Содержание
-
Как люди открывали Землю (1)
-
Цели урока:
выяснить, как изменялись представления людей об облике Земли; показать значимость открытий великих мореплавателей и путешественников
-
Задачи урока:
Познакомиться с фактами развития знаний о форме Земли, о материках и океанах. Научиться показывать по карте пути экспедиций некоторых путешественников. Нанести на контурную карту пути экспедиций этих путешественников
-
План урока:
Проверка домашней работы; Что знали о нашем мире древние; Эпоха Великих географических открытий; Работа в контурной карте; Работа в ТР.
-
Проверка домашней работы:
-
ТР: с.5 (5)
Природу, общество и деятельность людей. С помощью методов исследования и разных источников информации. Возможные ответы: Знать, что, где расположено. Объяснять причины природных явлений. Проектировать новые объекты с заданными свойствами. Прогнозировать, что будет. Управлять процессами. Знать процессы развития природы и хозяйства. Решать некоторые практические вопросы в повседневной жизни. Выбрать профессию.
-
Экспресс-контроль (устный):
Ответы: 8. а 9. б, в
-
Запишите в тетрадь:
Аристотель Эратосфен Птолемей Христофор Колумб АмеригоВеспуччи Васко да Гама Марко Поло Афанасий Никитин БартоломеуДиаш Фернан (Фернандо) Магеллан Френсис Дрейк
-
-
Задание:
Пользуясь текстом § 2 в учебнике на с. 10-12 и картой атласа (с. 2-3), найдите информацию о следующих ученых, путешественниках и их открытиях:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Закрепление:
ЭП: Выполните задание, Тренажёр, Контроль ( к § 2); Посмотрите видео - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7861/main/251640/.
-
Практическая работа № 1«Нанесение на контурную карту маршрутов некоторых путешествий»
Цель работы: формирование умений наносить маршруты морских и сухопутных маршрутов путешественников, внёсших большой вклад в изучение территории Земли. Задание: Откройте контурную карту (издательство «Полярная звезда») «Географические открытия X-XVII вв.» на странице 2-3. Найдите такую же карту в атласе, пользуясь его содержанием. Определите, соотнеся 2 карты, маршруты каких великих путешественников обозначены на карте. Подпишите их имена и даты путешествий над линиями, обозначающими соответствующие маршруты (3-5 путешествий). Линии маршрутов выделите разным цветом, указав их условных обозначениях.
-
Домашнее задание:
§ 2, додел. практ.раб. № 1
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.