Содержание
-
«Моя будущая профессия» 9Б класс кл.руководитель Карякина Л.Н.
-
-
Выводы: - У каждого из нас - своя дорога. - Не нужно за собой тянуть других, если они сами этого не хотят. - Не нужно уводить человека от его предназначения. - Главное для нас - найти свой верный путь, свою цель.
-
Какой может быть главная цель у выпускника школы? Для чего это необходимо? Для чего нужно получить профессию? Что произошло бы, если бы человек ничего не умел?
-
Классификация профессий (Е.А.Климов)
ЧЕЛОВЕК- ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК- ПРИРОДА ЧЕЛОВЕК- ЗНАКОВАЯСИСТЕМА ЧЕЛОВЕК- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕК- ТЕХНИКА
-
ЧЕЛОВЕК- ЧЕЛОВЕК умение взаимодействовать с людьми: медицинское обслуживание, обучение и воспитание, бытовое обслуживание, правовая защита
-
ЧЕЛОВЕК- ПРИРОДА изучение живой и неживой природы, уход за растениями и животными, профилактика и лечение заболеваний растений и животных
-
ЧЕЛОВЕК- ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА работа с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами, картами, схемами, со звуковыми, световыми сигналами
-
ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА создание, монтаж, сборка и наладка технических устройств, эксплуатация технических средств, ремонт техники
-
ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТ- ВЕННЫЙ ОБРАЗ создание, проектирование, моделирование художественных произведений, воспроизведение, изготовление различных изделий по эскизу, образцу
-
Правила-помощники
1. Знать ответ на 2 вопроса: “Кем ты хочешь стать?” и “Каким быть?”. 2. Ориентироваться на собственное мнение. 3. Ваши личные мотивы, интересы, ценности не противоречат сути профессии.
-
4. Осознавать свои способности, возможности и их совместимость с будущей профессией. 5. Уметь прогнозировать (планировать) 6. Быть оптимистом (верить в свои силы при преодолении трудностей).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.