Презентация на тему "Каналы распространения рекламы"

Презентация: Каналы распространения рекламы
Включить эффекты
1 из 50
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Каналы распространения рекламы" состоит из 50 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    50
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Каналы распространения рекламы
    Слайд 1

    Каналы распространения рекламы

    Телевизионная реклама

  • Слайд 2

    Особенности рекламных роликовпо техническому исполнению

    Игровой ролик - участие в съёмках привлекательных моделей, харизматичных актёров или известных личностей

  • Слайд 3

    Особенности рекламных роликов

    Ролики на основе натурных съемок. Они весьма дороги: требуются поиск и оплата труда актеров, аренда съемочных павильонов и реквизитов. Затраты зачастую непредсказуемы. Минимальная цена таких съемок — от 800 долл. за 15 секунд. Анимационный ролик - в яркой и доступной форме может подчеркнуть все положительные стороны рекламируемого товара. К примеру, можно продемонстрировать, как выглядит товар в объёме, задав ему любое движение в пространстве кадра.

  • Слайд 4

    Графический ролик – используют 2D-графику и 3D-графику. Для производства рекламных роликов, основанных на использовании графики, используют различные по сложности приемы, поэтому стоимость таких роликов может быть как ничтожно малой, так и довольно высокой

  • Слайд 5

    Особенности рекламных роликовпо типу сюжета

    Описательный - позволяет выявить и продемонстрировать самые яркие и выразительные преимущества рекламируемого товара или услуги. На основе предоставленного информационного материала разрабатываются дикторский текст и сценарный план видеоряда. После их утверждения заказчиком производится репортажная видеосъёмка. Отснятый материал эффектно монтируется под дикторский текст и музыкальную подложку. Музыкальная подложка подбирается из фонотеки.

  • Слайд 6

    Особенности рекламных роликов

    Сентиментальный - создает атмосферу благополучия, неизменно приходящую с приобретением предлагаемого товара, являющегося, как правило, элементом соответствующего образа жизни. Парадоксальный и шоковый - представляет в сюжете неудобства и бедствия без применения рекламируемого товара, показывает на преимущества, которые он приносит.

  • Слайд 7

    Особенности рекламных роликовпо продолжительности трансляции

    блиц-ролики (5—10 с); развернутые (30—60 с); рекламно-информационные (до нескольких минут).

  • Слайд 8

    Каналы распространения рекламы

    Реклама в прессе

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Каналы распространения рекламы

    Наружная реклама

  • Слайд 13

    Плакатная реклама

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Биллборды

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Тривижн

  • Слайд 18

    Брандмауэр

  • Слайд 19

    Расширение рекламной конструкции

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Световые установки на крышах

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Транспортная реклама

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Каналы распространения рекламы

    Реклама на радио

  • Слайд 33

    Преимущества

    Уникальность радио — в вездесущности и общедоступности Радиоролики несколько продолжитель­нее видеороликов Привлекательность для местного рекла­модателя Возможность повторения рекламы боль­шое число раз в течение дня и мотива­ция потребителя на приобретение товара в конкретных торговых точках Тарифы относительно невелики, что привлекательно для малых фирм Оперативность выхода рекламы в эфир

  • Слайд 34

    Недостатки

    Отсутствие визуальности Продолжительность жизни радиосообще­ния, как и телеинформации, не превыша­ет длительности ее передачи Показатели концентрации внимания слушателей достаточно низки: люди слу­шают радио, занимаясь другими делами Существуют ограничения, связанные со звуковым представлением рекламируемых товаров Эффективность рекламной кампании трудно поддается анализу Слушатели часто переключаются на другие радиостанции

  • Слайд 35

    Каналы распространения рекламы

    Интерьерная реклама

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Каналы распространения рекламы

    Немедийные средства рекламы

  • Слайд 39

    Печатная реклама

  • Слайд 40
  • Слайд 41

    Буклет

  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47

    Проспект

  • Слайд 48

    Каталог

  • Слайд 49

    Каналы распространения рекламы

    Сувенирная реклама

  • Слайд 50
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке