Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад «Сказка»
КАРТОТЕКА ИГР «Нейроладошки, нейроножки» ПАМЯТКА «Как играть в «Нейроладошки, нейроножки» Подготовили: Воспитатели: Трунёва Т.Ю. Шипникова И.А.
-
Нейроигры– комплекс упражнений и приёмов, направленных на активизацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Цель: формирование познавательной сферы, активизация речи через развитие межполушарных связей посредством нейроигрв рамках проекта «Наш край родной» Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: Познакомить с достопримечательностями города, разнообразием растительного и животного мира сибирского региона. Развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление) зрительно - моторную координацию, активизировать (стимулировать) речевую активность. Воспитывать любовь к своей малой Родине.
-
Преимущества использования нейроигр: Игровая форма обучения Эмоциональная привлекательность Многофункциональность Автоматизация речи в сочетании с двигательной активностью Формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов Формирование партнёрского взаимодействия между ребёнком и взрослым
-
«Наш край родной»
-
-
«Царство сибирских растений»
-
-
-
«Животный мир Прибайкалья»
-
-
«Птицы»
-
Памятка Как играть в «Нейроладошки, нейроножки» Играть можно сидя или стоя. Перед ребенком карточка. Сначала просим ребенка назвать все картинки, беседуем, объясняем значение слов, приводим примеры. Затем просим ребенка называть слова слева направо, одновременно ударяя ладонями по столу (если ребенок сидит) или по бедрам (если упражнение выполняется стоя), ориентируясь на «ладошки». Если «ладошка» показывает вправо – правой ладонью, если влево – левой. Две «ладошки» посередине – ударяет двумя ладонями одновременно. Сначала учим выполнять упражнение медленно, затем ускоряемся. Важно научить детей ударять ладонями легко, не громко, и не причиняя себе боли. Сначала они стремятся ударить посильнее по столу или по бедрам. Постоянно хвалим тех, кто действует строго по правилам. И постепенно все дети научаются выполнять упражнение правильно. Тем самым у нас подключается еще развитие саморегуляции. Тот же принцип и в «Нейроножках», если «ножка» показывает вправо – топаем правой ногой, влево – левой. Две «ножки» посередине – подпрыгиваем. Когда дети уже хорошо освоили правила, игру можно трансформировать в «Нейроладошки+ нейроножки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.