Презентация на тему "Классный час на тему «Человек среди людей» или «Я и Другие» (презентация)"

Презентация: Классный час на тему «Человек среди людей» или «Я и Другие» (презентация)
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Классный час на тему «Человек среди людей» или «Я и Другие» (презентация)", включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Для учеников 10 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час на тему «Человек среди людей» или «Я и Другие» (презентация)
    Слайд 1

    Классный час на тему «Человек среди людей»или«Я и другие»

    Презентацию подготовила Селезнева Т.С., классный руководитель 10 класса

  • Слайд 2

    Цель: формировать толерантные отношения друг к другу

    Задачи: Показать детям значимость отношений между людьми. Прививать навыки групповой работы, терпимого отношения друг к другу Воспитывать в детях уважение, внимательное отношение к окружающим людям.

  • Слайд 3

    Эпиграфы к классному часу:

    «Есть только одна подлинная ценность – это связь человека с человеком» А.де Сент-Экзюпери «Уважайте в себе и в других человеческую личность!» Д.И. Писарев «Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях» Б.Паскаль

  • Слайд 4

    Правила тренинга:

    Доверительный стиль общения. Оценивается действие, поведение человека, но не он сам. Активное участие. Быть внимательным к другим. Уважение к говорящему. Каждый имеет право на личное мнение и на поддержку.  

  • Слайд 5

    Вступление

    Человек существует в таком виде, какой даёт ему цивилизация через связь с другими людьми. Он всегда «питается» открытиями и продуктами человечества. Поэтому его связь с людьми всегда существует. И можно сказать, что другие всегда «рядом», а он всегда среди людей. Как вы понимаете эту мысль? Поможет вам высказаться такое задание: завершите следующие предложения:

  • Слайд 6

    Задание 1

    Если бы не другие люди, я бы никогда….. Если бы люди не научились строить дома, я бы… Если бы другой человек не появился мне навстречу, я бы не смог… Если бы меня не окружали добрые люди, я бы, наверное,… Если бы не было книг, то я, скорее всего,… Если бы не было учителей, я бы не смог…

  • Слайд 7

    Задание 1 (продолжение)

    Если бы люди не жертвовали собой ради других, то мы бы … Если бы

  • Слайд 8

    Диады

    Задание: поочерёдно задавать друг другу вопросы, примерно такие: Хорошо ли тебе со мной? Поможешь ли ты мне, если я не справлюсь с заданием? Расскажи мне, пожалуйста, что-нибудь, чего я не знаю. Давай с тобою сделаем какое-нибудь полезное дело для нашего класса… И тому подобное. Обменяться впечатлениями от диалога.

  • Слайд 9

    Я и другие

    «Тот, кто думает, что можно обойтись без других, - заблуждается; но ещё сильнее заблуждается тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него»? Ф.Ларошфуко.

  • Слайд 10

    Работа в группах

    Как вы понимаете слова французского писателя Франсуа де Ларошфуко? Вывод. Человек существует среди других людей. Он питается открытиями и продуктами человечества. Поэтому его связь с людьми всегда существует. И можно сказать, что другие всегда рядом, а он всегда среди людей

  • Слайд 11

    Я и другие…

    Какие проблемы могут возникнуть в этом взаимоотношении и почему? Задание. Написать на листочках проблему такого взаимоотношения, причину возникновения проблемы и пути её решения. (Работа в группах, обсуждение, представление проблемы)

  • Слайд 12

    Вывод. «Для того чтобы жить среди людей и добиваться от них того, что вам надо, нужно уметь общаться с ними» Д.Карнеги (американский писатель, автор книги «Как завоевать друзей и влиять на людей»)

  • Слайд 13

    «Обособленный от других человек никогда не достигнет цели». И.Гёте

  • Слайд 14

    Я и другие?..

    Каково расположение других людей для вас? Где вы находитесь среди людей? Нарисовать схематические рисунки: круг обозначает группу «других», где же располагается ваше «я» среди них? Не обсуждай те ваши рисунки, пусть они останутся вашей тайной.

  • Слайд 15

    «Я» в центре круга; «Я» вне круга; «Я» на краю круга; «Я» где-то в кругу; «Я» вдвоем с кем-то в этом кругу.

  • Слайд 16

    «Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека с человеком». Л.Фейербах

  • Слайд 17

    Как выстраивать свои отношения с другими?

    Задание. «Волшебные пятерки» 1-я группа - 5 «надо» для других; 2-я группа - 5 «нужно» для себя; 3-я группа - 5 правил общения с другими. (Работа в группах, обсуждение презентация)

  • Слайд 18

    Свод правил

    Всегда оглядывайся вокруг: кто рядом? Выстраивай свои действия так, чтобы не обеспокоить другого; Если заметишь, что кому-то можешь помочь, предложи такую помощь. Никогда не оставляй там, где ты бываешь, ничего, кроме доброго слова, улыбки, внимания к другому, доброго дела, т. е. никогда – никакого мусора! Вглядывайся в Другого – у него можно кое-чему хорошему поучиться.

  • Слайд 19

    «Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека с человеком» (Л.Фейербах, немецкий философ).

  • Слайд 20

    Как вы будете вести себя среди чужих, незнакомых вам людей, когда окажетесь вдали от дома, вдали от близких вам людей?

  • Слайд 21

    «В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для другого» Л.Н.Толстой

  • Слайд 22

    Рефлексия

    Попробуйте сформулировать вывод этого классного часа, к чему вы пришли, что решили для себя.

  • Слайд 23

    Помни, что кроме тебя на свете существует Другой. Ты для него – тоже Другой. Так помогите друг другу жить хорошо.  

  • Слайд 24

    Б. Окуджава

    Живи и жить давай другим, Но только не за счёт другого. Всегда доволен будь своим, Не трогай ничего чужого – Вот правило, стезя прямая Для счастья каждого и всех.

  • Слайд 25

    Л.Мартынов«СЛЕД»

    А ты? Входя в дома любые – И серые, и голубые, Входя на лестницы крутые, В квартиры, светом залитые, Прислушиваясь к звону клавиш И на вопрос даря ответ, Скажи: Какой ты след оставишь?

  • Слайд 26

    След, Чтобы вытерли паркет И посмотрели косо вслед, Или Незримый прочный след В чужой душе на много лет?

  • Слайд 27

    «Незримый прочный след в чужой душе на много лет» каждый сможет оставить, лишь став в жизни настоящим человеком, воспитав в себе качества настоящей личности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке