Содержание
-
Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не научился учиться. А. Тоффлер МБОУ Митрофановская СОШ СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА- ЭТО…
-
«Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире», а результат образования - как «не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении». В.В.Путин
-
Хорошая школа- -это понимающие педагоги, хорошее оборудование, столовая, в которой есть полноценное питание(Анна Д.) - это молодой учительский коллектив, современные педагогические технологии (Алина М.) - это оснащенные техникой классы, высокий уровень знаний педагогов (Арсений Ч.) - это красивое здание, современное оборудование, квалифицированные учителя (Кирилл Р.) - это уважительное отношение к любому ученику (Катя С.)
-
Современная школа- это качество образования, степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса: учащихся и их семей, администрации школы, остальных членов педагогического коллектива, внешних организаций, с которыми сотрудничает образовательное учреждение для достижения результата. Это востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни выпускника.
-
Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке? Новая школа – это школа для всех Главные задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире
-
Новая школа – это центр взаимодействия Новая школа – это современная инфраструктура Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет
-
. Современная школа-это три единства: теория творческий подход практика
-
8 8 8 Педагогический потенциал инновационной образовательной среды Организация коллективной деятельности и работы в группах Индивидуализация учебного процесса Психолого- педагогическая поддержка учебного процесса Реализация системно- деятельностного подхода Разноуровневость содержания образовательного ресурса Создание ситуации успешности для учащихся Гибкость организационной структуры обучения Интенсификация процесса обучения Социализация учащихся Мотивация к самообразованию
-
Основные показатели эффективности деятельности школы: уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению образования; уровень воспитанности учащихся; состояние здоровья детей; уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе; уровень выполнения стандартов образования.
-
Качество образования В общегосударственном плане– это его соответствие современным жизненным потребностям развития страны. В педагогическом плане– это ориентация образования не столько на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, сколько на развитие личности. От чего зависит качество образования: качества образовательной программы; качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно-экспериментальной базы, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов, транслируемых знаний и др.); качества образовательных технологий; качества управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании).
-
Воспитание в школе в семье в обществе
-
Так какой же мы видим новую школу ? - уют и комфорт; успех, независимо от полученных отметок.- возможность строить свою маленькую карьеру- индивидуальные особенности каждого ученика условия для проявления и развития способностей и талантов -гибкое сочетание форм индивидуальной, групповой и коллективной работы
-
Основные педагогические принципы обучения и воспитания: - Люби детей! - Защищай их любовью и правдой! - Не навреди! - Ищи в КАЖДОМ ребёнке хорошее! - Учи детей думать и любить! - Ни дня без новизны! - Учи и воспитывай, опираясь на природу ученика! - Настрой добро творчества в каждом школьном дне! - Учи ребёнка видеть боль другого, учи защищать других от тревог и несчастий!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.