Презентация на тему "ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ пациентов ОБ ИМИДЖЕ ВРАЧА"

Презентация: ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ пациентов ОБ ИМИДЖЕ ВРАЧА
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ пациентов ОБ ИМИДЖЕ ВРАЧА". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.55 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ пациентов ОБ ИМИДЖЕ ВРАЧА
    Слайд 1

    ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ пациентов ОБ ИМИДЖЕ ВРАЧА

    докладчик: Студентка ОС-505 Дедова Я.C Научный руководитель: д.м.н. Костина И.Н. ГБОУ ВПО УГМУ Минздрав России кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии

  • Слайд 2

    Профессия врача требует определенных имиджевых характеристик, которые должны соответствовать требованиям социума и месту работы: высокого уровня профессиональной компетентности, умения контролировать свои эмоции, культуры речи, устного и письменного общения, соответствующего внешнего вида и манеры поведения. Мнение о враче как о человеке формируется в течение нескольких минут общения на основании внешних наблюдений и того впечатления, которое он производит на окружающих.

  • Слайд 3

    Б. Паскаль писал о том, что есть два способа воздействия на людей: «способ убеждать» и «способ понравиться», отмечая при этом, что наиболее эффективный — последний. Эффект личного обаяния и влияние, которое врач оказывает на людей, являются важными инструментами его профессиональной деятельности. У пациентов обычно нет достаточной информации, чтобы проанализировать глубину знаний, обширность опыта и профессионализм врача, поэтому они основывают свое мнение на внешнем облике. Имидж врача формируется из множества факторов, включающих в себя как его профессиональные качества, так и некоторые внешние атрибуты профессии.

  • Слайд 4

    Цель: Изучение мнения пациентов о современном имидже врача-стоматолога по результатам анкетирования. Материалы и методы исследования: Анкетирование пациентов на базе стоматологической поликлиники УГМУ, кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Анкетирование пациентов на базе стоматологической клиники «Аврора» (всего 20 человек)

  • Слайд 5

    На что вы обращаете внимание при встрече с врачом?

  • Слайд 6

    важно ли для вас как выглядит врач?

  • Слайд 7

    ваше представление о враче какой характеристике соответствует

  • Слайд 8

    морально-этические качества врача

  • Слайд 9

    какие черты недопустимы для врача

  • Слайд 10

    Выводы:

    При посещении врача-стоматолога пациенты в первую очередь обращают внимание на общение (85%) , грамотность речи (55%) и манеры доктора (35%) Современный имидж стоматолога, по данным проведенного исследования, должен складываться из профессиональных (75%) и морально-этических (25%) качеств специалиста Для большинства пациентов важно как выглядит врач (80%), в частности на прическу и макияж обращает внимание ¼ часть респондентов (25%) Пациенты видят врача как ответственного (90%) и чуткого (60%) человека, для которого недопустимым безразличие/равнодушие (85%), безответственность(60%) и грубость (45%)

  • Слайд 11

    Заключение:

    В ходе нашего исследования мы выяснили, что пациенты в первую очередь обращают внимание на коммуникативный, ментальный и габитарный имидж врача. Создание достойного образа врача-стоматолога позволит найти контакт с пациентом с первых минут общения и положительно повлияет на дальнейший процесс лечения. Умный, добрый, готовый всегда помочь доктор – это идеальный образ, которому настоящий врач должен стараться соответствовать.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке