Презентация на тему "Карьера руководителя и управление исполнением"

Презентация: Карьера руководителя и управление исполнением
Включить эффекты
1 из 50
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Карьера руководителя и управление исполнением". Презентация состоит из 50 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    50
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Карьера руководителя и управление исполнением
    Слайд 1

    Карьера руководителя и управление исполнением

    Ingroup Consulting http://ingru.ru Михаил Васянин обучающий курс для руководителей трудовых коллективов

  • Слайд 2

    Навыки, необходимые на различных уровнях управления

    Социальные навыки Технические навыки Топ-менеджеры Менеджеры среднего звена Менеджеры низшего звена Неруководящие работники Концептуальные навыки

  • Слайд 3

    Что делает руководитель коллектива

  • Слайд 4

    Карьерограмма – графическое описание того, что должно происходить или происходит с людьми на различных этапах карьеры.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Виды деловой карьеры Внутриорганизационная Межорганизационная Профессиональная специализированная Профессиональная неспециализированная Вертикальная Ступенчатая Скрытая Горизонтальная

  • Слайд 9

    Действительно ли вам нужна вертикальная карьера?

    Принцип Питера - в иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности.

  • Слайд 10

    Модели деловой карьеры

  • Слайд 11

    Модель деловой карьеры «Змея»

  • Слайд 12

    Особенности построения карьеры в различных типах организаций

    Необходимо мыслить с позиции предпринимателя. Забываем про Трудовой кодекс Образование не играет большой роли, главное ориентация на результат и умение самостоятельно разобраться в ситуации Карьерный рост дженералиста в свой бизнес, партнёрство или соинвестерство Неформальное общение с руководителем фирмы Необходимо наличие формальных регалий (дипломы, награды и т.д.) Нацеленность на неспешность карьеры Готовность соблюдать правила и процедуры Необходимо уметь бороться с интригами Наличие личных связей Боязнь соперничества со стороны непосредственных подчинённых Наличие диплома об образовании в престижных образовательных учреждениях Знание иностранного языка Готовность к переезду в другой регион Умение быть командным игроком Карьерный рост вместе с ростом компании Необходимость быть на виду у ключевых лиц компании Необходимость профильного образования и опыта работы в других организациях «Феодализм» в мягкой форме

  • Слайд 13

    Особенности карьеры в разных странах

  • Слайд 14

    Барьеры на пути карьерного роста

  • Слайд 15

    Как руководить своим начальником или снять его?

    Только вы один отвечаете за качество взаимоотношений с начальником (с любым начальником можно выстроить более или менее сносные взаимоотношения) Необходимо знать как можно больше о начальниках, и о том, что они от вас ждут Делать всё, чтобы ваш начальник был эффективным и успешным, то есть чтобы он выглядел лучше в глазах своего начальства, дать убедиться, что вы не хотите его затмить в глазах его подчинённых и коллег. Необходимо просить о поддержке (1. Наставления и поучения 2. Обратная связь 3. Советы относительно вашей карьеры 4. Традиции и обряды корпоративной культуры) Нужно уметь изящно и деликатно указать начальнику, что он неправ (задавать уточняющие вопросы, вместо «я с вами не согласен», «по-моему, вы делаете ошибку» лучше «можно рассмотреть и другой вариант», «прежде чем переходить к другому вопросу, было бы неплохо ещё раз обратить внимание на…») Не пытайтесь произвести впечатление, старайтесь просто быть искренним и уважительным Просите то, чего хотите

  • Слайд 16

    Как правильно просить о повышении в должности?

    Перестать играть в «угадай, что я хочу» и заявить о своих намерениях («Я бы хотел попробовать себя в роли руководителя отдела или проекта. Я считаю, что готов к этому») Выбрать удачное время (освободилась должность, планируется расширение, руководитель уходит в отпуск, у вас появилась идея для проекта и т.д.) Создать прозрачные договорённости, давая больше, чем просишь («Предлагаю такие договорённости. Если во время испытательного срока я достигну следующих результатов, то вы меня делаете постоянным руководителем, или если я в течение следующих трёх месяцев перевыполню план продаж на 150 %, вы дадите мне другую должность, например, заместителя РОПас незначительным повышением постоянной части заработной платы. Готов выслушать ответ или обсудить в любое удобное для вас время»). Если говорят «нет»: - проанализировать, правильно ли я донёс информацию; - узнать, нет ли в системе двойных стандартов; - дальше работать или поменять место работы.

  • Слайд 17

    Первый день в роли руководителя незнакомого вам коллектива

    Приблизительный план тезисов выступления перед коллективом:

  • Слайд 18

    Основные задачи в области управления персоналом

  • Слайд 19

    Оценка потенциала трудового коллектива

    Пол Возраст Семейное положение Образование Квалификация Профессиональный стаж Социально-психологический климат Мотивационные установки Производительность Численность Текучесть Травматизм Условия труда

  • Слайд 20

    Пол Возраст Семейное положение Мужской коллектив Молодой коллектив Женский коллектив Возрастной коллектив Преобладание состоящих в браке Преобладание холостых Отец, Мать Брат, Сестра Дочь, Сын Роли руководителя Высокая групповая динамика Низкая групповая динамика Оценка социально-демографических показателей

  • Слайд 21

    Оценка социально-психологических показателей

    Социально-психологический климат Сплоченность Факторы, оказывающие влияние Ответственность Контактность Организационные(адекватность организационных структур выполняемым задачам, организованность информационных потоков, организация рабочих мест и др.) Психологические(Социально-психологическая совместимость, уровень конфликтности, карьерные ориентации и профессиональная мотивация сотрудников, особенности корпоративной культуры и др.) Профессионально-квалификационные характеристики(численность, укомплектованность, соответствие квалификации занимаемой должности, перспективы карьерного роста и др.) Административные(приемы воздействия на подчиненных, дистанция между руководителем и подчиненным, этика взаимодействия управленческого и исполнительного звена и др.) Социальные(система морального и материального стимулирования, система развития персонала и др.) Правовые (оптимальность и непротиворечивость правовых актов, регулирующих профессиональную деятельность, и др.) Методы анализа Наблюдение Опрос.

  • Слайд 22

    Благоприятный СПК Неблагоприятный СПК Четкое знание каждым сотрудником своих функциональных обязанностей и знание основных отличий этих обязанностей от других. (За что отвечаю Я?, За что отвечают другие?........)  Определение своих позиций по отношению к себе и другим сотрудникам в организации. Наличие позитивных деловых отношений как между сотрудниками, так и между подчиненными и руководителями подразделений, организации в целом. Равномерность распределения объема работы и нагрузок на каждого сотрудника подразделения. Справедливость и гласность в оценке деятельности персонала, а также при использовании системы стимулирования профессиональной деятельности сотрудников. Нежелание специалистов уходить из данного подразделения, взаимоподдержка и взаимопомощь. Тенденция сотрудников негативно реагировать на происходящие в подразделении или организации события и изменения. Слабая открытость и нетерпимость к различиям как между сотрудниками, так и при сравнении порученных руководством заданий и последующей оценки результатов. Преобладание в отношениях сотрудников критики, обвинений, проекции. Частые опоздания и длительное отсутствие сотрудников на своем рабочем месте. Высокая текучесть кадров, частые переходы в другие подразделения на равнозначные должности. Мероприятия направленные на оздоровление СПК Создание благоприятных условий труда Изменение критериев отбора персонала Совершенствование системы стимулирования труда Профилактика конфликтов, корпоративные мероприятия

  • Слайд 23

    Поиск недостающих ресурсов

    НАНИМАЙ МЕДЛЕННО УВОЛЬНЯЙ БЫСТРО

  • Слайд 24

    Некоторые рекомендации по проведению собеседования

  • Слайд 25

    Метапрограммы

  • Слайд 26

    Делегирование

    – процесс передачи и приёма части функций (полномочий и ответственности) руководителя «Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным» Ален Маккензи «Управления заключается в умении добиться выполнения работы другими людьми» Мэри Паркер Фоллет

  • Слайд 27

    Почему руководители не делегируют задачи:

  • Слайд 28

    Общение с руководством

  • Слайд 29

    3.11. Боритесь с «обезьянами»

  • Слайд 30

    Степень делегирования

  • Слайд 31

    Алгоритм дисциплинарной беседы

    Всегда соотносите неприемлемое поведение с требованиями к работе, которые оно нарушает, или указывайте четкие критерии, которые позволяют определять данное поведение как неприемлемое. Пр.: Результаты вашей работы в течении последней недели ниже принятой нормы на «N». Это необходимо для того, чтобы нарушитель дисциплины представил себе, как его поведения влияет на работу всего(предприятия) подразделения в целом и на каждого сотрудника в отдельности. Пр.: Из-за этих ошибок мне придется привлекать дополнительный персонал в лице……, а также просить отсрочку у заказчика. Ваша задача состоит не в том, чтобы вызвать у подчиненного чувства вины, а в том, чтобы исправить ошибку и не допустить ее повторения. Имеет смысл заранее предупредить о возможных последствиях, которые наступят в случае последующего халатного отношения к должностным обязанностям.

  • Слайд 32

    Теории лидерства

    Принцип 10:80:10

  • Слайд 33

    Теории лидерских качеств

  • Слайд 34

    Теории лидерского поведения

  • Слайд 35

    Управленческая решётка Роберта Блейка и Джейн Моутон

  • Слайд 36

    Концепции ситуационного лидерства

  • Слайд 37

    Модель ситуационного лидерства Пола Херсея и Кеннета Бланшарда

    Четыре стадии зрелости последователей: (S1) Указывающий стиль (S2) Наставляющий стиль (S3) Поддерживающий стиль (S4) Делегирующий стиль

  • Слайд 38

    Новые концепции лидерства

  • Слайд 39

    Характеристики предпочтительного стиля управления

  • Слайд 40

    Групповое влияние

  • Слайд 41

    Принцип избыточного разнообразия

    Слиш­ком мно­го со­пер­ни­чес­тва в сис­те­ме чре­вато пол­ным бар­да­ком и бес­пре­делом, слиш­ком ма­ло – чванс­твом и кос­ной не­адап­та­бель­ностью. (Рэн­далл Кол­линз и Джа­редДай­мон­д) В процессе развития организаций постоянно возникают кризисные ситуации, в ко­торых на­ибо­лее по­лез­ны­ми для вы­жива­ния и пе­рехо­да в но­вое ка­чес­тво ока­зыва­ют­ся не­кие «ле­вые», по­боч­ные чер­ты, ра­нее ка­зав­ши­еся из­бы­точ­ны­ми. Принцип оптимальной фрагментации

  • Слайд 42

    От группы к команде

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Развитие сотрудников

    Истинного руководителя отличает то, что после его ухода коллектив или компания продолжает поступательное движение вверх. Методы обучения: Ротация. Наставничество и коучинг – не советуйте, а спрашивайте. Стажировки. Делегирование – пусть лучше сотрудникиисполнят своё плохое решение, нежели ваше хорошее. Если от решения зависит многое, то можно использовать технику перебора вариантов.

  • Слайд 45

    Теории мотивации

  • Слайд 46

    Содержательные теории мотивации

  • Слайд 47

    Иерархия потребностей Абрахама Маслоу

  • Слайд 48

    Процессные теории мотивации

  • Слайд 49

    Модель Лаймана Портера и Эдварда Лоулера

  • Слайд 50

    Борьба с опозданиями

    Ответьте на вопрос: действительно ли важно, чтобы сотрудники не опаздывали? Ответьте на вопрос: в чём причина опозданий? (неуважение к нормам, руководителю, нелюбовь к работе, сотрудник считает, что ему недоплачивают и т.д.) Используйте жёсткие методы (штрафы, пропускные пункты и т.д.) для неквалифицированного персонала, который легко привлечь с рынка труда, но и платите за переработку. Используйте дисциплинарную беседу. Выясните, почему сотрудник постоянно опаздывает и помогите ему решить данную проблему. Используйте нестандартные ходы (завтраки для пришедших вовремя, корпоративный автотранспорт) Назначьте нестандартное время начала работы. Заставьте группу воздействовать на опоздавших. Разрешить опаздывать несколько раз в месяц. Встречайте опоздавших с недоумённом лицом у входа или обходите все отделы с приветственным словом. Поощряйте приходящих постоянно вовремя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке