Презентация на тему "Как найти жизнеспособную бизнес-идею"

Презентация: Как найти жизнеспособную бизнес-идею
1 из 66
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Как найти жизнеспособную бизнес-идею". Содержит 66 слайдов. Скачать файл 11.73 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    66
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как найти жизнеспособную бизнес-идею
    Слайд 1

    Как найти жизнеспособную бизнес-идею

    Сделаем бизнес для студентов

  • Слайд 2

    ПРОВЕРКА ВСЕХ СИСТЕМ

    Проверка звука Проверка презентации Наличие флипчарта Наличие участников

  • Слайд 3

    Поехали

  • Слайд 4

    Типичный стартап

  • Слайд 5

    Временное мероприятие, цель которогонайти реализуемую и масштабируемуюбизнес-модель.

    ЧТО ТАКОЕ СТАРТАП?

  • Слайд 6

    ЗАЧЕМ ВАМ СТАРТАП?

    1. Решить чью-то проблему 2. Заработать много-много денег 3. Сделать великое и прославиться 4. Изменить мир

  • Слайд 7

    ПРОБЛЕМА

  • Слайд 8

    ПРОБЛЕМА ДОЛЖНА

    1. Четко сформулирована 2. Принадлежать определенной аудитории 3. НА САМОМ ДЕЛЕ СУЩЕСТВОВАТЬ

  • Слайд 9

    ПОМНИТЕ РОБОТА?

  • Слайд 10

    ВАШЕ РЕШЕНИЕ

    Практически всегда имеет конкурентов Должно быть в первую очередь направлено на решение проблемы

  • Слайд 11

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛСТАРТАПА (ИДЕАЛ)

  • Слайд 12

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛСТАРТАПА (РЕАЛЬНОСТЬ)

  • Слайд 13

    ПРИЧИНЫ СМЕРТИСТАРТАПА

    Кончились деньги – 95%

  • Слайд 14

    Появился более качественный конкурент – 5% Потратили деньги, не смогли доделать – 40% Продукт никому не нужен – 55%

  • Слайд 15

    ГИПОТЕЗЫ

    Все ваши первые суждения относительно проблемы, ценности, целевой аудитории и вашего решения – ГАЛЛЮЦИНАЦИИ. Вам нужны ФАКТЫ.

  • Слайд 16

    Расписание тренинга:

    1 2 3 4 Иногда идея бизнеса изменяется до неузнаваемости,если протестироватьразные способы применения технологии Мозговой штурм И Оценка интереса аудитории Test 1 Формулируем ценностное предложение MVP Тестируем идею на целевой аудитории Customer Презентация доработанных бизнес-идей Pitch

  • Слайд 17

    Есть только ГИПОТЕЗАо том, что:

    Это полезно, интересно, выгодно для людей Это будут потреблять люди Люди готовы за это платить Этот объем продаж достаточен для рентабельности Есть возможности расширения рынка сбыта

  • Слайд 18

    ПРИМЕР

    Гипотеза: Наши клиенты рестораны быстрого питания с количеством точек продаж больше 3. Действие: Нам нужно обзвонить 50 ресторанов, встретиться с 20 владельцами ресторанов быстрого питания, если 10 из них подпишет с нами договор, то это наша целевая аудитория. Данные: Обзвонили 50 ресторанов, 10 из них согласились встретиться, 5 подписали договоры и сразу дали нам деньги. Выводы: Попали в боль, рестораны готовы платить сразу, по телефону не смогли донести ценность. Стоит скорректировать скрипт разговора.

  • Слайд 19

    Чем ценна твоя бизнес-идея Value preposition:

    Правило 4 U: Полезно / Useful Уникально / Unique Детально / Ultra-Specific Нужно сейчас / Urgent Идея рабочая, если Вы получили минимум 3 - «Да»

  • Слайд 20

    ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

  • Слайд 21

    ЧТО ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ?

  • Слайд 22

    ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ?

  • Слайд 23

    Что дальше?

    Определите проблему Опишите как можноподробнее ЦА Провести интервью Сделать MVP Идите к клиенту и проверяйте все, что напридумывали

  • Слайд 24

    ЧТО ТАКОЕ МЖП ИЛИ MVP?

    Межжелудочковая перегородка Most valuable player

  • Слайд 25

    Минимальный полезный продукт (MVP) – это:(МЖП – МИНИМАЛЬНЫЙ ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТ)

    Версия продукта, которая позволяет собрать максимум информации о продукте, потребителе и его проблемах для принятия решения о дальнейшем развитии идеи при минимальных затратах на исследования. Для чего полезен MVP: Быстрая проверка любых Ваших гипотез Привлечение «ранних евангелистов» Проверка наличия рынка Понимание реальных потребностей потребителей

  • Слайд 26

    Минимально!!!

  • Слайд 27

    КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ MVP?

    Презентация Бумажный прототип Посадочная страница (Landingpage) Автоматизированный прототип Продукт с минимальным набором функционала Главное: клиент видит ценность и готов платить!

  • Слайд 28

    Презентация идей участников:

    У Вас есть только 30 секунд, чтобы: Объяснить суть своей идеи Для кого будет полезен Ваш продукт/услуга Уточнить кто Вам нужен в команду И собрать свою идеальную команду

  • Слайд 29

    ПРИНЦИПЫ БЕРЕЖЛИВОГОСТАРТАПА

    1. Изучайте потребителей

  • Слайд 30

    2. Разработайте «минимальный работающий продукт»

  • Слайд 31

    3. Оценивайте ответную реакцию

  • Слайд 32

    4. Внесите поправки и повторите цикл

  • Слайд 33

    5. Будьте готовы «свернуть»

  • Слайд 34

    ТРАДИЦИОННАЯ ОШИБКА№1

    Самому отвечать на свои вопросы МЫ: «Мы сами лучше знаем, что нужно потребителю»

  • Слайд 35

    ТРАДИЦИОННАЯ ОШИБКА№2

    Боязнь показать незаконченный продукт МЫ: «У нас все некрасиво и глючно, клиент посмотрит на него и никогда к нам не придет»

  • Слайд 36

    ТРАДИЦИОННАЯ ОШИБКА№3

    Слушать, но не слышать МЫ: «Да этот мужик вообще какой- то дурак. Он не понимает нашей гениальной идеи и как она сделает его жизнь лушче. И те, кто были до этого тоже не понимают.»

  • Слайд 37

    ТРАДИЦИОННАЯ ОШИБКА№4

    Расстраиваться и не принимать то, что гипотеза оказалась не верна МЫ: «Мы тут пыжились, а они нам говорят, что это им не нужно. Ну ничего, они заплачут от обиды, когда я все-таки это сделаю!»

  • Слайд 38

    С ЧЕГО НЕ НАДО НАЧИНАТЬ?

  • Слайд 39

    ПОНАБРАТЬ КРЕДИТОВ

  • Слайд 40

    ШИКАНУТЬ (ОФИС, МАШИНЫ И Т.П.)

  • Слайд 41

    РАЗДУТЬ ШТАТ

  • Слайд 42

    НАНЯТЬ «РОК-ЗВЕЗД»

  • Слайд 43

    ВЫБРАТЬ УЗКИЙ РЫНОК

  • Слайд 44

    ШАГ 1. НАЙТИ ПРОБЛЕМУ

  • Слайд 45

    ШАГ 2. ПРИДУМАТЬРЕШЕНИЕ

  • Слайд 46

    ШАГ 3. ПРЕДСТАВИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ

  • Слайд 47

    ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    Сфокусируйтесь на фактах о потребителях Будьте правдивы и точны Не судите по себе Для кого создаете продукт Почему они должны хотеть это Какие проблемы их на самом деле тревожат

  • Слайд 48

    ШАГ 4. НАЙТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    Знакомые Социальные сети Несчастные прохожие Внимание: мамы или дяди не достаточно!

  • Слайд 49

    Тестирование потребителей

  • Слайд 50

    Как не потратить время впустую: Никогда не спрашивайте мнение про Вашу идею Спрашивайте о проблемах Потребителей Спрашивайте, как они решали раньше эти проблемы

  • Слайд 51

    Хорошие и плохие вопросы: Думаете это хорошая идея? Купили бы Вы продукт, решающий эту проблему? Как Вы решаете сейчас эту проблему? Расскажите как Вы столкнулись с этой проблемой в прошлый раз? Сколько Вы готовы заплатить за решение? Сколько денег Вы потеряли на этой проблеме? Есть ли у Вас бюджет на решение этой проблемы? С кем я еще должен поговорить?

  • Слайд 52

    Хорошие и плохие вопросы: Думаете это хорошая идея? Купили бы Вы продукт, решающий эту проблему? Как Вы решаете сейчас эту проблему? Расскажите как Вы столкнулись с этой проблемой в прошлый раз? Сколько Вы готовы заплатить за решение? Сколько денег Вы потеряли на этой проблеме? Есть ли у Вас бюджет на решение этой проблемы? С кем я еще должен поговорить?

  • Слайд 53

    Плохие ответы: Звучит классно, мне нравится! Сообщите, когда запуститесь Я расскажу знакомым, когда Вы запуститесь Я бы купил…

  • Слайд 54

    Как составлять опросник: Собирайте как можно больше фактов о его жизни, потребностях, проблемах Некогда не спрашивайте его мнения об идее Не используйте «Хотели бы Вы…» Формулируйте вопросы простыми словами, понятными и ребенку Закрытые вопросы – только для конкретизации гипотез

  • Слайд 55

    Что считаем хорошим результатом: Договоренность на следующий контакт Рекомендация, представление друзьям и знакомым Договоренность на тестирование образца продукции Важно не мнение или оценка Вас и Вашей идеи, а реальная договоренность о следующем шаге вместе.

  • Слайд 56

    УРА! ВСЕ ГОТОВО?

  • Слайд 57

    ВЫХОДИМ ИЗ ОФИСА

  • Слайд 58

    ШАГ 5 (6). ПРОДАТЬ

  • Слайд 59

    ШАГ 6 (5). СДЕЛАТЬПРОТОТИП

  • Слайд 60

    КРОКОДИЛ НЕ ЛОВИТСЯ?

    Вернись на шаг 4. Не помогло? Вернись на шаг 2. Опять? Вернись на шаг 1.

  • Слайд 61

    ШАГ 7-100500. ПРОДАВАТЬИ ДЕЛАТЬ ПРОДУКТ ЛУЧШЕ

  • Слайд 62

    ВСЕ ЧТО ВЫ ПРИДУМАЛИ

    Всего лишь гипотезы! Гипотезы нужно проверять.

  • Слайд 63

    ПРОВОДИМ ТЕСТИРОВАНИЕ

    Подготовьте свои вопросы Проведите опрос (min 10 чел.) Оцифруйте результаты

  • Слайд 64

    Подводим итоги тестирования идеи

    Структура итоговой презентации Название проекта/продукта/идеи Какую проблему Вы решаете Кто Ваши потребители Ваши преимущества перед конкурентами Как Вы будете привлекать клиентов Challenge – рассказать ВСЕ за две минуты. Это возможно!

  • Слайд 65

    ВСЕМ СПАСИБО!

    Презентацию, для личного пользования можно получить совершенно бесплатно! Нужно всего лишь написать вот этому пареньку во Вконтакте!

  • Слайд 66
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке