Презентация на тему "Имидж современного врача"

Презентация: Имидж современного врача
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.46 Мб). Тема: "Имидж современного врача". Предмет: медицина. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.6 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Имидж современного врача
    Слайд 1

    Табуева. К.А. 102 м.п.ф. Кафедра интернатуры и резидентуры по акушерству и гинекологии  Группа: 603-3 Имидж современного врача

  • Слайд 2

    Введение

    Имидж (англ. image — образ, от лат. іmago — имитировать) — не просто образ, а целенаправленно сформированный образ кого­либо или чего­либо, содержащий некоторые ценностные характеристики и призванный оказать эмоционально­психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации, рекламы и т.д. В этом современном значении термин «имидж» впервые употребил З. Фрейд, издававший в 1930­х гг. журнал под таким названием.

  • Слайд 3

    Профессиональный имидж врача — это образ, который полностью соответствует специфике профессии, это впечатление о специалисте, которое создается у его пациентов, коллег, руководителей и подчиненных. Профессия врача требует определенных имиджевых характеристик, которые должны соответствовать требованиям социума и месту работы: высокого уровня профессиональной компетентности, умения контролировать свои эмоции, культуры речи, устного и письменного общения, соответствующего внешнего вида и манеры поведения.

  • Слайд 4

    Составляющими врачебного имиджа являются внутренний и внешний компоненты.

    Внутренний компонент представлен психологическим понятием «Я­концепция», формирование которой происходит в течение всей жизни и включает представления личности о себе, представления о том, какое впечатление она производит на окружающих, и реакцию человека на обратную связь с окружающими  Внешний компонент имиджа состоит из габитарного, кинетического, ментального, коммуникативного и средового имиджа, что значительным образом влияет на профессиональную успешность.

  • Слайд 5

    ГАБИТАРНЫЙ ИМИДЖ

    Составляющими габитарного имиджа являются внешний вид и физическая конституция. Требования к медицинскому халату, который остается самым популярным видом медицинской одежды, предусматривают его обязательную чистоту, опрятность в ношении, определенную, настраивающую на рабочую обстановку длину и степень прозрачности халата. Физическая конституция как составляющая имиджа определяется доброжелательностью, здоровым и ухоженным внешним видом.

  • Слайд 6

    КИНЕТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ

    Кинетический имидж врача определяется качеством невербальной коммуникации. Невербальные проявления — это выразительные движения (мимика и пантомимика), положение в пространстве (походка, осанка), жесты (поклон, поворот к собеседнику или от него и др.), использование системы специальных знаков (дарение женщине букета цветов, поднесение ко рту сигареты и т.п.). Для достижения определенной цели в ходе общения следует быть внимательным к пациенту и уметь самому использовать во время беседы жесты, движения, которые помогут расположить к себе, вызвать пациента на откровенный разговор, оставить благоприятное впечатление. 

  • Слайд 7

    КОММУНИКАТИВНЫЙ ИМИДЖ

    В рамках своей профессиональной деятельности эффективность действий врача во многом определяется коммуникативным имиджем — умением общаться. Тактичность, гибкость и эмпатия необходимы врачу всякий раз, когда следует совершать над собой усилие, выслушивая личную историю пациента, претензии родственников, замечания коллег и руководства.

  • Слайд 8

    МЕНТАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

    Ментальный имидж врача в основном определяется морально­этическими установками и ценностями, мировоззрением, широтой интересов, отношением к делу. Ментальный имидж — это внутренний мир человека, проявляющийся при взаимодействии с другими людьми.  Человек ведет себя определенным образом не потому, что он законопослушен и опасается наказания, а потому, что он не может поступить иначе в силу своих внутренних убеждений и накопленных моральных ценностей. От нравственного впечатления, производимого врачом, зависит отношение к нему как к личности, возможность и эффективность сотрудничества для достижения результатов. 

  • Слайд 9

    Заключение

    Таким образом, имидж специалиста является одним из главных атрибутов его профессиональной деятельности. Задача создания профессионального имиджа врача должна быть осознанным выбором и быть ориентирована на общие каноны, сформировавшиеся в результате исторической медицинской практики. Это прежде всего высокий уровень профессионализма, нравственность и наличие эмпатии. Необходимо помнить, что создание достойного образа требует значительных сил, времени и материальных вложений, а потеря реноме может произойти мгновенно.

  • Слайд 10

    Список литературы 

    1. Збронская М.А. Внутренняя структура имиджа / М.А. Збронская. — М.: Синтон, 2005. — 305 с. 2. Наумова С.А. Имиджелогия: Учеб. пособие / С.А. Наумова. — Томск, 2004. — 116 с. 3. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. — М.: ОМЕГА­Л, 2008. — 266 с. 4. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения / Н.И. Формановская. — М.: Высшая школа, 2010. — 159 с

  • Слайд 11

    xreferat.ru/77/3216-7-psihologicheskiiy-portret-vracha.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке