Содержание
-
КАЧЕСТВО ВОДЫ и ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Работа учащихся 11 класса: Дьконовой Валентины и Фёдорова Николая МБОУ «Зеленгинская СОШ» с.Зеленга 2013г
-
Основополагающий вопрос
Состояние воды в Астраханской области, в Володарском районе, в с.Зеленга. Проблемный вопрос: Есть ли в воде что – то, что может причинить вред здоровью человека?
-
Учебные вопросы:
Какие вещества в воде необходимы для здоровья человека? Какие вещества, содержащиеся в воде, могут навредить здоровью человека? Какого качества водопроводная вода в с.Зеленга?
-
ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ!Человеческому организму необходима химически чистая вода, на 100% состоящая из молекул воды.
-
90% заболеваний человек пьет со стаканом воды!
В мире 2 млрд. человек имеют хронические заболевания связанные с использованием загрязненной воды.
-
Доля проб воды в местах водозабора из поверхностных источников централизованного водоснабжения (%), не отвечающей гигиеническим нормативам
-
К районам области, где показатели загрязнения воды водоёмов I категории по санитарно-химическим и микробиологическим показателям значительно превышают средне областные показатели, относятся: ЗАТО г.Знаменск, и Володарский район.
-
Следует отметить, что в течение последних 5 лет в Астраханской области регистрируется маловодье. В условиях маловодья снижается самоочищающаяся способность водотоков и водоемов. Вследствие, чего увеличивается концентрация вредных веществ, ухудшается качество воды по микробиологическим и химическим показателям.
-
В 2011 году Управлением Роспотребнадзора по Астраханской области было выявлено 17 нарушений санитарно-эпидемиологических требований на сумму 8,5 тыс.руб.
-
-
Мероприятия по улучшению качества питьевой воды и водоснабжения населения Астраханской области.
-
В Володарском районе Астраханской области в 2010 году согласно инвестиционному соглашению между администраций МО «Володарский район», ООО «Нефтегазпоиск» и ООО «Володарская вододобывающая компания» закончено строительство 2-х водопроводов из подземных водоисточников в селах Яблонька и Ахтерек ,с численностью населения 792 человека.
-
Ведутся строительные работы водопроводов из подземных водоисточников в селах Тулугановка и Лебяжье. На строительство водопроводов направлено более 40 млн.руб. В 2011 году закончено строительство разводящих сетей водопровода в с.Калинино и п.Володарский, построена водонапорная башня в с.Тишково.
-
-
Вода снимает стресс. Вода устраняет такие симптомы стресса, как головная боль, напряжение мышц, ухудшение мышления, сердцебиение, упадок сил. Вода контролирует температуру тела. Вода дает некоторое чувство насыщения и позволяет есть меньше.
-
Через воду может передаваться инфекционная желтуха, туляремия, водная лихорадка, бруцеллез, полиомиелит.
-
Заболевания, возникающие при токсическом воздействии химических элементов, находящиеся в питьевой воде.
-
Исследование питьевой воды. Цель: исследовать состав и качество питьевой воды физическими и химическими методами.
-
Фильтрование воды и снега.
-
Цвет воды.Таблица № 1.
-
Прозрачность воды.Таблица №2.
-
Запах воды.Таблица № 3.
-
Среда растворов кислая нейтральная щелочная ( рН меньше 7) ( рН около 7) ( рН больше 7 ) Определение среды воды ( водородного показателя рН). Таблица № 4.
-
Определение жёсткости воды.Таблица № 5.
-
Выполнение работы.
-
Определение PH раствора.
-
Выводы по результатам анализа питьевой воды.
. Вода из водопровода пригодна к употреблению только в кипяченном виде, так как качается напрямую из реки Бушма,по большинству показателей не соответствует ГОСТам. 4. Воду из реки Бушма, рукава Сахарная лучше использовать в технических и бытовых целях, так как она не соответствует по цвету, прозрачности, мутности, жесткости. Вода не подвергается санитарной очистке, в ней все сточные воды.
-
Помните! 90% болезней - человек пьёт из стакана с водой!? Таким образом, можно сказать – не всякая водица для питья годится!
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Работая над очень злободневной темой нашего исследовательского проекта, мы развили следующие свои компетенции, которые нам пригодятся в дальнейщей жизни: информационную; ценностно – смысловую; учебно -познавательную; аналитическую; гражданско – правовую; социально – поведенческую; общекультурную; социально – трудовую; личного самосовершенствования; рефлексивно – оценочную
-
Механизм реализации:
Презентация проекта на районной научно – практической конференции « Экология; Агитбригада по здоровому образу жизни на уровне учащихся, Помещение проекта на страницах школьного сайта.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.