Содержание
-
Развитие памяти в дошкольном возрасте
-
Память:
Память составляет совокупность процессов запоминания (фиксации) информации, сохранения или забывания ее, а также последующего восстановления.
-
Виды памяти:
Виды памяти принято выделять по разным основаниям.
-
В дошкольном возрасте:
В дошкольном возрасте главным видом памяти является образная.
-
У дошкольника значительно изменяется содержание двигательной памяти.
-
На протяжении всего дошкольного возраста преобладает непроизвольная память.
-
Вчетырехлетнем возрасте память ребенка приобретает элементы произвольности.
-
Первоначально цель запомнить формулируется взрослым словесно.
-
Важным моментом в развитии памяти дошкольника выступает появление личных воспоминаний.
-
Рекомендации:
Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов. Методика "Запомни рисунки" . Рисование по памяти (диагностика кратковременной памяти). Составление картинки по памяти из кусочков. Срисовывание картинки (диагностика кратковременной памяти):
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.