyanie-reklamy-na-psixiku-cheloveka - влияние рекламы на психику человека

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке