Содержание
-
Оценивание образовательных результатов обучения в начальной школе (из опыта работы)
Предметные планируемые результаты обучения младших школьников Шаклеина В. И. 1
-
Оценка предметных результатов
2 Шаклеина В. И.
-
Формы контроля и учёта достижений обучающихся:
Итоговая аттестация контрольная работа; диктант; Изложение; проверка осознанного чтения 3 Шаклеина В. И.
-
Итоговая оценка предметных и метапредметных результатов
Анализ достижений учащихся включает: текущую успеваемость обучающихся; табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок); тексты итоговых диагностических работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимися ; устная оценка учителем успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам; Портфель достижений (или иная форма); Результаты психолого – педагогических исследований 4 Шаклеина В. И.
-
5 Шаклеина В. И.
-
6 Шаклеина В. И.
-
7 Шаклеина В. И.
-
8 Шаклеина В. И.
-
9 Шаклеина В. И.
-
Шаклеина В. И. 10
-
11 Шаклеина В. И.
-
12 Шаклеина В. И.
-
13 Шаклеина В. И.
-
14 Шаклеина В. И.
-
15 Шаклеина В. И.
-
16 Шаклеина В. И.
-
17 Шаклеина В. И.
-
18 Шаклеина В. И.
-
Шаклеина В. И. 19 Творческих успехов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.