Содержание
-
Предмет: физическая география
-
Требования к подготовке к уроку:
Ученик готов к уроку, если… У него на столе лежит учебник, атлас контурные карты тетрадь
-
Требования к ведению тетрадей:
Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов. Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета. Рисунки выполняются простыми карандашами. Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя. Тетрадь приносить на каждый урок. Между темами оставлять расстояние в 4 клетки. В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла.
-
Требования к работе в контурных картах:
Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс. Все надписи на контурной карте делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра. Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами.
-
Тетрадь для работ по физической географии учени__ 6 класса Средней школы №4 г. Назарово Ф. И.
-
Тема:Что изучает география?История развития науки географии.
Оценочный лист ФИ__________________________________________________ Тема: Введение
-
Гео – (греч.) – земля Графос - пишу
-
Эратосфен
-
экономическая общая региональная физическая
-
Этапы развития науки:
Взаимодействие первобытных людей с природой; Мир древних цивилизаций; Эпоха Великих географических открытий; Люди в современном мире.
-
-
Христофор Колумб
-
ФернандоМагеллан
-
-
Шокан Уалиханов
Изучение казахской земли, Средней и Центральной Азии Собрал богатые сведения о природных условиях, населении и истории Кашгарии. Нанёс на карту маршруты путешествий по Сарыарке, Жетысу (Семиречью) и окрестностям Иссык-Куля
-
Домашнее задание
§ 1-2 – прочитать. Основные понятия выучить наизусть. Используя карту атласа и текст учебника простым карандашом в контурную карту нанести путешествия Колумба и Магеллана. Подготовить короткое сообщение о каком-либо учёном, упомянутом в § 1,2
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.