Содержание
-
Реклама в СМИ: телевизионная реклама
Выполнила студентка группы 195 Безрукова Н.
-
Типы рекламы на ТВ
Реклама «прямого типа». Это – озвученные видеоролики, которые транслируются в паузах. Спонсорская реклама. Информация о компании-спонсоре подается бегущей строкой/размещается логотип (например, на щите студии за спиной ведущего)/в ходе передачи неоднократно упоминается бренд; Рroduct placement. Использование продукции или услуг непосредственно в передаче или фильме (часто называют скрытой рекламой); Телевизионные заставки. Неподвижное изображение без звука, которое появляется на непродолжительное время; Репортаж/интервью; Самостоятельная передача (VIP-продукт).
-
-
Классификация рекламных роликов
По техническому исполнению:игровые,натурные,анимационные,графические. По типу сюжета: описательные, сентиментальные, парадоксальные, шоковые. По продолжительности трансляции: блиц-ролики (5-10 с), развернутые (30-60 с), рекламно-информационные (до нескольких минут).
-
Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от выбранного типа, продолжительности, телеканала, рейтинга передачи и времени трансляции.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.