Презентация на тему "Классный час "Что такое деньги? Откуда они взялись?""

Презентация: Классный час "Что такое деньги? Откуда они взялись?"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Классный час "Что такое деньги? Откуда они взялись?"", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.35 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Что такое деньги? Откуда они взялись?"
    Слайд 1

    СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

    30.11.2018г., г. Грозный

  • Слайд 2

    Команда проекта:

    1. АбубакароваАйзаДогаевна– учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№3 с. Алхан-Юрт» Урус-Мартановского района; 2.Вахабова ПетиматКахитовна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№1 с.п. Надтеречное» Надтеречного района; 3. Джабраилова Эльза Нурдиевна- учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 3 с.п. Надтеречное» Надтеречного района; 4. Мухаева Лейла Салгировна- учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 2 ст. Ассиновская» Сунженского муниципального района; 5. МагомадоваХаваИдрисовна- учитель начальных классов, МБОУ «СОШс.п. Мекен- Юрт» Надтеречного района; 6. ПатаеваЗайнапиХаидовна- учитель начальных классов, МБОУ «Верхатойская СОШ» Веденского района; 7. ТасуеваСацытаСуворовна- учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 1 с. Серноводское» Сунженского муниципального района.

  • Слайд 3

    Тема итоговой аттестационной работы (проекта)

    Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Что такое деньги? Откуда они взялись».

  • Слайд 4

    Общая характеристика занятия

  • Слайд 5

    Характеристика условий реализации проекта

    Объект : Место: г. Грозный Название образовательной организации: МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская» Участники проекта: Педагог: Мухаева Лейла Салгировна, учитель начальных классов Обучающиеся: 3 «Б» класс Тип занятия: Внеурочное занятие Место занятия в логике реализации предмета: в рамках плана воспитательной работы.

  • Слайд 6

    Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 1/ 1 Тип занятия: комбинированное занятие Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: мультимедийное оборудование, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки) Учебно-методическое обеспечение 1. Гловели Г.Д. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2-3 класс общеобразоват. орг. / Г. Д. Гловели. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 128 c. 2. Корлюгова, Ю. Н. Финансовая грамотность: Учебная программа. 2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н. Корлюгова. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 16 c. 3. Корлюгова Ю.Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н. Корлюгова. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. – 64 c.

  • Слайд 7

    Педагогическая характеристика занятия

    Цель занятия: дать понятие сущности денег, рассмотреть причины их появления и роль денег в повседневной жизни. Задачи: познакомить учащихся с историей возникновения денег, кукую роль играют деньги в современном мире. Создать условия для знакомства с новыми понятиями бартер, обмен.

  • Слайд 8

    Тема «Что такое деньги? Откуда они взялись?»

    Цель занятия:дать понятие сущности денег, причины появления и роль денег в повседневной жизни . Предполагаемые результаты: Личностные: создать условия для развития умения оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные: умение работать в группе, умение строить совместную деятельность, согласовывать свои действия, избегать конфликты. Предметные:понимание и правильное использование термина «деньги»; представление о роли денег в семье и обществе;  умение различать виды и функции денег; наблюдать пути развития денег от примитивных форм до современных. Метапредметные: проводить сравнительный анализ; выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально; обобщать понятия.

  • Слайд 9

    Описание учебного процесса

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися -

  • Слайд 11

    Методическая характеристика занятия

    Внеклассное занятие по теме: «Что такое деньги? Откуда они взялись?» входит в цикл занятий курса «Финансовая грамотность» для 2-3 классов.

  • Слайд 12

    Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке:

    1. Словесный 2. Наглядный 3. Практический 4. Частично-поисковый 5. Интерактивный 6. Игровой 7. Метод эмоциональной рефлексии

  • Слайд 13

    Методика оценки педагогической эффективности занятия

    Вопросы для подведения итога: 1. Как расплачивались люди в древние времена? 2. Что называется обменом? 3. Как появились деньги? 4. Что такое деньги и для чего они нужны? 5. Ликвидность денег это…?

  • Слайд 14

    Благодарим за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке