Презентация на тему "Как растить таланты?. Презентация"

Презентация: Как растить таланты?. Презентация
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Как растить таланты?. Презентация", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.24 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как растить таланты?. Презентация
    Слайд 1

    КАК РАСТИТЬ ТАЛАНТЫ?

  • Слайд 2

    Каждый ребёнок уникален и имеет право развиваться по своей образовательной траектории.Задача взрослых – увидеть и поддержать задатки способностей, предоставить ребёнку возможности для их реализации.

  • Слайд 3

    ВИДЫ ОДАРЁННОСТИ:- Интеллектуальная одарённость - «светлая голова»(ребёнок обладает значительными, глубокими знаниями, умеет самостоятельно их получать, умеют анализировать различный материал, склонны к философскому осмыслению материала, у них устойчивая система познавательных интересов)- Академическая одарённость (особые способности к обучению, дети легко учатся, умеют и любят это делать)- Художественная одарённость (проявляется в высоких достижениях в художественной деятельности – музыке, танцах, живописи, скульптуре, сценической деятельности)- Креативная одарённость (выражается в нестандартности мышления, в особом, часто не похожем на других взгляде на мир. Проявляется широко и лишь в одной сфере)- Лидерская одарённость или социальная (умеют понимать других. Строить с ними конструктивные отношения, руководить ими. Предполагает высокий уровень интеллекта, хорошо развитую интуицию, понимание чувств и потребностей других людей, способность к сопереживанию, умение принимать решение, важных для всех людей)- Психомоторная или спортивная одарённость (проявляется в повышенной двигательной активности)

  • Слайд 4

    Стратегии психолого-педагогической поддержки детей

    1. УСКОРЕНИЕ – ускоренное формирование базовых навыков посредством реорганизации основной учебной программы в соответствии с более высоким уровнем знаний и развития ребёнка. 2. ОБОГАЩЕНИЕ – включение ребёнка в активную учебную и исследовательскую деятельность по разработке и решению проблем. 3. ИНТЕГРИРОВАНИЕ – обеспечение возможностью налаживать связи внутри предлагаемой системы знаний посредством концентрации на ключевых вопросах, идеях и темах.

  • Слайд 5

    УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЁННОСТИ

    ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ОТНОШЕНИЙ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ КЛИМАТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ: администрация,-воспитатель- ребёнок-семья НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ТВОРЧЕСКАЯСРЕДА АКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕБЁНКА В ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДДЕРЖКА МОТИВАЦИИ, ВОЛИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЁНКА ШИРОКИЙ КРУГ ОБЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ НЕ ТОЛЬКО ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РЕБЁНКА И СЕМЬИ

  • Слайд 6

    МИКРОПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

    Строятся на основе: поддержки сильных сторон личности ребёнка;расширения социальных горизонтов;кооперации с другими воспитанниками группы. ОБЕСПЕЧИВАЮТ:Формирование позитивной самооценки;Поддержку и развитие общих профильных способностей;Стимулирование развития воображения и волевого начала.

  • Слайд 7

    ИДЕЯ «МИНИ-ТЕАТР»

    Придумать ему название.Назначить руководителя театра.Привлекать к самостоятельному придумыванию сказок.Разработать репертуар.Назначить репетиции.Выпускать афиши, приглашения для других групп, родителей.Находить фотографии актёров, узнавать их биографии, создавать альбомы, плакаты о детских спектаклях.

  • Слайд 8

    ИДЕЯ «Издательский дом «Почемучка»

    Выбрать и оснастить место для главного редактора (материал для творчества: краски, бумага, ножницы, клей, альбомы, журналы, ватманы, фотоаппарат, ксерокс, ноутбук и т.д)Назначить заместителя, помощников редактора.Провести собрание по планированию работы издательского дома (составить план работы, выбрать наиболее интересные темы).Разместить библиотеку познавательной литературы: энциклопедии, книги, журналы, газеты).Представлять свои газеты, альбомы, плакаты, презентации по различным темам детям в других группах

  • Слайд 9

    ИДЕЯ «ВЫПУСК НОВОСТЕЙ»

    Ежедневный выпуск новостей из рубрик «Новости в моей семье», «Новости календаря», «Новости в природе», «Что я узнал» и т.д.Привлечение родителей для поддержки детей в поиске материала, предоставлении фотографий, картинок и т.д.Знакомство с новостями в группе.

  • Слайд 10

    ИДЕЯ «ФИТНЕС-ЦЕНТР»

    Придумать название для фитнес-центра.Назначить руководителя, помощников.Собрать материал (физминутки, комплексы гимнастик, игры, фотографии спортсменов, видов спорта и т.д).Продумать уголок и его атрибуты.Руководитель центра проводит утренние гимнастики, подвижные игры в группе, на улице.6. Привлекать родителей к поиску материала по темам спорта, проведению спортивных мероприятий и праздников в группе.

  • Слайд 11

    ИДЕЯ«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»

    Придумать название мастерской.Назначить руководителя.Обозначить задачи группе мастеров.Составить план к каким мероприятиям необходимо какое оформление.Оснастить уголок необходимым материалом.Привлекать родителей и других воспитанников группы к работе в творческой мастерской.Проводить персональные, групповые выставки в группе, саду по различным темам, к праздникам, событиям.

  • Слайд 12

    ИДЕЯ«ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ»

    1. Подготовка совместно с родителями презентаций по разным темам и демонстрация их ребёнком в группе.

  • Слайд 13

    ИДЕЯ«ГДЕ Я ПОБЫВАЛ И ЧТО НОВОГО УЗНАЛ»

    Подготовка презентаций, плакатов, альбомов каждой семьёй о проведённом отпуске, поездке, посещении музея, театра и т.д.Рассказ ребёнка, подготовленный совместно с родителем во время представления презентации или альбома в виде сказки, стихотворения, рассказа.

  • Слайд 14

    ИДЕЯ«МИНИ-МУЗЕЙ»

    Создание в группе мини-музеев по различным темам, к мероприятиям, праздникам.Выделить место для организации музеев, красиво задрапировать столы или стеллажи.Назначит руководителя и помощников музея.Собрать иллюстрации по музеям мира.Проводить беседы, рассматривая экспонаты, принесённые детьми Знакомить детей с музеями мира.

  • Слайд 15

    ИДЕЯ«КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО»

    Придумать название бюро.Назначить руководителя и помощников.Оснастить уголок разнообразным материалом для конструирования, бросовым материалом, верёвочками, проволокой, баночками и т.д.Продумать план работы уголка, конструировать по темам к занятиям, к праздникам.Проводить выставки детских конструкций, фотовыставки для группы, родителей и других групп.

  • Слайд 16

    Подготовила педагог-психолог МАДОУ ЦРР-д/с Козакова Елена Михайловна на основе книги Л. Свирской, Л. Ромекнской «Где растут таланты?»2015 год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке