Презентация на тему "keltic" 8 класс

Презентация: keltic
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "keltic", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: keltic
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Курумканская СОШ № 1, Курумканская СОШ № 2»

    Проект «Межшкольный профильный лингвистический летний лагерь «KELTIC»для одаренных детей»

  • Слайд 2

    Описание проекта и его обоснованиеПостановка проблемы

    В 1997 году в рамках президентской программы «Дети России» была разработана Федеральная целевая программа «Одаренные дети». Тогда же была разработана рабочая концепция одаренности. Целью данной концепции было обобщение результатов исследований и опыта работы с одаренными детьми. В 2001 году Правительство Российской Федерации утвердило Концепцию модернизации российского образования, где указывается, что важнейшей задачей в условиях новых социальных требований к системе российского образования является «формирование профессиональной элиты, выявление и поддержка наиболее одаренных, талантливых детей и молодежи.

  • Слайд 3

    Постановка проблемы

    Одаренный ребенок: имеет более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности проявления; имеет доминирующую, активную, насыщенную познавательную потребность; испытывает радость от добывания знаний, умственного труда

  • Слайд 4

    Цель обучения одаренных детей – развивать способности учащихся использовать иностранный язык как инструмент познания, приобщения и адаптации новому социальному опыту. Содержание обучения иностранному языку – обеспечить в максимальном объеме образовательные потребности детей и развить, а в некоторых случаях, и сформировать социальную компетенцию, т.е. необходимость вступать в коммуникативные отношения с представителями других культур.

  • Слайд 5

    Новизна проекта

    1. Передача опыта, организация работы в малых и больших группах и языковое погружение с носителями языка. 2. Использование материалов краеведения в разработке маршрутов с целью популяризации туристических ресурсов района. 3. Формирование лидерских качеств детей посредством сочетания отдыха и интерактивной деятельности. 4.Обеспечение психологического сопровождения в работе профильного лагеря. 5.Использование информационных технологий в познавательной, игровой и проектной деятельности учащихся. 6.Создание благоприятного психологического климата, выработка стиля сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским лагерем.

  • Слайд 6

    Миссия проекта:

    Создание условий для развития одаренных учащихся, повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель –  одаренный ученик», «одаренный ученик – ученик».

  • Слайд 7

    Цели проекта:

    1.развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно – познавательной) через интерактивную деятельность: ролевые игры, театральные постановки, песни, конкурсы, викторины, брейн ринги, диспуты, экскурсии, проектную деятельность; 2. создание и обеспечение развивающего пространства для одаренных детей, условий для их самореализации и оздоровления.

  • Слайд 8

    Цели проекта 2 года «Discoverer»:

    1) создание условий для дальнейшего языкового погружения и повышения мотивации по изучению живой природы, традиций, обычаев и истории родного края. 2) введение основ профессии гидов – переводчиков (знатоков родного края) для разработки маршрутов с целью привлечения туристов. 3) использование интегрированных проектов (технология, биология, география, история Бурятии, английский язык)

  • Слайд 9

    Задачи проекта

    1.разработать новые, нетрадиционные формы приобщения учащихся к овладению иностранным языком – обучение основам профессии гидов переводчиков посредством введения элективного курса «Мой отчий край – долина Баргузина!» 2. расширить и углубить знания учащихся по экологии и краеведению. 3. разработать туристические маршруты популярных мест в районе. 3.создать гибкую модель детского лагеря, гармонично сочетающую отдых и обучение иностранному языку; 4.раскрыть и развить творческие способности учащихся, через метод проектов, игровые технологии, технологию сотрудничества; 5.способствовать развитию у детей лидерских качеств в условиях профильного лагеря. 6. продолжить работу по актуализации социального партнерства ( РОВД, КДН, ЦРБ, ДЮСШ, РЦДТ, центр для пожилых людей, эвенкийский центр «ЮКТЭ», Джергинский заповедник);   7. Привлечь носителей языка для создания аутентичной среды , способствующей развитию устных навыков общения.   

  • Слайд 10

    Механизм реализации проекта

    Девиз лагеря - приносить детям радость от изучения английского языка, желание учить его и говорить на нём снова и снова!

  • Слайд 11

    Механизм реализации программы

    Данный проект носит долгосрочный характер, он рассчитан на 3 года (с 2012 – 2015 г.) 1 год «KELTIC STARTER» Введение учащихся в языковую среду через интерактивную деятельность: 1) целенаправленное, педагогически организованное оздоровление детей с наиболее эффективным использованием условий образовательного и других клубных учреждений. 2) знакомство с культурными и языковыми реалиями страны изучаемого языка; 3) использование ИКТ – технологий (мультимедиа) для расширение общего и лингвострановедческого кругозора учащихся; 4) развитие лидерских качеств учащихся с целью повышения их личностного роста. 2 год «KELTIС DISCOVERER» Создание условий для дальнейшего языкового погружения и повышения мотивации по изучению живой природы, традиций, обычаев и истории родного края. 1) введение основ профессии гидов – переводчиков (знатоков родного края) для разработки маршрутов с целью привлечения туристов. 3) использование интегрированных проектов (технология, биология, география, история Бурятии, английский язык) 3 год «KELTIC LEADER» Пролонгация образовательной траектории по направлениям (лингвострановедческое, туристско – краеведческое и лидерское) привитие позитивного отношения к здоровому образу жизни, выработка гражданской позиции в вопросах патриотизма и экологической грамотности; формирование лидерских качеств учащихся для дальнейшего правильного выбора будущей профессии.

  • Слайд 12

    2 год«Discoverer»

    Местонахождение – КСОШ № 1, главный корпус, кабинет английского языка № 11 Контингент профильного лагеря -одаренные учащиеся 7,8,10 классовшкол Курумканского района. Общее количество отдыхающих – 25 человек. Сроки проведения – 14 дней 2 профильных отряда – отряд «Энтики» (Ants) и отряд «Грасхоперы» (Grasshoppers). Для работы в лагере привлекаются: 6 учителей английского языка, два носителя языка, медицинский работник. Деятельность лагеря сопровождает психолог, занятия по спортивным мероприятиям проводят два учителя физкультуры. Вся работа лагеря сопровождается фото- и видеосъемкой, которую осуществляет старшеклассники - фоторепортеры. После каждых занятий в лагере, они вывешивают газету – постер на английском языке, где будут освещать всю деятельность в течении дня, в конце работы лагеря будет представлено электронный вариант - видео.

  • Слайд 13

    Механизм реализации программы

    Профильные занятия в лагере длятся по 2 часакаждый день. В остальное время дети задействованы в общелагерныхмероприятиях — спортакиадах, конкурсах, викторинах — на которых они весело проводят время, общаясь друг с другом во внешкольной обстановке.

  • Слайд 14

    Окончание проекта

     По окончании проекта подростки самостоятельно проводят «мастер - класс» «The world I live in». Форма его проведения может быть различной. Например, это защита мини-проекта профессиональной направленности группой по 4-7 человека, проведение ролевых игр, выпуск газеты, творческие работы о достижениях детей в изучении английского языка во время отдыха в лагере. Главное в его проведении – инициативность и самостоятельность подростков. Взрослый в данном случае выступает лишь как наблюдатель или участник мастер-класса. По итогам проведенного Мастер – класса все участники получают сертификаты участников проекта. В дальнейшем подростки, имеющие сертификат участника, могут быть гидами – переводчиками. Самые активные и успешные участники лагеря поощряются грамотами и призами. Также, будет создана мультимедийная презентация, фотоотчет, статьи в газетах «Эхо школы», «Огни Курумкана» и оформлено портфолио проекта.  

  • Слайд 15

    Ожидаемые результаты

    *укрепят свое физическое здоровье и сформируют позитивное отношение к здоровому образу жизни; *получат опыт разумной организации своего свободного времени, опыт учебной, познавательной и творческой деятельности; Участники проекта должны знать: *культурные и языковые реалии страны изучаемого языка; *лексико – грамматический материал на сверхбазовом уровне; Участники проекта должны уметь: *организовывать и проводить экскурсии на английском языке для туристов по популярным маршрутам; *обобщать полученный социальный опыт с целью его дальнейшего эффективного использования в разных направлениях (туристическом, краеведческом, экологическом).    

  • Слайд 16

    KELTIC

    «KELTIC » - это  школьный  английский лагерь, который предоставляет детям возможность совершенствовать знание английского языка и формировать социокультурные навыки. «KELTIC » - это отличная возможность полюбить английский язык и хорошо отдохнуть на каникулах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке