Содержание
-
Опыты и эксперименты для детей от 2 до 3 лет.
Презентацию подготовила воспитатель Карпова Н.В. ГБДОУ детский сад 92 Санкт Петербург
-
«Превращения воды» Игра знакомит со свойствами такого вещества как вода. Необходимый инвентарь: фигурные формочки и формочки для льда. Сначала расскажите ребенку, что вода, поставленная в морозильную камеру, замерзает и превращается в лед. Затем продемонстрируйте это наглядно. Покажите ребенку ледяные фигуры, обратите его внимание, что льдинки повторяют форму сосудов, которые вы заполняли водой. Понаблюдайте за таянием льда. Добавив в воду краски, можно получить разноцветный лед и выложить из него красивые узоры.
-
«Невидимое письмо» Игра познакомит малыша со свойствами такого вещества как йод. Необходимый инвентарь: бумага, лимон, йод. Напишите на бумаге лимонным соком имя ребенка или нарисуйте простую картинку и дайте высохнуть. Потом разведите в воде йод и кисточкой смочите лист бумаги — рисунок проявится.
-
«Налил-вылил» Игра способствует развитию координации движения, расширяет представления о свойствах вещества — вода. Необходимый инвентарь: емкость с водой, один большой и один маленький стакан. Поставьте перед ребенком тазик с водой. Покажите, как можно, зачерпывая воду одним стаканом, переливать ее в другой. Предоставьте ребенку свободу действий.
-
«Выжми мочалку» Игра способствует развитию мелкой моторики. Необходимый инвентарь: две емкости, поролоновая губка. Одну емкость заполните водой. Покажите ребенку, как с помощью губки можно переносить воду из одной посуды в другую. Предложите попробовать самому сделать то же самое.
-
«Водонос» Игра познакомит с понятием объема, способствует развитию координации движений. Необходимый инвентарь: тазик с водой, две или три банки, деревянные палочки. Поставьте перед ребенком тазик с водой. Рядом положите чайную ложку, столовую ложку, поварешку, ситечко, губку. Предложите ребенку зачерпывать воду из тазика разными предметами и переливать в разные банки. Сравните, в какой банке воды окажется больше. Измерять глубину воды в банках можно так, как это когда-то делали моряки: опуская в банку деревянную палочку.
-
«Сквозь сито» Игра знакомит с назначением предметов и свойствами вещества — вода. Необходимый инвентарь: стакан, сито. Поставьте перед ребенком тазик с водой. Пусть малыш льет воду из стакана в сито. Объясните ему, почему вода утекает. А для разнообразия, можно в воду положить разные предметы и при помощи сито выловить их.
-
«Поплывет или утонет» Игра способствует развитию наблюдательности, мелкой моторики, освоению навыков классифицирования предметов. Необходимый инвентарь: предметы, тонущие в воде (камушки, ложки, винтики, пуговицы), и предметы, не тонущие в воде (мячик, деревянные дощечки, пластмассовые игрушки), емкость с водой, два пустых ведерка. Поставьте перед ребенком тазик с водой и разложите все предметы. Пусть малыш кидает по очереди предметы в воду и наблюдает за ними. Потом доставайте предметы из воды и раскладывайте их по разным ведеркам — в одно, все, что не утонуло, в другое — то, что оказалось на дне.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.