Презентация на тему "Изучение татарской культуры – важное средство всестороннего развития ребёнка."

Презентация: Изучение татарской культуры – важное средство всестороннего развития ребёнка.
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Изучение татарской культуры – важное средство всестороннего развития ребёнка." состоит из 4 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изучение татарской культуры – важное средство всестороннего развития ребёнка.
    Слайд 1

    Изучение татарской культуры – важное средство всестороннего развития ребёнка. Понимая огромную значимость родного языка в духовном, нравственном, интеллектуальном развитии каждого человека, мы уделяем большое внимание приобщению детей к национальной культуре татарского народа и обучению татарскому языку. Для выполнения данной задачи в нашей группе создана хорошая развивающая среда: -  оформлен национальный уголок с богатым материалом о культуре народов, населяющих Республику Татарстан.

  • Слайд 2

    Вместе с детьми мы смотрим татарские мультфильмы, анимационные сюжеты. После просмотра обсуждаем, пересказываем сюжет. Когда они слышат знакомые слова, их лица меняются, они радуются Приобщая детей дошкольного возраста к культуре татарского народа нельзя забывать о традициях, обычаях, национальных блюдах. На занятиях для развития полноценного игрового общения я использую игровые ситуации, в которые попадает персонаж (Акбай, Мияу). Через игровой сюжет можно разыграть процесс знакомства персонажа с новым предметом, детально рассмотреть его, изучить, обследовать. Игровой персонаж предоставляет воспитателю возможность поставить ребенка в позицию субъекта познавательной активности.

  • Слайд 3

    На занятиях для закрепления знаний и умений используются различные игры (словесные, дидактичекие, сюжетно-ролевые, подвижные и т.д.) При изучении темы «Семья» используются пальчиковые игры. Например, «Бубармак…» («Этот пальчик»): Бубармак – бабай, Бубармак – әби, Бубармак – әти, Бубармак – әни, Бубармак – нәни бәби, Аның исемечәнти! Для достижения результативности в общении с детьми на татарском языке, мы изготовили дидактический материал. Так как все занятия проходят в виде игры, то самое лучшее для закрепления тем - это дидактические игры. Цель этих дидактических игр: развитие звуковой культуры речи, активизация и обогащение словарного запаса детей, согласование частей речи, развитие мелкой моторики рук.

  • Слайд 4

    Игра является эффективной и доступной формой деятельности при обучении русских детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения и на этой основе у них отрабатывается правильное произношение специфических татарских звуков. « Курсэт эле, ускэнем» «Тыңла, җырла!» Включение в занятие преимущественно народных подвижных игр, физиче-ских упражнений и проведение занятий на их основе показали прежде всего активизацию отношений детей к занятиям по физической культуре, более быстрое овладение двигательными навыками, улучшение дисциплины, повышение интереса к занятиям по обучению татарскому языку, способствовали быстрому запоминанию татарских слов и обогащению пассивного и активного словаря. Куянкай Воспитатель средней группы №6 Гафиятуллина В.Ф.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке