Презентация на тему "Книжка-блокнот"

Презентация: Книжка-блокнот
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Книжка-блокнот", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.76 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Книжка-блокнот
    Слайд 1

    Оригами «Книжка-блокнот»

    Автор: воспитатель школы 2120 Д4 группа №1 «Зайчата»: Ибрагимова Зарема Рамазановна

  • Слайд 2

    Актуальность

    Актуальность использования оригами в образовательном процессе в первую очередь конечно-же связана с возможностью использования его как средства развития мелкой моторики рук. Использование оригами обеспечивает хорошую тренировку пальцев, способствует выработке движений кисти, развивает точность, скоординированность мелких движений пальцев. Как известно, всё это стимулирует развитие речи у детей. Многое должен знать и уметь ребенок вступая в школьную жизнь. Подготовить ребёнка к этому важному моменту в жизни поможет оригами. Оно является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач.

  • Слайд 3

    Как воспитатель я вижу актуальность данной темы на современном этапе при подготовке школьника к письму. В школе на первом этапе обучения дети часто испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука теряется рабочая строчка, не получается правильное написание букв. Эти затруднения обуславливаются неразвитостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточной сформированностью зрительно- двигательной координации. Все это может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Я считаю, что большие возможности для развития творческих способностей детей таит в себе искусство оригами.

  • Слайд 4

    1. Развивать творческие способности у детей старшего дошкольного возраста .2. Изготовление бумажной книжки в технике оригами.

    Цель работы:

  • Слайд 5

    1.Развитие у детей мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга, сенсорное восприятие, глазомера, логического мышления, воображения. 2.Познакомить детей с базовыми формами оригами. 3.Формировать умение следовать устным инструкциям. 4. Воспитание волевых качеств: усидчивости, терпения, старательность, умения доводить работу до конца. 5. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги. Задачи:

  • Слайд 6

    С приходом новых детей (разного возраста) в группе обострились конфликтные ситуации. Решить проблемную ситуации попробовали через рисование «Правил поведения в группе». Для этого создали индивидуальные книжки-блокноты.ГипотезаЕсли повторить и нарисовать «Правила поведения в детском саду», поможет ли это легко их запомнить и соблюдать.ЦельФормировать дружеские взаимоотношения, способствующие поддержанию доброжелательной обстановки в группе и во время игровой деятельности детей.

    Проблемная ситуация

  • Слайд 7

    Необходимые условия

    1) материал для работы: цветная бумага, белая бумага А4, простой карандаш, цветные карандаши, ластик; 2) литература, иллюстрации, готовые работы.

  • Слайд 8

    Методы и приемы:

    В процессе занятий используются различные методы и приемы: словесный (беседа, рассказ), показ с объяснением образца выполнения последовательности работы рассматривание иллюстраций, оказание индивидуальной помощи.

  • Слайд 9

    Предполагаемый результат:

    - умение детей работать по образцу, слушать взрослого, самостоятельно выполнять работу без помощи педагога. - создание благоприятной атмосферы в группе, налаживание дружеского взаимоотношения между детьми.

  • Слайд 10

    Наше творчество

  • Слайд 11

    Организация занятия

    Форма организации деятельности детей на занятии: фронтальный –одновременно со всеми детьми. Срок реализации проекта:1 неделя

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Рефлексия

    Ребята, чем мы сегодня занимались с вами? (ответы детей: изготавливали книжки и рисовали в них правила поведения в детском саду). - Как вы думаете, помогут ли нам наши рисунки? (ответы детей: да, они будут напоминать о правилах поведения в саду).

  • Слайд 20

    Вывод

    Всё–таки оригами прежде всего – искусство. Складывание фигурок из бумаги оказалось делом невероятно увлекательным. Дети были в восторге от результатов своей работы. Это и развитие моторики, абстрактного мышления, усидчивости, внимания, концентрации и координации. В ходе реализации дети научились управлять своим поведением, оценивать свои поступки и поступки своих сверстников, определять мотивы поступков. Также закрепились правила поведения за столом. Данный проект научил детей объединяться в игре, быть вежливыми, внимательными, делиться игрушками. Были сформированы у детей представления о дружбе, доброте, безопасном поведении.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке