Содержание
-
ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ пациентов ОБ ИМИДЖЕ ВРАЧА
докладчик: Студентка ОС-505 Дедова Я.C Научный руководитель: д.м.н. Костина И.Н. ГБОУ ВПО УГМУ Минздрав России кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
-
Профессия врача требует определенных имиджевых характеристик, которые должны соответствовать требованиям социума и месту работы: высокого уровня профессиональной компетентности, умения контролировать свои эмоции, культуры речи, устного и письменного общения, соответствующего внешнего вида и манеры поведения. Мнение о враче как о человеке формируется в течение нескольких минут общения на основании внешних наблюдений и того впечатления, которое он производит на окружающих.
-
Б. Паскаль писал о том, что есть два способа воздействия на людей: «способ убеждать» и «способ понравиться», отмечая при этом, что наиболее эффективный — последний. Эффект личного обаяния и влияние, которое врач оказывает на людей, являются важными инструментами его профессиональной деятельности. У пациентов обычно нет достаточной информации, чтобы проанализировать глубину знаний, обширность опыта и профессионализм врача, поэтому они основывают свое мнение на внешнем облике. Имидж врача формируется из множества факторов, включающих в себя как его профессиональные качества, так и некоторые внешние атрибуты профессии.
-
Цель: Изучение мнения пациентов о современном имидже врача-стоматолога по результатам анкетирования. Материалы и методы исследования: Анкетирование пациентов на базе стоматологической поликлиники УГМУ, кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Анкетирование пациентов на базе стоматологической клиники «Аврора» (всего 20 человек)
-
На что вы обращаете внимание при встрече с врачом?
-
важно ли для вас как выглядит врач?
-
ваше представление о враче какой характеристике соответствует
-
морально-этические качества врача
-
какие черты недопустимы для врача
-
Выводы:
При посещении врача-стоматолога пациенты в первую очередь обращают внимание на общение (85%) , грамотность речи (55%) и манеры доктора (35%) Современный имидж стоматолога, по данным проведенного исследования, должен складываться из профессиональных (75%) и морально-этических (25%) качеств специалиста Для большинства пациентов важно как выглядит врач (80%), в частности на прическу и макияж обращает внимание ¼ часть респондентов (25%) Пациенты видят врача как ответственного (90%) и чуткого (60%) человека, для которого недопустимым безразличие/равнодушие (85%), безответственность(60%) и грубость (45%)
-
Заключение:
В ходе нашего исследования мы выяснили, что пациенты в первую очередь обращают внимание на коммуникативный, ментальный и габитарный имидж врача. Создание достойного образа врача-стоматолога позволит найти контакт с пациентом с первых минут общения и положительно повлияет на дальнейший процесс лечения. Умный, добрый, готовый всегда помочь доктор – это идеальный образ, которому настоящий врач должен стараться соответствовать.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.