Презентация на тему "Качество товаров и факторы, его определяющие"

Презентация: Качество товаров и факторы, его определяющие
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Качество товаров и факторы, его определяющие". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 3.13 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Качество товаров и факторы, его определяющие
    Слайд 1

    Качество товаров и факторы, его определяющие

    Подготовила: Бирюкова Анастасия Группа: ТД-205

  • Слайд 2

    Содержание

    Качество товаров Отличие качества от требований Классификация факторов Факторы, формирующие качество: Сырье и материалы  Конструкция изделия Технологические процессы  Факторы, сохраняющие качество: Упаковка Транспортировка и условия хранения Товарная обработка Реализация

  • Слайд 3

    Качество товаров

    Качество - это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением.

  • Слайд 4

    Отличие качества от требований

    Качество тесно связано с требованиями. Для того чтобы наиболее полно удовлетворить потребности, необходимо на стадии разработки сформулировать требования к товарам. Требования к товарам — это условия и особенности, которым товары должны соответствовать, чтобы их можно было использовать по назначению при определенных условиях и в течение определенного времени.

  • Слайд 5

    Но между качеством и требованиями существует определенная диспропорция: не всегда качество товара соответствует требованиям. Требования, предъявляемые к товарам, постоянно изменяются вместе с изменением потребностей по тем же законам, т. е. с учетом развития научно-технического прогресса, техники и технологии, экономики и культуры.

  • Слайд 6

    Классификация факторов

    Качество товаров зависит от многих факторов, действующих комплексно или изолированно. Изучение этих факторов является одной из важнейших задач товароведения. Факторы, определяющие качество товаров подразделяют на 2 группы: · формирующие; · сохраняющие.

  • Слайд 7

    Факторы, формирующие качество

    Факторы, формирующие качество товаров, можно подразделить на три группы: • непосредственно влияющие на формирование потребительских свойств - свойства исходного сырья и материалов, конструкция изделий, качество технологических процессов; Сравнение фотокамер пяти поколений iPhone.

  • Слайд 8

    •стимулирующие потребительские свойства — целесообразность и эффективность производства, материальная заинтересованность работников, санкции, предъявляемые за выпуск продукции низкого качества; •обеспечивающие сохранение потребительских свойств при доведении товаров от производства до потребителя — условия хранения, транспортирования, реализации и эксплуатации товаров.

  • Слайд 9

    Транспортировки груза: авиа транспортировки, морские, транспорт.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Сырье и материалы

    Сырье и материалы — предмет труда, претерпевший уже известное изменение под воздействием труда и подлежащий дальнейшей переработке. Все многообразные виды сырья подразделяют по его происхождению на промышленное и сельскохозяйственное. Промышленное сырье в свою очередь делят на минеральное и искусственное. Сырье минерального происхождения подразделяют по сферам использования (техническое, для строительных материалов, металлургическое и др.).

  • Слайд 13

    К искусственному сырью относят синтетические смолы и пластмассы, искусственные и синтетические кожи, синтетические моющие средства. Сельскохозяйственное сырье, а также сырые материалы мясной, рыбной промышленности и заготовок подразделяют на сырье растительного происхождения (зерновые и технические культуры, в том числе растительные волокна, древесина, Дикорастущие и лекарственные растения) и животного происхождения (мясо, рыба, молоко, пушнина, шерсть, шелк и др.). Происхождение, химический состав и качество исходного сырья во многом определяют свойства готового товара.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Конструкция изделия

    Конструкция изделия — это форма, размеры, способ соединения и характер взаимодействия отдельных деталей. Конструкция влияет на эргономические и эстетические свойства, а также на свойства надежности, долговечности и ремонтопригодности.

  • Слайд 16

    Технологические процессы 

    Технологические процессы — это совокупность производственных процессов и операций (механических, физических, химических, термических и др.), позволяющих из исходного сырья и материалов получить готовые изделия. Виды и последовательность технологических операций зависят от применяемого сырья и его назначения.

  • Слайд 17

    Факторы, сохраняющие качество

    Сохраняющие факторы - это совокупность средств, методов и условий внешней среды, влияющие на надежность товаров. К сохраняющим факторам относятся:

  • Слайд 18

    Упаковка

    Упаковка - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду - от загрязнения. Основное назначение упаковки - защита упаковочных товаров от неблагоприятных внешних условий, а так же предупреждение попадания частиц товаров в окружающую среду, что уменьшает количественные потери самих товаров. Вспомогательная функция упаковки - носитель маркировки или красочного оформления товара, в этом качестве она способствует созданию потребительских предпочтений.

  • Слайд 19

    Транспортировка и условия хранения

    Транспортировка и условия хранения - этап товарной стадии, предназначенный для сохранения качества и количества товаров на складе и в пути. Цель хранения - сохранить исходное свойство товара или с незначительными изменениями, потерями. Этому этапу присущи создание и поддержание оптимальных условий хранения и транспортирования, соблюдение установленных сроков (годности, хранения, перевозки), контроль за условиями хранения, размещение на хранение и отпуск со склада, обеспечение прослеживаемости товарных партий.

  • Слайд 20

    К режиму хранения относят: а) температуру воздуха; б) влажность воздуха; Относительная влажность воздуха - степень насыщения воздуха водяными парами. Влажность делится на 4 группы: сухие (65%), умеренные (70- 75%), влажные (80-85%), повышенной влажности (90-95%). 7 в) газовый состав воздуха; при хранении товары выделяют углекислый газ, ароматические вещества, и все это изменяет газовый состав, что отрицательно сказывается на качестве товаров (разрушаются определенные свойства, прогоркает жир); г) освещенность; прямые солнечные лучи, а также свет отрицательно воздействуют качество товаров, поэтому необходимо закрывать товары от солнечных лучей; д) воздухообмен; характеризуются скоростью обмена воздуха на складе. Бывает: естественный и принудительный (вентиляторы).

  • Слайд 21

    Товарная обработка

    Товарная обработка - этап, предназначенный для обеспечения однородности качества и количества, а так же подготовки товара к продаже. При сортировке, одной из операций товарной обработки, может происходить улучшения качества за счет удаления товара низшей градации, а так же придания привлекательного внешнего вида (например, удаление пыли, обработка поверхности защитными покрытиями: парафинирование, лужение, ледяная глазурь, полимерные пленки).

  • Слайд 22

    Реализация

    Реализация - завершающий этап товарной стадии, предназначенный для отпуска товара потребителю в соответствии с его запросами. Послепродажное обслуживание - этап, предназначенный для оказания помощи покупателю в использовании товара путем доставки его в необходимое место, в монтаже, наладке и ремонте. Основное назначение указанных операций - сохранение качества (количества) товара, а так же повышение степени удовлетворенности потребителя при эксплуатации и создание положительной потребительской оценки.

  • Слайд 23

    И помните

    Всегда сохраняйте чеки, если в результате вас не устроило качество полученной продукции. Только с ними вы сможете предъявить претензии продавцу и поставщику товара.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке