Презентация на тему "Joint commission international(стандарты jci)"

Включить эффекты
1 из 22
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Joint commission international(стандарты jci)". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Joint Commission International(стандарты JCI)
    Слайд 1

    Joint Commission International(стандарты JCI)

    Высшая школа экономики, Москва, 2017 www.hse.ru Выполнили магистры 1 курса УиЭЗ: Илюхин Д. Габуния Н.

  • Слайд 2

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Высказывание в тему Всероссийский форум медицинских работников 2011 год, президент РФ В.В.Путин: страховых компаний с обязательным учетом оценок пациентов» «Считаю, что нам нужно выстроить четкую, понятную, эффективную систему управления качеством медицинской помощи. Предлагаю ежегодно публиковать рейтинги медицинских учреждений и «Качество медицинской помощи представляет собой совокупность множества характеристик, подтверждающих соответствие оказанной помощи потребностям пациента, его ожиданиям, современному уровню медицинской науки и технологии» (глоссарий РФ – США, 1999 г.)

  • Слайд 3

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Краткая информация Joint Commission International (JCI) – неправительственная некоммерческая международная организация работает в целях повышения безопасности пациентов и качества медицинской помощи в международном сообществе путем создания условий для обучения и консалтинга на международном рынке, проведением аккредитацией медицинских учреждений. Впервые стандарты качества и безопасности для медицинских учреждений были опубликованы в 2000 году компанией Joint Commission International. Сама компания создана двумя американскими компаниями, занимающиеся вопросами качества и безопасности в медицинской деятельности: Quality Healthcare Resources и Joint Commission.

  • Слайд 4

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Стандарты разрабатываются международными экспертами. Стандарты устанавливают единые требования к процессам медицинских организаций разного профиля и видов деятельности. Стандарты аккредитованы в международной организации по качеству в здравоохранении (International Society for Quality in Healthcare)и в ВОЗ (World Health Organization). Стандарты для: поликлиник, стационаров, оказания МП на дому, центры оказания ПМП, медицинских лабораторий, услуг для транспортировки пациентов, долгосрочной медицинской помощи, сертификации программ медицинской помощи. На сегодняшний день по стандартам JCI аккредитовано более 650 медицинский учреждений в 57 странах мира. В России 3 медицинских организации: БСМП гор. Набережные Челны, РТ. ОАО Медицина, гор. Москва. Дентал-фентези, гор. Москва.

  • Слайд 5

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Уровень развития организации CMK ISO 9001 EFQM, премии по качеству (Деминга, Болдриджа, правительства РФ) JCI стандарты Аккредитация JCI позволяет: Повысить уровень доверия пациентов Обеспечить безопасную и эффективную среду Повысить удовлетворенность пациентов Учесть ожидания и потребности всех стейхолдеров Создать систему обеспечения безопасности пациентов Регулярно повышать качество МУ

  • Слайд 6

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Перечень стандартов JCI Связанные с пациентами: Положение по обеспечению безопасности пациентов (IPSG) Доступность и преемственность лечения (ACC) Права пациентов и их семей (PFR) Оценка состояния пациентов (AOP) Лечение пациентов (COP) Анестезия и хирургическое лечение (ASC) Медикаментозное лечение (MMU) Обучение пациентов и их родственников (PFE) Стандарты управления МО Повышение качества и безопасности лечения (QPS) Профилактика и лечение инфекционных осложнений (PCI) Управление, руководство, наставничество (GLD) Эксплуатация и безопасность зданий и оборудования (FMS) Квалификация и образование сотрудников (SQE) Управление коммуникацией и информацией (MCI)

  • Слайд 7

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Получение аккредитации JCI Определение стандарта аккредитации и планирование дальнейших действий. Получение стандартов и руководств, регистрация на сайте. Проведение обучения команды внедрения Первоначальная оценка Внедрение требований стандартов JCI Регистрация в системе JCI в электронной системе E-App на сайте компании. Компания составляет график проверки. Проведение аккредитацииэкспертами JCI Повторная аккредитация

  • Слайд 8

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Разработка международных стандартов. Носят добровольный характер и содержат актуальные спецификации на продукцию, услуги и передовую практику, способствуют повышению эффективности производства и активному росту промышленного потенциала. 1947 год более 21000 международных стандартов

  • Слайд 9

    Система менеджмента качества

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Система менеджмента качества - совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов организации для разработки политик, целей и процессов для достижения этих целей применительно к качеству. Система менеджмента качества является динамической системой, которая развивается в течение долгого времени, проходя периоды улучшений. Каждая организация выполняет деятельность по менеджменту качества независимо от того, спланирована она формально или нет. Стандарт ISO 9001:2015

  • Слайд 10

    7 принципов менеджмента качества – основа стандарта ISO9001

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Ориентация на потребителя Лидерство Вовлечение работников Процессный подход Улучшение Принятие решений, основанных на свидетельствах Менеджмент взаимоотношений Риск – ориентированный подход

  • Слайд 11

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Отсутствие или слабый учет интересов потребителей. Отсутствие клиент-ориентированной модели бизнеса Клиент-ориентированная модель обеспечивает бизнесу высокий иммунитет, потенциал для развития, определяя, таким образом, и большую его стоимость. Маркетинг статья не затрат, но инвестиций в новое качество и стоимость бизнеса Удовлетворенность потребителя –оказание медицинской помощи в соответствии с ожиданиями и потребностями пациента.

  • Слайд 12

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Пациент решает, будет ли он в дальнейшем:

  • Слайд 13

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 1. Идентификация потребителя, дифференциация на группы с выбором стратегии и тактики, нацеленной на каждую из них.2. Идентификация потребительских свойств товара, представляющих ценность для покупателя.3. Безотказное функционирование системы коммуникаций с потребителями, а также средств мониторинга потребительских настроений и обработки информации.4. Увязку результатов с практическими действиями. Наличие системы отработки изменений на основе результатов маркетинговых исследований.5. Структурирование функций качества и гибкость бизнес-процессов. Способность системы к реинженирингу производственных бизнес-процесс на основе СФК. Быть клиент-ориентированным

  • Слайд 14

    7 принципов менеджмента качества – основа стандарта ISO9001

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Ориентация на потребителя Лидерство Вовлечение работников Процессный подход Улучшение Принятие решений, основанных на свидетельствах Менеджмент взаимоотношений Риск – ориентированный подход

  • Слайд 15

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Маркетинг – политика амбиций фирмы Об амбициях помнит лишь руководство = ПРОВАЛ Вовлеченность Мотивация Интеграция = УСПЕХ всего персонала

  • Слайд 16

    7 принципов менеджмента качества – основа стандарта ISO9001

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Ориентация на потребителя Лидерство Вовлечение работников Процессный подход Улучшение Принятие решений, основанных на свидетельствах Менеджмент взаимоотношений Риск – ориентированный подход

  • Слайд 17

    В беспорядке маркетинг не бывает эффективным

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 информационные финансовые материальные потоки Улучшение работы с информацией. Внедрение соответствующих систем.Определение маркетинговых статистик и критериев оценки эффективности маркетинговой практики, мониторинг этих показателей и внесение изменений.Измерение эффективности маркетинга с позиций удовлетворенности потребителей. Увязка факторов, влияющих на эффективность, с заработной платой персонала.

  • Слайд 18

    7 принципов менеджмента качества – основа стандарта ISO9001

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Ориентация на потребителя Лидерство Вовлечение работников Процессный подход Улучшение Принятие решений, основанных на свидетельствах Менеджмент взаимоотношений Риск – ориентированный подход

  • Слайд 19

    Высшая школа экономики, Москва, 2016

  • Слайд 20

    Высшая школа экономики, Москва, 2016

  • Слайд 21

    Модель требований потребителя КАНО

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Ожидаемые требования Нормальные требования Предвосхищающие требования (опережающие) Удовлетворенный потребитель Выполнение требований Неудовлетворенный потребитель Невыполнение требований

  • Слайд 22

    101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20 Тел.: (495) 621-7983, факс: (495) 628-7931 www.hse.ru

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке