Презентация на тему "Исследовательская работа на тему: «Я и мой организм». Пищеварительная система человека»"

Презентация: Исследовательская работа на тему: «Я и мой организм». Пищеварительная система человека»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Исследовательская работа на тему: «Я и мой организм». Пищеварительная система человека»". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.68 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательская работа на тему: «Я и мой организм». Пищеварительная система человека»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125»

    Исследовательская работа на тему: «Мой организм: пищеварительная система» Выполнили: Батракова Полина ( 6 лет) и воспитатель Бажутова Юлия Сергеевна Нижний Новгород 2020 год

  • Слайд 2

    Как всё начиналось

  • Слайд 3

    Мы изучали строение человека и первой страничкой нашей книги Стала игра « Собери и назови». Она, как пазлы. Все ребята нашей группы легко справляются с этим заданием.

  • Слайд 4

    Вместе с воспитателем мы играли в игры . А еще нам рассказали о городе профессий «Кидбург» Мы там не были, но очень хотим побывать. Я бы обязательно выбрала профессию врача. КИДБУРГ

  • Слайд 5

    Ротовая полость: зубы,язык, слюнные железы

  • Слайд 6

    Мы провели эксперимент с воздействием разных продуктов на эмаль зубов. Для эксперимента мы брали воду, яблочный сок и кока-колу. Мы увидели что сок и лимонад разрушают эмаль.

  • Слайд 7

    Мы побывали в стоматологической поликлинике. Зубной врач проверил наши зубки и похвалил, что мы хорошо за ними ухаживаем. А ещё он показал, как чистить зубы правильно. Теперь мы можем научить других.

  • Слайд 8

    Почти все ребята нашей группы сказали, что язык нам нужен для того, чтобы говорить. И только 10 человек ответили, что с помощью языка мы определяем вкус. Мы провели игру «Угадай на вкус» А в книжке разместили картинки овощей и фруктов. Попробуйте догадаться, какие они на вкус.

  • Слайд 9

    По пищеводу пища попадает в желудок. Наш желудок может растягиваться. Желудок в среднем может вмещать 2 кг еды. Мы провели испытания и посмотрели, что много есть за один раз не стоит.

  • Слайд 10

    В желудке есть желудочный сок. Он переваривает пищу. Мы провели опыт и увидели, что быстрее пища переваривается, если она хорошо пережевана и смочена слюной. Бабушка всегда говорит мне, что есть надо не спеша и хорошо все пережевывать.

  • Слайд 11

    Кишечник Из желудка пища попадает в кишечник. Длиной кишечник 7-12 метров. Мы с Юлией Сергеевной решили измерить и узнать, сколько это. Можно развернуть веревку и посмотреть.

  • Слайд 12

    В желудке пища всасывается. Мы проверили. Для того, чтобы пища всосалась, она должна быть очень жидкой. Не переваренная пища будет плохо всасываться. В этом мы убедились на опыте.

  • Слайд 13

    «Как заботиться о пищеварительной системе»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке