Презентация на тему "Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП" 4 класс

Презентация: Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 4 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП
    Слайд 1

    «Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП»

    Учитель начальных классов КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» Алиева Оксана Алакпаровна

  • Слайд 2

    Особенности оценки предметных результатов

    объект оценки предметных результатов – способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; КИМы ; определение уровня достижения предметных результатов образования;

  • Слайд 3

    Виды контроля

    Входной (сентябрь) текущий тематический Итоговый (промежуточная, итоговая аттестация - апрель)

  • Слайд 4

    Формы оценки достижения предметных результатов

    устный опрос диктант контрольное списывание тесты проекты диагностическая работа графическая работа изложение сочинение творческая работа

  • Слайд 5

    Кодификатор – документ, составленный на основе операционализированного перечня планируемых результатов освоенияООП НОО.

    Спецификация – документ, в котором в краткой форме указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, последовательность проверяемых элементов содержания, система оценивания и др.

  • Слайд 6

    Система оценки достижения планируемых результатов

    ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА (ОСОКО, РСОКО) ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: (учитель, ученик, ОУ и родители) Результаты: предметные метапредметные личностные Результаты: предметные метапредметные Планируемые результаты ООП

  • Слайд 7

    1. Нормативно – правовая база

    Нормативно-правовые документы Российской Федерации в сфере образования: - Закон РФ «Об образовании» ; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 г.) - СанПиН 2.4.2.2821-10; -Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. №1561/14-15); Локальные акты КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» -Положение о внутренней системе оценки качества образования; -Положение о «Портфолио»;

  • Слайд 8

    2. Создание творческой группы

    Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования с 1 по 3 класс

  • Слайд 9

    3. Выявление предметных умений по отдельным предметам по каждому классу

  • Слайд 10

    4. Конструирование (подбор заданий)

    Цель:подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования. В помощь - Диагностические материалы РАО; Демоверсии на информационно-образовательном портале Кировской области в разделе «Региональная система оценки качества образования» (http://43edu.ru/). Литература: Крылова О.Н. «Русский язык. 1 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» Крылова О.Н. «Математика. 2 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» , и др.

  • Слайд 11

    5. Проведение итоговых работ

    Цель: оценка индивидуальных достижений выпускников начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру и метапредметных результатов.

  • Слайд 12

    6. Оценка и анализ итоговых работ

    Оценка: Задания базового уровня – 1 балл Задания повышенного уровня – 2 балла Анализ: Таблица 1 «Общая характеристика работ для проведения внутреннего контроля и оценки индивидуальных достижений обучающихся» Таблица 2 «Количественная и качественная оценка индивидуальных достижений обучающихся в системе внутреннего контроля и оценки»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке