Содержание
-
РОССИЙСКИЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ САМОЛЕТЫ Подготовил: обучающийся 3 класса МБОУ «СОШ №7» г. Калуги Селиверстов Юрий Красивые самолеты лучше летают ! А.Н. Туполев
-
9 февраля 2013 г. отмечался 90-летний юбилей Гражданской авиации России. Этот день принято считать официальной датой рождения гражданской авиации страны. В июле 1923 г.года была открыта первая в России регулярная воздушная линия Москва — Нижний Новгород. В 2013 году услугами только российских авиакомпаний воспользовалось более 74 млн. человек. Еще примерно 50 млн. пассажиров через российские аэропорты перевезли иностранные авиакомпании.
-
Самолеты бывают 2-х типов: узкофюзеляжные и широкофюзеляжные. Фюзеляж - это часть самолета, в которой находятся пассажиры и их багаж. Узкофюзеляжныесамолеты являются самым распространенным в мире типом самолетов с диаметром фюзеляжа до 4 м, которые используются на линиях малой и средней протяженности до 5000 км. В них обычно 2 ряда кресел с одним проходом между ними. При этом количество кресел в 1-м ряду не превышает 6 штук. Общее количество пассажиров в таком самолете, как правило, не превышает 300 человек. К узкофюзеляжным самолетам относятся следующие наши самолеты: Ил-114, Ан-148, Ту-334, Сухой Суперджет 100, Ту-204, Ту-214, а также новый самолет МС-21 (цифра 21 означает, что это будет самолет 21-го века). Широкофюзеляжныесамолеты - это самолеты с диаметром фюзеляжа до 8 м. В них обычно 3 ряда кресел с 2-мя проходами между ними. Количество кресел в ряду не превышает 10-ти шт. Общее количество пассажиров превышает 300 человек и может доходить до 850-ти, как у Аэробуса А-380. К этой категории относится единственный наш самолет Ил-96. Технические параметры трех примерно одинаковых узкофюзеляжных самолетов Ан-148, Ту-334 и Суперджета-100 представлены в следующей таблице:
-
-
Рис. 1 Ан-148 Рис. 2 Ту-334 Рис. 3 Сухой Суперджет 100
-
-
Рис. 5 Ту- 214/214
-
Рис. 6 Ту-204СМ
-
Заключение Анализ показывает, что некоторые зарубежные фирмы превосходят нас, однако некоторые и уступают. Вот например: китайцы. Идут наравне с нами, но хотят нас перегнать, так как в этом году должны сделать самолёт КОМАК-214 и КОМАК-215. Нам пока нечем им ответить, но я надеюсь, что наши предприятия постараются и наконец сделают самолёт МС-21, потому что этим, мы перешагнём китайцев.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.