Содержание
-
Федосеева Екатерина 2 курс, менеджмент2
-
История компании Nestle
Основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри Нестле (Henri Nestle, 10 августа 1814 – 7 июля 1890) Цель создания - помочь в решении проблемы детской смертности, вызванной недостаточным и неправильным питанием Торговый знак - фамильный герб Анри Нестле - гнездо с птицами.
-
Слияния Nestle с другими компаниями
1904 год – соглашение со «Швейцарской Национальной Шоколадной , начало производства шоколада. 1905 году Nestlé объединилась с «Англо-швейцарской компанией по производству сгущенного молока» и была переименована в «Nestlé и Англо-швейцарская молочная компания». В 1947 году Nestlé объединилась с компанией Alimentana S.A. — производителем приправ и супов Maggi, и была переименована в «NestléAlimentanaCompany».
-
1950 год – приобретение британского производителя консервированных продуктов Crosse & Blackwell, фирм Findus (замороженные продукты) в 1963 году, Libby (фруктовые соки) в 1971 году и Stouffer (замороженные продукты) в 1973 году. В 1974 году Nestle стала крупнейшим акционером фирмы L'Oréal — одного из мировых лидеров в производстве косметики Приобретение американский производителя фармацевтических товаров — AlconLaboratories, Inc.
-
1985 год – приобретение компании-производителя продуктов питания Carnation (торговая марка «Friskies»). 1988 приобретена британская кондитерская компания Rowntree Mackintosh, что присоединило бренд Willy Wonka к Nestlé. Приобретены итальянский концерн по производству минеральной воды SanPellegrino (1997 год), британский производитель кормов для домашних животных SpillersPetfoods (1998 год) и RalstonPurina (2002 год).
-
Декабрь 2005 год – Nestlé приобретает греческую компанию DeltaIceCream за 240 миллионов евро В январе 2006 года– компанию по производству мороженного Dreyer’s В ноябре 2006 года приобретает подразделение MedicalNutrition у NovartisPharmaceutical за $2,5 млрд В апреле 2007 года покупает производителя детского питания Gerber за $5,5 миллиардов.
-
Офис компании Nestle
-
Организационная структура
-
Организационная структура (упрощенная схема)
-
Деятельность
Ассортимент – около 8500 торговых марок продуктов широкого потребления 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах мира Численность персонала — 280 тыс. человек Основные торговыми марками «Nescafé», «КитКат», «Nesquik», «Бон Пари», «Nuts», «Шок», «Maggi», «Purina», «Friskies», «Darling» и др. Основные конкуренты Nestlé – Unilever, PepsiCo, Mars, KraftFoods и GroupeDanone
-
Стратегические планы
В начале 2010 года компания объявила о планах консолидировать мощности по производству шоколадной продукции в России. Укрепление на рынке Китая (Nestle планирует купить 60% акций китайской Hsu Fu Chi за $1,66 млрд, июль 2011)
-
Компания Nestle в рейтинге Fortune Global 500
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.