Презентация на тему "Какова моя будущая профессия"

Презентация: Какова моя будущая профессия
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, подготовленная ученицей старших классов и посвященная выбору профессии. Автор рассказывает каких типов профессии существуют на данный момент, а потом знакомит нас с выбранной ею профессией дизайнера.

Краткое содержание

  • Профессия
  • Виды профессий
  • Технономические профессии
  • Биономические профессии
  • Сигнономичегкие профессии
  • Социономические профессии
  • Артономические профессии
  • Дизайнер интерьера
  • Особенности профессии
  • Важные качества
  • Знания и навыки
  • Места обучения

Содержание

  • Презентация: Какова моя будущая профессия
    Слайд 1

    Какова моябудущая

    профессия ПОДГОТОВИЛА: ЛЯМИНА С.Е.

  • Слайд 2

    Профессия -

    (лат. professio- от profiteor - объявляю своим делом), род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования

  • Слайд 3

    Если задаться вопросом: «А с чем же работают представители различных профессий?», - и при этом не акцентировать, внимание на индивидуальных особенностях каждой профессии, то все возможные варианты, согласно теории известного российского психолога Е. А. Климова, можно объединить в пять типов:

  • Слайд 4
    • Технономические профессии («Человек – Техника»)
    • Биономические профессии («Человек – Природа»)
    • Сигнономичегкие профессии («Человек — Знаковая система»)
    • Социономические профессии («Человек - Человек»)
    • Артономические профессии («Человек — Художественный образ»)
  • Слайд 5

    Технономические профессии («Человек – Техника»)

    Профессии данного типа объединяют в себе те виды деятельности, в которых происходит активное взаимодействие с разнообразными приборами, машинами, механизмами.

    Профессии данного типа связаны:

    • с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств (инженер, радиомонтажник, сварщик...);
    • с эксплуатацией технических средств (водитель, токарь, швея...);
    • с ремонтом техники (механик, электромонтер...).
    • Склонности и предпочтения, выраженные способности:
    • исследовать, наблюдать;
    • создавать и испытывать новые образцы;
    • планировать, конструировать, проектировать, разрабатывать,
    • придумывать новые способы деятельности;
    • самостоятельно организовывать свою работу и работу других;
    • принимать нестандартные решения.
  • Слайд 6

    Биономические профессии («Человек – Природа»)

    В основе биономических профессий лежит работа с природными объектами и явлениями.

    Профессии данного типа связаны:

    • с изучением живой и неживой природы (микробиолог, агрохимик, геолог...);
    • с уходом за растениями и животными (лесовод, овощевод, фермер, зоотехник…);
    • с профилактикой и лечением заболеваний растений и животных (ветеринар...).
    • Склонности и предпочтения, выраженные способности:
    • ухаживать и наблюдать за животными;
    • разводить растения или животных;
    • заготавливать продукты (грибы, ягоды, рыбу...);
    • бороться с болезнями, вредителями;
    • выращивать овощи и фрукты;
    • ориентироваться в природных явлениях;
    • наблюдать, изучать различные природные явлениями.
  • Слайд 7

    Сигнономичегкие профессии («Человек — Знаковая система»)

    В качестве знаковой системы могут выступать цифры, числовые значения, коды, символы, тексты.

    Профессии данного типа связаны:

    • с текстами (корректор, переводчик, машинистка...);
    • с цифрами, формулами и таблицами (программист, оператор ПК, бухгалтер, кассир...);
    • с чертежами, картами;
    • со схемами (штурман, чертежник, картограф...);
    • со звуковыми сигналами (радист, телефонист...).
    • Склонности и предпочтения, выраженные способности:
    • обрабатывать тексты и таблицы;
    • производить расчеты и вычисления;
    • перерабатывать информацию;
    • работать с чертежами, картами и схемами;
    • принимать и передавать сигналы и сообщения;
    • хорошо считать в уме;
    • оперировать знаками и символами;
    • искать и исправлять ошибки.
  • Слайд 8

    Социономические профессии («Человек - Человек»)

    Профессии типа " человек-человек" предполагают постоянную работу с людьми и постоянное общение в ходе профессиональной деятельности.

    Профессии данного типа связаны:

    • с медицинским обслуживанием (врач, медсестра...);
    • с обучением и с воспитанием (воспитатель, гувернер, тренер, учитель...),
    • с бытовым обслуживанием (продавец, проводник, официант...),
    • с правовой защитой (юрист, участковый инспектор...)
    • Склонности и предпочтения, выраженные способности:
    • обслуживание людей;
    • занятие лечением;
    • обучение;
    • воспитание;
    • защита прав и безопасности;
    • управление людьми.
    • легкость знакомства и общения с новыми людьми;
    • чуткость и доброжелательность к окружающим;
    • умение внимательно выслушивать людей;
    • умение самостоятельно организовывать свою работу и работу других;
    • умение хорошо и понятно говорить и выступать публично.
  • Слайд 9

    Артономические профессии («Человек — Художественный образ»)

    Традиционно труд представителей профессий — «человек — художественный образ», а также область их деятельности называют искусством. В этом, как и в слове «художник» (от старославянского «худог» — искусный), воплотилась оценка особенностей мастерства таких специалистов.

    Профессии данного типа связаны:

    • с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений (художник, парикмахер, кондитер композитор...);
    • с воспроизведением, изготовлением различных произведений искусства (ювелир, закройщик, реставратор, флорист, актер...).
    • Склонности, предпочтения, выраженные способности:*заниматься художественным оформлением;
    • заниматься художественным творчеством (живопись, скульптура, фотография, кино...);
    • сочинять (стихи, прозу и др.);
    • выступать на сцене;
    • изготавливать своими руками красивые вещи;
    • петь, играть на музыкальных инструментах.
  • Слайд 10

    Дизайнер интерьера

    Дизайнер интерьера – создатель оформительских концепций помещений.

    Дизайнер интерьера – специалист, разрабатывающий концепции оформления помещений изнутри. Дизайнеры интерьера работают в дизайн- и архитектурных бюро, в компаниях, занимающихся изготовлением или продажей предметов интерьера (текстиля, мебели и т.д.).

    Особенности профессии

    Работа дизайнера интерьера начинается с выяснения пожеланий заказчика, который рассказывает, каким он хочет видеть своё помещение, для каких целей оно предназначено (офис, квартира, гостиная, столовая и пр.). После переговоров специалист снимает необходимые размеры комнат и разрабатывает проект оформления. Дизайнерская концепция должна сделать помещение не только привлекательным, но и функциональным. Дизайнер вручную или на компьютере делает эскизы будущего дизайна, обсуждает их с клиентом, дополняет или перерисовывает. При работе над проектом специалист, конечно, учитывает технические параметры. В частности, уделяет внимание расположению электрических, сантехнических, вентиляционных систем. Выбирает необходимые материалы.После того как требования заказчика удовлетворены и дизайн-проект утверждён, дизайнер контролирует работы строителей, ремонтников, мебельщиков и других мастеров, реализующих дизайн-проект на практике. Обязательства дизайнера перед заказчиком считаются выполненными, когда все работы доведены до конца.

  • Слайд 11
    • Рабочее место

    Дизайнеры по интерьеру работают в дизайн-студиях, а также могут выполнять заказы частным образом.

    • Важные качества

    Профессия дизайнера по интерьеру требует не только художественного мастерства и таланта, но и умения общаться с заказчиком. Необходимо уметь слушать заказчика, понимать его вкусы. А иногда нужно и перенаправить его пожелания, если они невыполнимы или противоречат законам дизайна.

    • Знания и навыки

    Современный дизайнер интерьера должен владеть компьютером, пользоваться графическими программами. Например,AutoCAD для компьютерного моделирования интерьера, AdobeIllustrator и AdobePhotoshop для проработки отдельных конструктивных деталей. Чтобы создать трёхмерную модель интерьера, пригодится 3D StudioMax. Не будет лишним знание архитектурных программ (ArchiCAD, Autodesk VIZ).

    • Где учат

    Чтобы стать дизайнером интерьера, желательно иметь высшее образование по специальности “Дизайнер интерьера". Подойдёт также художественное или архитектурное образование.

  • Слайд 12

    Ссылки:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке