Содержание
-
Каналы распространения рекламы
Телевизионная реклама
-
Особенности рекламных роликовпо техническому исполнению
Игровой ролик - участие в съёмках привлекательных моделей, харизматичных актёров или известных личностей
-
Особенности рекламных роликов
Ролики на основе натурных съемок. Они весьма дороги: требуются поиск и оплата труда актеров, аренда съемочных павильонов и реквизитов. Затраты зачастую непредсказуемы. Минимальная цена таких съемок — от 800 долл. за 15 секунд. Анимационный ролик - в яркой и доступной форме может подчеркнуть все положительные стороны рекламируемого товара. К примеру, можно продемонстрировать, как выглядит товар в объёме, задав ему любое движение в пространстве кадра.
-
Графический ролик – используют 2D-графику и 3D-графику. Для производства рекламных роликов, основанных на использовании графики, используют различные по сложности приемы, поэтому стоимость таких роликов может быть как ничтожно малой, так и довольно высокой
-
Особенности рекламных роликовпо типу сюжета
Описательный - позволяет выявить и продемонстрировать самые яркие и выразительные преимущества рекламируемого товара или услуги. На основе предоставленного информационного материала разрабатываются дикторский текст и сценарный план видеоряда. После их утверждения заказчиком производится репортажная видеосъёмка. Отснятый материал эффектно монтируется под дикторский текст и музыкальную подложку. Музыкальная подложка подбирается из фонотеки.
-
Особенности рекламных роликов
Сентиментальный - создает атмосферу благополучия, неизменно приходящую с приобретением предлагаемого товара, являющегося, как правило, элементом соответствующего образа жизни. Парадоксальный и шоковый - представляет в сюжете неудобства и бедствия без применения рекламируемого товара, показывает на преимущества, которые он приносит.
-
Особенности рекламных роликовпо продолжительности трансляции
блиц-ролики (5—10 с); развернутые (30—60 с); рекламно-информационные (до нескольких минут).
-
Каналы распространения рекламы
Реклама в прессе
-
-
-
-
Каналы распространения рекламы
Наружная реклама
-
Плакатная реклама
-
-
Биллборды
-
-
Тривижн
-
Брандмауэр
-
Расширение рекламной конструкции
-
-
-
Световые установки на крышах
-
-
-
-
-
Транспортная реклама
-
-
-
-
-
Каналы распространения рекламы
Реклама на радио
-
Преимущества
Уникальность радио — в вездесущности и общедоступности Радиоролики несколько продолжительнее видеороликов Привлекательность для местного рекламодателя Возможность повторения рекламы большое число раз в течение дня и мотивация потребителя на приобретение товара в конкретных торговых точках Тарифы относительно невелики, что привлекательно для малых фирм Оперативность выхода рекламы в эфир
-
Недостатки
Отсутствие визуальности Продолжительность жизни радиосообщения, как и телеинформации, не превышает длительности ее передачи Показатели концентрации внимания слушателей достаточно низки: люди слушают радио, занимаясь другими делами Существуют ограничения, связанные со звуковым представлением рекламируемых товаров Эффективность рекламной кампании трудно поддается анализу Слушатели часто переключаются на другие радиостанции
-
Каналы распространения рекламы
Интерьерная реклама
-
-
-
Каналы распространения рекламы
Немедийные средства рекламы
-
Печатная реклама
-
-
Буклет
-
-
-
-
-
-
Проспект
-
Каталог
-
Каналы распространения рекламы
Сувенирная реклама
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.