Содержание
-
«Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП»
Учитель начальных классов КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» Алиева Оксана Алакпаровна
-
Особенности оценки предметных результатов
объект оценки предметных результатов – способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; КИМы ; определение уровня достижения предметных результатов образования;
-
Виды контроля
Входной (сентябрь) текущий тематический Итоговый (промежуточная, итоговая аттестация - апрель)
-
Формы оценки достижения предметных результатов
устный опрос диктант контрольное списывание тесты проекты диагностическая работа графическая работа изложение сочинение творческая работа
-
Кодификатор – документ, составленный на основе операционализированного перечня планируемых результатов освоенияООП НОО.
Спецификация – документ, в котором в краткой форме указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, последовательность проверяемых элементов содержания, система оценивания и др.
-
Система оценки достижения планируемых результатов
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА (ОСОКО, РСОКО) ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: (учитель, ученик, ОУ и родители) Результаты: предметные метапредметные личностные Результаты: предметные метапредметные Планируемые результаты ООП
-
1. Нормативно – правовая база
Нормативно-правовые документы Российской Федерации в сфере образования: - Закон РФ «Об образовании» ; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 г.) - СанПиН 2.4.2.2821-10; -Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. №1561/14-15); Локальные акты КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» -Положение о внутренней системе оценки качества образования; -Положение о «Портфолио»;
-
2. Создание творческой группы
Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования с 1 по 3 класс
-
3. Выявление предметных умений по отдельным предметам по каждому классу
-
4. Конструирование (подбор заданий)
Цель:подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования. В помощь - Диагностические материалы РАО; Демоверсии на информационно-образовательном портале Кировской области в разделе «Региональная система оценки качества образования» (http://43edu.ru/). Литература: Крылова О.Н. «Русский язык. 1 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» Крылова О.Н. «Математика. 2 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» , и др.
-
5. Проведение итоговых работ
Цель: оценка индивидуальных достижений выпускников начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру и метапредметных результатов.
-
6. Оценка и анализ итоговых работ
Оценка: Задания базового уровня – 1 балл Задания повышенного уровня – 2 балла Анализ: Таблица 1 «Общая характеристика работ для проведения внутреннего контроля и оценки индивидуальных достижений обучающихся» Таблица 2 «Количественная и качественная оценка индивидуальных достижений обучающихся в системе внутреннего контроля и оценки»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.