Содержание
-
Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями делят проблемы.
-
проанализировать деятельность школы по повышению качества знаний учащихся; побуждение учителей, учеников к активной деятельности по повышению качества образования и уровня знаний учащихся на всех ступенях образования. Цель:
-
Доклады:
«Качество знаний: из чего оно складывается?» Волкова Е.В. «Использование информационных технологий в целях повышения качества знаний учащихся» Кураса Н.Ю. «Личностно–ориентированное обучение в начальной школе» Сысоева А.И. «Работа со слабоуспевающими учащимися по повышению качества знаний» Дешевых Л.В. "Как повысить качество знаний на уроках русского языка» Сурнева Р.Н. «Работа с одаренными детьми» Квасова В.В. «Подготовка к олимпиадам» Семенихина Н.Н. «Опыт работы по подготовке к ЕГЭ» Шумакова Е.Ю.
-
« Ответы учителей и учащихся на вопрос:« Как Вы понимаете термин качество образования?»
-
«Качество образования- это …»ответы учителей
Знание учащихся и высокий профессиональный уровень учителей. Стремление и учащихся и учителей к самообразованию и самосовершенствованию. Уровень предметных знаний и надпредметные компетенции выпускника. Престиж предмета. Материальная база. Совпадение интересов учащихся, родителей и учителей. Достойная зарплата учителей позволяющая затрачивать много времени и сил на подготовку к урокам. Здоровье учителя и здоровье детей.
-
Сухомлинский Василий Александрович: «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».
-
«Качество образования- это …»ответы учащихся
Хорошо учиться. Когда есть взаимопонимание между учителем и учащимися. Техническое оснащение кабинетов. Уроки должны быть интересными. Хороший учитель знающий свой предмет, а не учит читать с учебника. Дисциплина в классе. Множество примеров и экспериментов на химии, физике, биологии, географии. Когда учителя умные и не жалуются родителям.
-
Редьярд Киплинг писал: “Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”.
-
Качество знаний из чего оно складывается
«Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели.
-
усиление внимания к личности ученика, к развитию его способностей ориентация обучения на максимальный учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого школьника повышение качества образовательного процесса и качества образовательных результатов Требования современности к образованию
-
Управление образовательной практикой школы
Процессы создания условий Учебный процесс
-
Слагаемые качества образования
-
-
Учитель – главный источник качества обучения, развития и воспитания школьника От успешности учителя к успешности школьника
-
организация самостоятельной деятельностиученика
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Анализ уровня применения технологий Модели обучения: исследовательская; учебно-игровая; коммуникативно -диалоговая. Проектная деятельность Информационные технологии Инновационная карта: механизмы внедрения; условия; средства; ресурсное обеспечение.
-
Цель должна быть ориентирована на конечный результат
РЕЗУЛЬТАТ ЦЕЛЬ
-
-
Предметная тема Ключевые компетенции ученика
-
уроков повышение качества образования на основе усиления практической направленности факультативныхзанятий обогащение образования одаренных учащихся
-
Образовательная деятельность на уроках по развитию интеллектуальной одарённости учащихся Содержание деятельности педагогического коллектива по развитию детской одарённости в масштабе школы Управленческая деятельность школьной администрации по развитию детской одарённости Внеклассная деятельность школьного сообщества по развитию детской одарённости
-
Индиви-дуализация Дифферен- циация Факульта тивное обучение УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ШКОЛЫ
-
Развитие факультативного обучения Наращиваниекачества развитие Факультативные занятия основная форма дифференциации обучения учащихся
-
У кого есть здоровье – есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все
-
Рациональный режим обучения Оптимальная учебная нагрузка Технология обучения , содействующая здоровью здоровье детей Психологическая и социальная поддержка Рациональный двигательный режим
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.