Презентация на тему "Какие действия выполняет учитель для использования технологий на уроке?"

Презентация: Какие действия выполняет учитель для использования технологий на уроке?
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Какие действия выполняет учитель для использования технологий на уроке?", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Какие действия выполняет учитель для использования технологий на уроке?
    Слайд 1

    Какие действия выполняет учитель для использования технологий на уроке?

    Выполнил…

  • Слайд 2

    Программированное обучение

    Роль учителя состоит в основном в разработке, коррекции и усовершенствовании обучающей программы, а также проведении отдельных элементов безмашинного обучения. Многолетний опыт подтвердил, что программированное обучение, и особенно компьютерное, обеспечивает достаточно высокий уровень не только обучения, но и развития учащихся, вызывает у них неослабевающий интерес.

  • Слайд 3

    Взаимодействие учителя и ученика

  • Слайд 4

    Алгоритмизация 

    Деятельность учителя по алгоритмизации деятельности учащихся, то есть разделение ее на отдельные взаимосвязанные элементы (действия, шаги), состоит из следующих операций: Выделение условий Выделение обучающих действий  Определение способов обучающих и учебных действий

  • Слайд 5

    Алгоритмы для учащихся делятся на две группы:

    а) алгоритмы, связанные с изучаемым предметом и позволяющие успешно решать задачи, характерные для этого предмета б) алгоритмы учения (усвоения), которые предписывают действия, необходимые для усвоения как намеченных алгоритмов, так и предметного материала

  • Слайд 6

    Педагогическая оценка алгоритмизированного обучения

    Этот вид обучения ценен прежде всего тем, что он вооружает учащихся средствами управления своим мышлением и практическими действиями, создает необходимые предпосылки для подготовки учащихся к творческой деятельности, увеличивает вес самостоятельной работы учащихся и способствует совершенствованию управления учебным процессом

  • Слайд 7

    Проблемное обучение

    Преподаватель становится тем, кто  будит,  развивает,  наблюдает мыслительные операции учащихся, исправляет ошибки, разъясняет сомнения. Наблюдая работу коллективов,  он  видит  то,  что  не  замечал  часто, проводя работу со всеми,  ведь  отдельного  ученика  можно  наблюдать  в моменты спокойной работы, в минуты творческих поисков, дискуссий.

  • Слайд 8

    В  процессе  подготовки учитель должен приобрести опыт, который позволит ему:

    - тонко чувствовать проблемность ситуации,  с которой сталкиваются  учащиеся, и уметь ставить перед классом реальные  учебные  задачи  в  понятной  для детей форме; - выполнять функцию координатора и партнера; в ходе исследования  различных аспектов  проблемы  помогать  отдельным  учащимся  и   группам,   избегая директивных приемов; - стараться  увлечь  учащихся   проблемой   и   процессом   ее   глубокого  исследования,  стимулировать  творческое  мышление   при   помощи   умело  поставленных вопросов; - проявлять терпимость к  ошибкам  учеников,  предлагать свою помощь или адресовать к  нужным источникам информации только  в  тех  случаях,  когда  учащийся  начинает  чувствовать безнадежность своего поиска.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке