Содержание
- 
              
            
 СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ 30.11.2018г., г. Грозный 
- 
              
            Команда проекта:1. АбубакароваАйзаДогаевна– учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№3 с. Алхан-Юрт» Урус-Мартановского района; 2.Вахабова ПетиматКахитовна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№1 с.п. Надтеречное» Надтеречного района; 3. Джабраилова Эльза Нурдиевна- учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 3 с.п. Надтеречное» Надтеречного района; 4. Мухаева Лейла Салгировна- учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 2 ст. Ассиновская» Сунженского муниципального района; 5. МагомадоваХаваИдрисовна- учитель начальных классов, МБОУ «СОШс.п. Мекен- Юрт» Надтеречного района; 6. ПатаеваЗайнапиХаидовна- учитель начальных классов, МБОУ «Верхатойская СОШ» Веденского района; 7. ТасуеваСацытаСуворовна- учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 1 с. Серноводское» Сунженского муниципального района. 
- 
              
            Тема итоговой аттестационной работы (проекта)Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Что такое деньги? Откуда они взялись». 
- 
              
            Общая характеристика занятия
- 
              
            Характеристика условий реализации проектаОбъект : Место: г. Грозный Название образовательной организации: МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская» Участники проекта: Педагог: Мухаева Лейла Салгировна, учитель начальных классов Обучающиеся: 3 «Б» класс Тип занятия: Внеурочное занятие Место занятия в логике реализации предмета: в рамках плана воспитательной работы. 
- 
              
            
 Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 1/ 1 Тип занятия: комбинированное занятие Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: мультимедийное оборудование, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки) Учебно-методическое обеспечение 1. Гловели Г.Д. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2-3 класс общеобразоват. орг. / Г. Д. Гловели. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 128 c. 2. Корлюгова, Ю. Н. Финансовая грамотность: Учебная программа. 2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н. Корлюгова. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 16 c. 3. Корлюгова Ю.Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н. Корлюгова. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. – 64 c. 
- 
              
            Педагогическая характеристика занятияЦель занятия: дать понятие сущности денег, рассмотреть причины их появления и роль денег в повседневной жизни. Задачи: познакомить учащихся с историей возникновения денег, кукую роль играют деньги в современном мире. Создать условия для знакомства с новыми понятиями бартер, обмен. 
- 
              
            Тема «Что такое деньги? Откуда они взялись?»Цель занятия:дать понятие сущности денег, причины появления и роль денег в повседневной жизни . Предполагаемые результаты: Личностные: создать условия для развития умения оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные: умение работать в группе, умение строить совместную деятельность, согласовывать свои действия, избегать конфликты. Предметные:понимание и правильное использование термина «деньги»; представление о роли денег в семье и обществе; умение различать виды и функции денег; наблюдать пути развития денег от примитивных форм до современных. Метапредметные: проводить сравнительный анализ; выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально; обобщать понятия. 
- 
              
            Описание учебного процесса
- 
              
            
 Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися - 
- 
              
            Методическая характеристика занятияВнеклассное занятие по теме: «Что такое деньги? Откуда они взялись?» входит в цикл занятий курса «Финансовая грамотность» для 2-3 классов. 
- 
              
            
 Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке: 1. Словесный 2. Наглядный 3. Практический 4. Частично-поисковый 5. Интерактивный 6. Игровой 7. Метод эмоциональной рефлексии 
- 
              
            Методика оценки педагогической эффективности занятияВопросы для подведения итога: 1. Как расплачивались люди в древние времена? 2. Что называется обменом? 3. Как появились деньги? 4. Что такое деньги и для чего они нужны? 5. Ликвидность денег это…? 
- 
              
            Благодарим за внимание
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.