Презентация на тему "Как составить резюме"

Презентация: Как составить резюме
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Как составить резюме", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.5 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как составить резюме
    Слайд 1

    Как составить резюме

    5

  • Слайд 2

    Основы основ

    Резюме должно быть правильно оформлено, легко читаться и соответствовать должности, на которую вы претендуете. Соблюдайте бизнес-этику. Это официальный документ! Создавайте резюме в MS Word, оптимальный размер файла — 100-150 Кб Одна страница формата А4 Распространенный шрифт, например Times или Arial Размер кегля — от 12 до 14 пунктов Желательно оставить справа поля шириной 2 см, чтобы рекрутер имел возможность делать какие-то пометки.

  • Слайд 3

    1. Начало

     ФИО или просто фамилия и имя. Контактная информация — мобильный телефон, электронный адрес. Желаемая зарплата??? Название позиции, на которую вы претендуете. Если вы рассматриваете разные вакансии, разные позиции и сферы деятельности, то лучше сделать несколько резюме под каждую должность.

  • Слайд 4

    2. Образование

    Подробные сведения, включающие в себя все учебные заведения и те курсы, семинары, мастер-классы, которые хотя бы косвенно связаны с рассматриваемой специальностью.

  • Слайд 5

    3. Опыт работы

    Начните с последнего места работы. Укажите сферу деятельности организации, а также период работы в этой компании, желательно с точностью до месяца. Постарайтесь выделить главное и кратко, но содержательно рассказать о нем. Сделайте акцент на функциях, которые больше всего соответствуют должности, на которую вы претендуете, описав их более подробно. Если опыт работы отсутствует, обозначьте работодателю свою цель: чего вы хотите от работы и как данная должность поможет в достижении желаемого. Покажите, что вы готовы к продолжительному сотрудничеству именно с этой компанией и хотите строить карьеру здесь! 

  • Слайд 6

    4. Достижения = обязанности

    Что делать, если вы просто добросовестно выполняли свои обязанности без накладок?  Использовать «результативные» глаголы совершенного вида: не «делал», а «сделал», не «осуществлял», а «осуществил» и т.п., то есть описывать законченные процессы, показать неформальный подход к выполнению обязанностей; Постараться перевести свои результаты в числа. Можно хотя бы примерно посчитать объем выполненной работы (количество заключенных сделок, проведенных презентаций и т.п.), ваш прирост по сравнению с предыдущим работником или существующими нормами, процентное увеличение прибыли на вашем участке. Цифры придают вашим словам весомости и наглядности, еще и «разбивают» текст: взгляд всегда задерживается на цифрах, цепляется за них. Но помните: любые данные должны быть подкреплены инструментами достижения!

  • Слайд 7

    5. Ключевые навыки

    Здесь вы указываете свои профессиональные навыки, имеющие отношение к желаемой должности, а также отличающие вас от других кандидатов на позиции: профессиональный опыт, знания специальных программ и технологий. Например, для вакансии «Менеджер по продажам» это могут быть: отличные навыки переговоров на любом уровне; знание различных технологий продаж; управленческий опыт: формирование и обучение коммерческой команды, управление. Избегайте общих фраз! Если вы «владеете компьютером», то напишите, какими программами. Забудьте про шаблонные фразы, даже если вы «ответственны и нацелены на результат».

  • Слайд 8

    6. Личные качества

    Работодателя интересуют только те черты характера, которые нужны для конкретной должности. Поэтому, перечисляя личные качества, корректируйте их под конкретную вакансию!

  • Слайд 9

    7. Дополнительная информация. Рекомендации

    Укажите ту информацию, которая не вошла в остальные разделы резюме, но характеризует вас как профессионала. Рекомендации прибавляют очков. Укажите имена 2–3 человек, которые могли бы дать вам характеристику или ограничьтесь фразой: «Рекомендации предоставляются по запросу».

  • Слайд 10

    8. Проверка правописания!

    Важно не только избегать грамматических ошибок, но и соблюдать безупречную стилистику формальной деловой корреспонденции. Большинство HR-специалистов уверены, что уровень владения родным языком должен быть высоким, потому что это: показывает общий культурный уровень человека; демонстрирует серьезность его отношения к работе; позволяет произвести благоприятное впечатление на клиентов и партнеров фирмы; упрощает коммуникации; способствует формированию доверительных отношений.

  • Слайд 11

    9. Сопроводительное письмо

    Сопроводительное письмо призвано акцентировать внимание работодателя на ваших профессиональных и личных качествах, необходимых для конкретной должности, и подчеркнуть ваш интерес к работе именно в этой компании. Цель сопроводительного письма — создать о вас благоприятное впечатление как о человеке воспитанном, владеющим культурой речи и мотивированным на работу на данной позиции. Сопроводительное письмо должно быть кратким, написано в деловом стиле, но презентационным по сути.

  • Слайд 12

    Составляем сопроводительное письмо

    Краткое вступление Объясните, почему вы откликаетесь именно на эту позицию, чтобы убедить потенциального работодателя в своей заинтересованности, мотивации и побудить открыть ваше резюме. Опыт и личные компетенции Ваша цель – привлечь внимание к тем аспектам своего опыта, которые можно успешно использовать в новой работе. Очень кратко опишите свою нынешнюю работу и квалификацию, но не сообщайте слишком много информации, иначе ваше резюме могут и не прочитать. Идеальная команда Объясните, почему вы хотите работать именно в этой компании и что вы о ней знаете. Продемонстрируйте ваш энтузиазм и интерес к вакансии.  Положительное заключение Резюмируя, напишите о своей готовности встретиться с работодателем на интервью, а также о том, что вы ждете ответ на ваш отклик либо перезвоните через несколько дней.

  • Слайд 13

    Пример сопроводительного письма

  • Слайд 14

    5 главных ошибок в резюме

    Опечатки – редактируйте свое резюме! Длина – резюме не хроника всей вашей карьеры! Короткое, сфокусированное резюме дает понять, на чем вы сосредоточились, показывает ваши приоритеты на работе. Оптимальный размер резюме – 1-2 страницы. «Креативное» форматирование – приятнее рассматривать строгие, традиционные резюме. Конфиденциальная информация – не разглашать! Ложь – кандидаты часто привирают. Если ваши компетенции не дотягивают, используйте креативное, но правдивое позиционирование.

  • Слайд 15

    7 запретных слов

    Ответственный = добросовестный, самостоятельный, уверенный, решительный, компетентный. Коммуникабельный = красноречивый, искренний, дружелюбный, душевный, чуткий, обаятельный, отзывчивый Стрессоустойчивый = надежный, тактичный, уравновешенный, справедливый Пунктуальный = точный Дисциплинированный = обязательный Аккуратный = внимательный, порядочный Обучаемый = стремлюсь к совершенству в своей профессии, мои приоритеты – опыт и знания, открыт для новых знаний, заинтересован в дополнительном образовании, постоянно работаю над собой

  • Слайд 16

    Составляйте резюме и сопроводительное письмо внимательно и обдуманно!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке