Презентация на тему "как составляющая здоровьесберегающей технологии в работе педагога-психолога ДОУ"

Презентация: как составляющая здоровьесберегающей технологии в работе педагога-психолога ДОУ
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "как составляющая здоровьесберегающей технологии в работе педагога-психолога ДОУ", включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.46 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: как составляющая здоровьесберегающей технологии в работе педагога-психолога ДОУ
    Слайд 1

    Использование аппаратно-программного комплекса «Экватор» как составляющая здоровьесберегающей технологии в работе педагога-психолога ДОУ БОС - это Уникальная технология, основанная на применении электронной и компьютерной аппаратуры Современный высокоэффективный немедикаментозный метод реабилитации Метод, обеспечивающий совершенную работу организма и защищающий от болезней Избавление от чувства тревожности, нервозности, эмоциональной нестабильности, стресса и депрессии Овладение навыками саморегуляции Метод БОС – это Ваш шанс изменить жизнь к лучшему! Сметанкин Александр Афанасьевич, учёный-физиолог, президент Российской ассоциации Биологической обратной связи

  • Слайд 2

    Аппаратно-программный комплекс «Экватор»

    Программно - индикаторный комплекс для обучения навыкам психофизиологической саморегуляции по периферической температуре по методу БОС в составе:- «Индикатор компьютерный слабых низкочастотных сигналов «Терм-01»- Программное обеспечение «Экватор». Противопоказания к работе системы «Экватор»: -возраст младше 4 лет (связано с тем, что младше дети могут не понимать принцип действия, задачи, а также инструкции); - грубое нарушение интеллекта, выраженное слабоумие;- судорожные состояния, эпиготовность; - соматические и эндокринные заболевания в стадии обострения; - злокачественные образования; -ожирение 3 степени; - лихорадочные состояния (острая форма); - раны кожи в месте крепления датчиков. Программное обеспечение «Экватор» обеспечивает прием и обработку цифрового сигнала периферической температуры пальца руки, регистрируемого индикатором компьютерным «Терм – 1». Он представляет собой термодатчик, размещаемый на подушечке пальца ведущей руки и закрепляемый с помощью «липучки». Обратную связь организм получает 2 видов: зрительную - в виде графика – режим «График», в виде заполнения столбика – «Столбик», в виде проявления картинки – «Калейдоскоп», появления новых цветов – «Радуга», звуковую – виде музыки. При установления значения «Пороговая музыка» - понижение температуры – затихает, повышение температуры – усиливается.

  • Слайд 3

    Программа позволяет работать в нескольких режимах:

    Режим «Диагностика» Основной целью режима «Диагностика» является определение исходного психоэмоционального состояния и проверка эффективности обучения. Режим «Столбик» Это уже режим рабочий, используемый для формирования навыка. В нём во время сеанса изменения температуры отражаются в виде заполнения столбика цветом. Задача ребёнка – поднять столбик индикатора выше установленной черты. Режим «График» В этом режиме на экране выводится график реальных значений температуры. Задача обучающегося – добиться прогрессивного движения температурной кривой при постоянном повышении значений.

  • Слайд 4

    Режим «Калейдоскоп» Рабочее окно разделено на 8 частей по горизонтали и 6 по вертикали. За ними – скрытые изображения. Задача – отрыть как можно больше новых изображений в горизонтальном ряду и ряду вертикальном- при пересечении температурной границы Режим «Радуга» При каждом повышении температуры на 0,5 выделенный диапазон закрашивается цветом от точки пересечения до границы рабочего стола. При ухудшении результатов зоны теряют свою окраску. Режим «Солнышко» Целью режима «Солнышко» является тренировка и закрепление навыка снятия напряжения по параметру температуры с использованием анимации в виде обратной связи. Этот режим представляет собой мультфильм, в котором движение персонажей зависит от выполнения обучающимся задачи сеанса. К примеру, для того чтобы солнышко улыбнулось или завертелось, необходимо повысить значение периферической температуры. Режим автономный, никаких дополнительных настроек не требует, что позволяет проводить самостоятельную (в отсутствии специалиста) тренировку

  • Слайд 5

    БОС-Экватор - элемент системы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, в том числе, и детей с ОВЗ

    Участники реализации технологии БОС в МБДОУ «ДС «Звёздочка» Дети «группы риска» 5-7 лет - участники «Групп развития» Дети, состоящие на психолого-педагогическом сопровождении в ДОУ, в том числе дети с ОВЗ Желающие сотрудники учреждения

  • Слайд 6

    Эффективность программы:

    Программа «Экватор» обеспечивает: Повышение адаптационных возможностей и антистрессовую подготовку Обеспечение процесса психологической разгрузки Снижение мышечного тонуса Нормализацию  психоэмоционального  состояния Реабилитацию постстрессовых состояний Создание благоприятных условий для нервно-психического развития воспитанников Формирование произвольности реакций (эмоциональных, поведенческих, речевых) Коррекцию заикания и логоневрозов Формирование ценностного отношения к своему здоровью, здорового образа жизни Программное обеспечение позволяет вести индивидуальные карты обучающихся с результатами всех проведенных тренировок. Результаты в виде количественных показателей и наглядных графиков удобно смотреть в динамике изменения психофизиологического и психоэмоционального состояния. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке