Презентация на тему "Дегустация шоколада"

Презентация: Дегустация шоколада
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5-11 класса на тему "Дегустация шоколада" о технологии. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Дегустация шоколада
    Слайд 1

    Дегустация новинки «Россия» - Щедрая Душа! Любимые Десерты Action agency for Nestlé´2015

  • Слайд 2

    о компании о продукте цели и задачи целевая аудитория идея программы описание акции механика структура контакта возражения и вопросы содержание

  • Слайд 3

    С 1866 года компания «Nestle» — крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков. Компания заслуженно является экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. В настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов питания, которые знают потребители на всех пяти континентах. о компании

  • Слайд 4

    о компании Шоколад от «Nestle» имеет более чем вековую историю. В 1875 году шоколадный фабрикант Дэниел Питер создал первый в мире молочный шоколад, использовав в рецептуре сухое молоко, произведенное на предприятиях Генри Нестле. Через 50 лет корпорация «Nestle» приобрела фабрику Питера, а также ряд других известных шоколадных фабрик. С каждым годом компания расцветала и получала мировое признание.

  • Слайд 5

    «Россия» - Щедрая Душа! Плитки шоколада Любимые Десерты - новинка в линейке бренда в ассортимент входят 2 вида плиток разных вкусов: киевский торт ореховый торт Знакомые с детства «Ореховый» и «Киевский» торты нашли воплощение в новых шоколадных плитках оригинальной формы. Она повторяет форму торта, который легко можно разделить на порционные кусочки. о продукте

  • Слайд 6

    стимулировать продажи новинки – шоколадных плиток «Россия» - Щедрая Душа! Любимые Десерты сподвигнуть клиентов стать постоянными потребителями плиток шоколада «Россия» - Щедрая Душа! Любимые Десерты в Шоколаде цели и задачи:

  • Слайд 7

    женщины 25-60 лет замужем, есть дети семья – самая важная ценность в жизни испытывают радость и счастье, когда проводят время с детьми занимаются покупками и приготовлением еды для семьи предпочитают натуральные продукты высокого качества второстепенной ЦА являются все остальные посетители ТТ целеваяаудитория:

  • Слайд 8

    сроки программы: 21 мая – 14 июня 2015 год каналы акции: крупные торговые сети и локальные точки график работы: чт, пт 17:00-21:00 сб, вскр 13:00-17:00 механика: дегустация команда: 1 промоутер 1 стационарный супервайзер описание акции

  • Слайд 9

    промо-форма и материалы Промо-форма: промо-платье промо-пояс черные классические туфли без каблука либо на небольшом каблуке/балетки (свои) материалы: ролл-ап - 1 шт. около выкладки с продуктом поднос – 1 шт. в торговом зале мусорная корзина - 1 шт в торговом зале мешки для мусора - 1 шт в торговом зале перчатки целлофановые- 1 шт в торговом зале салфетки - 1 шт в торговом зале ролл-ап промо-форма поднос

  • Слайд 10

    промо-продукт продукт, участвующий в акции – плитки шоколада Любимые Десерты бренда «Россия» - Щедрая Душа!

  • Слайд 11

    промоутер с подносом стоит стоит в торговом зале около ролл-апа рядом с выкладкой дегустируемого продукта промоутер предлагает продегустироватьплитки «Россия» - Щедрая Душа! Любимые Десерты потребитель может попробовать по одному кусочку плитки каждого вкуса – ореховый торт и киевский торт (где представлены 2 SKU, там где один 2 кусочка одного SKU) механика акции *Если продукт на полке закончился, надо предложить плитки Любимые десерты со вкусом мороженого Крем-брюле или плитки Любимые десерты со вкусом десерта Муравьиная сказка (в зависимости от того, что есть в магазине). *Если покупатель заинтересовался, нужно предложить коробки конфет Любимые десерты (если они есть).

  • Слайд 12

    структура контакта

  • Слайд 13

    вопросы и возражения

  • Слайд 14

    вопросы и возражения

  • Слайд 15

    вопросы и возражения

  • Слайд 16

    Спасибо! Action agency for Nestlé´2015

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке