Содержание
-
Классный час по теме«Изучаем себя. Память»
Презентация составлена Семеновой О.В., учителем МОУ «Васильевская сош» Старицкого района Тверской Области
-
Что нужно, чтобы хорошо учиться?
Учебники Самодисциплина Желание, старание Помощь товарищей и учителя Хорошая память
-
Изучаемсебя.
Память.
-
Внимание:эксперимент!
-
Послушайте и запомните прочитанные учителем слова.Запишите их на листе.
-
Проверьте себя: Машина Яблоко Карандаш Весна Лампа Лес Дождь Цветок Кастрюля Попугай
-
Сосчитайте, сколько слов вы запомнили правильно. Результат занесите в таблицу.
-
Сосчитайте, сколько слов вы запомнили правильно. Результат занесите в таблицу.
-
Одинаково ли люди запоминают?
Память каждого человека имеет свои особенности: один легче запоминает лица людей; другому проще запомнить имя и фамилию. С возрастом возможности памяти человека также меняется.
-
Память каждого человека имеет свои особенности: один легче запоминает лица людей; другому проще запомнить имя и фамилию. С возрастом возможности памяти человека также меняется.
-
Внимание:эксперимент!
-
Прочитайте и запомните данные слова.Запишите их на листе.
-
Самолет Груша Ручка Зима Свеча Поле Молния Орех Сковородка Утка
-
Сосчитайте, сколько слов вы запомнили правильно. Результат занесите в таблицу.
-
Мы запоминаем многое: слова, звуки, движения …
Ученые различают память - зрительную, слуховую, двигательную… Запоминаем по-разному: зрительно, на слух, на вкус и так далее …
-
Что сделать,чтобы запоминатьстало легче?
-
Попробуйте запомнить запись: ШлСшпшсссссшк. А теперь: Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
-
Вывод:
Запоминать легче, осмыслив материал. Нужно понимать то, что запоминаешь.
-
Запомните эти цифры: 110111001001 Попробуйте теперь: 110 111 001 001
-
Вывод:
Запоминать легче, разделив материал на части.
-
Как вы учите стихотворения? правила? определения?
-
Вывод:
Запоминать легче, повторяя материал несколько раз вслух.
-
Творческое задание
Попробуем составить памятку «Как учить cтихотворение?»
-
Памятка
Прочитай стихотворение, отметь непонятные слова, выясни их значение. Обрати внимание на ударение. Выбери для чтения нужную интонацию. Будь внимателен, читай знаки препинания. Раздели стихотворение на небольшие части, которые ты сможешь запомнить.
-
4. Читай и повторяй стихотворение по частям вслух, обращай внимание на выразительность. 5. Выучив отдельные части стихотворения, прочитай его полностью несколько раз. 6. Попроси товарищей или взрослых проверить тебя.
-
Внимание:эксперимент!
-
Послушайте и запомните прочитанные учителем слова.Повторяйте каждое слово шепотомза учителем.Запишите слова на листе.
-
Пароход Слива Линейка Лето Абажур Река Гром Ягода Тарелка Гусь
-
Сосчитайте, сколько слов вы запомнили правильно. Результат занесите в таблицу.
-
Подводим итоги
Надо ли знать особенности своей памяти? Какая память: слуховая, зрительная, моторно-слуховая – у вас лучше? Какие способы запоминания вы будете применять?
-
Молодцы!Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.