Содержание
-
Дегустация новинки «Россия» - Щедрая Душа! Любимые Десерты Action agency for Nestlé´2015
-
о компании о продукте цели и задачи целевая аудитория идея программы описание акции механика структура контакта возражения и вопросы содержание
-
С 1866 года компания «Nestle» — крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков. Компания заслуженно является экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. В настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов питания, которые знают потребители на всех пяти континентах. о компании
-
о компании Шоколад от «Nestle» имеет более чем вековую историю. В 1875 году шоколадный фабрикант Дэниел Питер создал первый в мире молочный шоколад, использовав в рецептуре сухое молоко, произведенное на предприятиях Генри Нестле. Через 50 лет корпорация «Nestle» приобрела фабрику Питера, а также ряд других известных шоколадных фабрик. С каждым годом компания расцветала и получала мировое признание.
-
«Россия» - Щедрая Душа! Плитки шоколада Любимые Десерты - новинка в линейке бренда в ассортимент входят 2 вида плиток разных вкусов: киевский торт ореховый торт Знакомые с детства «Ореховый» и «Киевский» торты нашли воплощение в новых шоколадных плитках оригинальной формы. Она повторяет форму торта, который легко можно разделить на порционные кусочки. о продукте
-
стимулировать продажи новинки – шоколадных плиток «Россия» - Щедрая Душа! Любимые Десерты сподвигнуть клиентов стать постоянными потребителями плиток шоколада «Россия» - Щедрая Душа! Любимые Десерты в Шоколаде цели и задачи:
-
женщины 25-60 лет замужем, есть дети семья – самая важная ценность в жизни испытывают радость и счастье, когда проводят время с детьми занимаются покупками и приготовлением еды для семьи предпочитают натуральные продукты высокого качества второстепенной ЦА являются все остальные посетители ТТ целеваяаудитория:
-
сроки программы: 21 мая – 14 июня 2015 год каналы акции: крупные торговые сети и локальные точки график работы: чт, пт 17:00-21:00 сб, вскр 13:00-17:00 механика: дегустация команда: 1 промоутер 1 стационарный супервайзер описание акции
-
промо-форма и материалы Промо-форма: промо-платье промо-пояс черные классические туфли без каблука либо на небольшом каблуке/балетки (свои) материалы: ролл-ап - 1 шт. около выкладки с продуктом поднос – 1 шт. в торговом зале мусорная корзина - 1 шт в торговом зале мешки для мусора - 1 шт в торговом зале перчатки целлофановые- 1 шт в торговом зале салфетки - 1 шт в торговом зале ролл-ап промо-форма поднос
-
промо-продукт продукт, участвующий в акции – плитки шоколада Любимые Десерты бренда «Россия» - Щедрая Душа!
-
промоутер с подносом стоит стоит в торговом зале около ролл-апа рядом с выкладкой дегустируемого продукта промоутер предлагает продегустироватьплитки «Россия» - Щедрая Душа! Любимые Десерты потребитель может попробовать по одному кусочку плитки каждого вкуса – ореховый торт и киевский торт (где представлены 2 SKU, там где один 2 кусочка одного SKU) механика акции *Если продукт на полке закончился, надо предложить плитки Любимые десерты со вкусом мороженого Крем-брюле или плитки Любимые десерты со вкусом десерта Муравьиная сказка (в зависимости от того, что есть в магазине). *Если покупатель заинтересовался, нужно предложить коробки конфет Любимые десерты (если они есть).
-
структура контакта
-
вопросы и возражения
-
вопросы и возражения
-
вопросы и возражения
-
Спасибо! Action agency for Nestlé´2015
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.