Презентация на тему "ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ"

Презентация: ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.49 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ
    Слайд 1

    ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ

    НажуоваБотагоз ШФА-31

  • Слайд 2

    План:

    Цели изучения биографии писателя. Методические приемы проведения уроков - биографий: А) лекция; Б) кинофильм; В) заочная экскурсия.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Лекция – один из приемов проведения уроков - биографий

    Уроки по биографии писателя чаще всего строятся как лекция учителя. Как сделать этот монолог увлекательным и важным для учеников? В лекции значимы: логичность построения яркость содержания темп речи выразительность мимики и жестов педагога Манера речи и поведения учителя могут заставить зазвучать этот материал или, наоборот, лишить его притягательной силы.

  • Слайд 6

    Для того, чтобы учащиеся не только запоминали, но обдумывали факты на уроке по биографии, учитель постоянно должен их ставить перед решением какой либо задачи. Это могут быть вопросы, связанные с выяснением отношения писателя : к общественным явлениям («Почему Тургенев в 70-е годы сочувственно относится к народу?»), к искусству («Горький и молодые писатели Страны Советов»), к природе («Почему Чехов не любил южной природы?)

  • Слайд 7

    Если на уроках по биографии будет звучать только речь учителя, встречи учеников с писателями так и не состоится.

  • Слайд 8

    Очевидно, кроме вопросов, которые учитель обращает к классу, необходимо дать возможность ученикам самим говорить и спорить с ним.

  • Слайд 9

    При изучении биографии следует тщательно обдумать :

  • Слайд 10

    Важнейшими средствами изучения биографии являются кинофильм и заочная экскурсия.

  • Слайд 11

    Учебные фильмы по биографии писателя не могут заменить такого приема работы, как заочная экскурсия.

  • Слайд 12

    Подготовка заочной экскурсии требует :

  • Слайд 13

    Создание эффекта присутствия

  • Слайд 14

    Следует помнить, что: Положительным качеством заочной экскурсии является работа творческого воображения учащихся; Заочную экскурсию возможно проводить тогда, когда учащиеся уже знакомы в какой-то мере с творчеством и личностью писателя; Для заочной экскурсии опасна излишняя детализация; Заочная экскурсия должна дать представление об облике писателя, показать «жизнь лица», отражение характера и мыслей в портрете; Учащиеся должны понять, какие стороны характера вызваны обстановкой его жизни; Окружение должно быть представлено не только событиями и лицами знакомых и друзей, охарактеризованных бегло, но и пейзажем, который особенно помогает передать настроение; Обстановка, окружение писателя, центральные события общественной жизни, круг его любимых произведений искусства и авторов - все этодолжно постепенно подводить к выяснению лейтмотива творчества того или иного периода; Заочная экскурсия дает возможность ввести учеников в творческую лабораторию писателя, показать творческий процесс, его характер, его особенности; Она вовлекает ученика в мир писателя, приобщает его исторически, эмоционально к давнему времени; При чтении произведений общение школьников с писателем будет более глубоким, волнующим, если изучение биографии оказалось содержательным.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке