Содержание
-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Андрюшинская основная общеобразовательная школа» Качество знаний: причины снижения и пути повышения Подготовила: Учитель начальных классов Егорова Ю.Ю.
-
Качество образования - это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса:учащихся и их семей, администрации школы, членов педагогического коллектива, внешних организаций, с которыми сотрудничает образовательное учреждение для достижения результата
-
* Образовательных результатов;* Организации образовательного процесса;* Квалификации педагогических работников.
-
* не интересно на уроке; * Отсутствие единства требований к ответу обучающихся со стороны учительского состава (все равно поставят 3); * Отсутствие мотивации к учению у ребят; * Неумение организовывать свою работу; * Не выполнение домашних заданий; * Возрастной период; * Личные проблемы или внутрисемейные конфликты; * Ослабленный контроль со стороны родителей; * Слабая связь родителей с учителями – предметниками; * Пропуски занятий по болезни, так и по причинам , позволяющим 3 дня по записке (болели, но лечились дома и т.д.) Основные причины снижения качества знаний:
-
Причины снижения качества знаний зависят ОТ УЧЕНИКА, УЧИТЕЛЯ И КОНТРОЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
-
Первый вопрос для обсуждения: Обучающиеся:«Когда обучающимся не интересно учиться?» Педагоги: «Когда педагогу не интересно учить?» Эксперты: Отвечают на оба вопроса.
-
Второй вопрос для обсуждения:
Обучающиеся:«Какого педагога вы хотите видеть на своих уроках?» Педагоги: «Какого педагога – коллегу вы хотите видеть рядом с собой?» Эксперты: «Каким должен быть современный педагог?»
-
Третий вопрос для обсуждения:
Обучающиеся и Педагоги отвечают на вопрос: «Что необходимо сделать, чтобы учащемуся стало интересно учиться, а педагогу учить?»
-
Ставьте перед собой и перед теми, кого вы учите, реальные цели.
-
Из чего же складывается качество знаний?
Качество успеваемости- качество знаний, умений, навыков; Интерес к обучению, мотив ответственности, высокая мотивация достижения успеха, социально- нравственные ориентации; Бесстрессовое обучение, особенно в кризисные периоды развития; Стабильность здоровья учащихся; Удовлетворенность педагога своей работой.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.