Презентация на тему "Исследовательская работа на тему:Сколько весит здоровье ученика" 4 класс

Презентация: Исследовательская работа на тему:Сколько весит здоровье ученика
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Исследовательская работа на тему:Сколько весит здоровье ученика", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.76 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательская работа на тему:Сколько весит здоровье ученика
    Слайд 1

    Исследовательская работа на тему: Выполнили ученики 4 «в» класса Медкова Юлия, Зайцев Юрий, Симоненко Алексей. Руководитель: СкопинцеваС.Н. Сколько весит здоровье ученика

  • Слайд 2

    Осанка — важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет — самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее отклонение в развитии осанки могут привести к тяжелым деформациям позвоночника и конечностей, именно в этот период «закладываются» будущие болезни позвоночника и суставов. В этом же возрасте наиболее эффективны мероприятия по воспитанию осанки. Чтобы сохранить хорошую осанку ученика первую очередь, необходимо обратить внимание на школьную сумку. В данном исследовании мы рассматриваем такие вопросы:Как тяжелый ранец влияет на осанку ученика? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец? Актуальность.

  • Слайд 3

    Цель исследования: обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного контроля тяжестей за спиной. Задачи: 1. Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. 2. Описать, как влияют тяжёлые ранцы на растущий организм ученика, к каким последствиям это приводит. 3. Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью. 4.Предложить свои способы решения проблемы.

  • Слайд 4

    мы предполагаем, что тяжёлый ранец вредит здоровью. Гипотеза исследования

  • Слайд 5

    анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; эксперимент. Методы исследования.

  • Слайд 6

    Изучив различную литературу по теме, мы решили провести эксперимент и в своём классе. В эксперименте участвовало 25 человек.

    План эксперимента 1.     Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у учеников нашего класса. 2.     Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить их с гигиеническими нормами. 3.     В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками. 4.     Подвести итоги по позициям:        самый правильный ранец ( до 0,6кг); самый тяжёлый ранец;        самый тяжёлый ранец с принадлежностями;        самый лёгкий ранец с принадлежностями;        самый « тяжёлый» учебный день;        самый «лёгкий» учебный день.

  • Слайд 7

    Мы рассчитали правильный вес ранца с принадлежностями по формуле: Вес ранца меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика (в килограммах) надо умножить на 10 и разделить на 100. Взвесив ранцы у ребят нашего класса стало ясно, что вес правильного ранца не у всех соответствует его реальному весу, у 12 учеников он повышенный. Результаты

  • Слайд 8

    Мы решили выяснить: может быть, причина излишней нагрузки – в том, что сам ранец слишком тяжёл и взвесили все ранцы без школьных принадлежностей. Получили следующие результаты: у 16 учеников вес ранца соответствует гигиеническим нормам, то есть не превышает условного веса 600г. Нашлись победители - легковесы весом всего 100г. Однако у 9 человек вес ранца превысил гигиеническую норму. Результаты

  • Слайд 9

    А может быть, причина не только в ранцах, но и в учебных пособиях? Для этого мы записали все учебные пособия, которыми пользуемся, и взвесили их. Все книги соответствовали гигиеническим нормам- 300 гр. для ученика начальной школы. Результаты

  • Слайд 10

    Понаблюдав в течение недели за весом ранцев, мы обнаружили, что самым тяжёлым ранец бывает в понедельник (4,3кг) и в среду ( 4,7). Самым лёгким ранец оказался во вторник, четверг и пятницу. Вес тяжеловеса в эти дни достигал 3, 42 кг. Результаты

  • Слайд 11

    Подвели итоги по позициям.

  • Слайд 12

    Выводы

    Сегодня к одной из наиболее распространенных «школьных» проблем со здоровьем относится нарушение осанки. Осанку школьникам портят тяжёлые ранцы. Ранцы- тяжеловесы могут стать причиной различных патологий в развитии опорно- двигательной и сердечно- сосудистой систем.

  • Слайд 13

    Рекомендации родителям. 1.     Просим вас: не покупайте тяжёлые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 300гр. 2.     У ваших детей от тяжёлых нагрузок портится осанка 3.     Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы. 4.     Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!

  • Слайд 14

    Рекомендации ученикам. 1.     Не носите лишнего в ранцах. 2.     Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.

  • Слайд 15

    Мы обозначили лишь некоторые направления решения этой проблемы. Однако острота ситуации может быть снята только тогда, когда вопрос контроля данной проблемы будет постоянно находиться в поле зрения учителей, родителей и учеников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке